Система управления двигателем самолета

 

Система управления двигателем самолета, содержащая тросовую проводку, закрепленную при помощи скобы на ролике, связанном с рычагом, задающим режим работы двигателя, снабженном механизмом вывода двигателя на заданный режим, включающим жестко закрепленный на основании упор, а также размещенный на ролике подпружиненный шток с кольцевой проточкой под шарик, связанный со спусковым механизмом, выполненным в виде подпружиненных толкателей, размещенных по периметру ролика и контактирующих с тросовой проводкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, снижения габаритов и массы, спусковой механизм снабжен соединенной с толкателями планкой с пазом, выполненным на стороне контактирующей с шариком, скоба крепления троса к ролику выполнена на конце штока, снабженного размещенной на другом конце штока зубчатой рейкой, взаимодействующей с зубчатыми колесами, шарнирно закрепленными на ролике по обеим сторонам зубчатой рейки и снабженными рычагами, при этом шток установлен параллельно плоскости ролика.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах автоматических систем управления летательных аппаратов, в частности, в качестве привода аэродинамических рулей

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для управления режимами работы силовой установки самолета, может также использоваться для управления входными звеньями гидроусилителей силовых приводов или симметричными управляющими поверхностями легких летательных аппаратов при использовании гибких управляющих проводок

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системе управления самолетом и авиационным двигателем

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах аэродинамических поверхностей летательных аппаратов. Устройство электромеханического привода интерцептора крыла самолета установлено на оси поворота, закрепленной в каркасе крыла, и имеет приводное звено многозвенного механизма, закрепленное на внутренней поверхности интерцептора. Устройство содержит многозвенный механизм, имеющий приводной вал, установленный в стойках, закрепленных в каркасе крыла, концы которого соединены муфтами с ведущими валами. По меньшей мере, один закрепленный на приводном валу кривошип с тягой соединен шарниром с первым концом тяги, второй конец которой имеет шарнир для соединения с приводным звеном интерцептора. Достигается возможность размещения электромеханического привода внутри крыла. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх