Устройство для защиты от осадков нижней части докуемого судна

 

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, и позволяет повысить прочность и обеспечить водонепроницаемость устройства для защиты от осадков нижней части докуемого судна. Устройство содержит надувные секции 1 из прозрачного пленочного материала,заключенные в сетчатые каркасы 4 с водонепроницаемым покрытием 5 на кромках, и дополнительные трубчатые надувные секции 8, прилегакщие к стенке 2 башни дока и борту 3 судна. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) .

). (1) 4 В 63 С 1/02

I I, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4136893/31-11 (22) 16 ° 06.86 (46) 23.01.88. Бюл. N - 3 (71) Ленинградский караблестроительный институт (72) С.А. Огай, Б.И. Друзь, Б.Д. Иванов и Г.Н. Финкель (53) 629.128.72(088.8) (56) Финкель Г.Н. Прогрессивные методы докового ремонта судов. — M.:

Пищевая промьппленность, 1978, с. 193-195. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ОСАДКОВ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДОКУЕИОГО СУДНА (57) Изобретение относится g судостроению и судоремонту, и позволяет повысить прочность и обеспечить водонепроницаемость устройства для защиты от осадков нижней части докуемого судна. Устройство содержит надувные секции 1 из прозрачного пле. ночного материала, заключенные в сетчатые каркасы 4 с водонепроницаемым покрытием 5 на кромках, и дополнительные трубчатые надувные секции 8, прилегающие к стенке 2 башни дока и борту 3 судна. 1 ил.

1368229 стенкой и бортом и не разрушаются от трения.

Ф о р м у л а и з обретения

Составитель В. Васильев

Техред Л. Олийнык

Редактор Н. Лазаренко

Корректор О. Кравцова

Заказ 169/18

Тираж 396.

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и может быть использовано при эксплуатации плавучих и сухих доков.

Цель изобретения — повышение проч. ности и обеспечение водонепроницаемости стыков устройства со стенкой башни дока и бортом судна.

На чертеже представлено предлагаемое устройство, поперечный разрез.

Устройство содержит надувные секции 1 из прозрачного пленочного материала, размещенные в промежутке между стенкой 2 башни дока и бортом

3, судна. Секции 1 помещены в сетчатые каркасы 4, которые на кромках снабжены эластичным водонепроницаемым покрытием 5. Вдоль стенки 2 и борта 3 натянуты канаты 6, к которым посредством гибких стяжек 7 прикреплены дополнительные эластичные надувные секции 8 в виде заглушенных труб.

При подаче сжатого воздуха секции

8 принимают форму, близкую к цилиндрической, уплотняя зазоры между стенкой 2„ бортом 3 и надувными секциями 1, которые не контактируют со

Устройство для защиты от осадков нижней части докуемого судна, содержащее надувные секции из прозрачного пленочного материала, размещенные в промежутке между стенкой башни дока и бортом судна, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения прочности и обеспечения во1 : донепроницаемости стыков со стенкой башни и бортом судна,оно снабжено охватывающими надувные секции сетчатыми каркасами, снабженными на кромках, прилегающих к стенке башни и

2р борту судна и прикрепленных к канатам, натянутым вдоль укаэанных стенки и борта, эластичным водонепроницаемым покрытием, а также дополнительными эластичными надувными сек25 циями в виде заглушенных труб, расположенных выше и ниже канатов и соединенных с ними вертикальными гибкими стяжками.

Устройство для защиты от осадков нижней части докуемого судна Устройство для защиты от осадков нижней части докуемого судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и нозволяет снизить материалоемкость плавучего дока и трудоемкость ремонтных работ, включающих замену понтонов дока

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет уменьшить материалоемкость балластной системы плавучего дока и снизить затраты на ее изготовление и эксплуатацию путем исключения из состава системы разветвленного распределительного трубопровода из толстостенных труб большого диаметра

Изобретение относится к судостроению , а именно к спуску судов на воду с использованием плавучего судоподьемника, и позволяет обеспечить стыковку рельсовых путей его и берегового стапеля при изменяемой высоте берегового стапеля над зеркалом виды

Изобретение относится к способу докования полупогружной буровой установки и устройству для ос5га1ествления этого способа

Изобретение относится к судостроению , в частности к нефтесобирающим устройствам

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам, и позволяет повысить продольную прочность дока путем профилирования ее величины по заданному закону

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх