Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет улучшить топливную экономичность карбюратора путем дополнительного распыливания горючей смеси. Соединительные колена, снабженные топливными жиклерами 15, размещены между каналами подачи возZ1 и п 15 22 духа (КПВ) и каналами подачи горючей смеси (КПГС). Высота КПГС больше 2h, где h - высота уровня топлива в поплавковой камере 20, но не превышает высоты КПВ. В КПГС над уровнем топлива размещена металлическая сетка 24. Камера 20 сообщена с КПВ и КПГС при помощи насадки 21 с выступами и обратными клапанами 22, Последние размещены в КПГС, а выступыв КПВ. Поток воздуха в КПВ способствует тому, что через выступ бензин поступает в соединительные колена в таком количестве, которое расходуется на сгорание, т.е. в КПГС уровень бензина не меняется. Сетка 24 не пропускают нераспыленные капли бензина и способствуют их распыливанию. 3 ЗаП ф-лы, 3 ил. (Л 16 18 г20 2 гт

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО(.1ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 2085 А1 (5!) 4 F 02 М 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

{21) 4126221/25-06 (22) 25.06.86 (46) 07.02.88 ° Бюл. № 5 (71) Научно-производственное объединение "Армсельхозмеханизация" (72) Г.M. Мартиросян и Э.С. Атабекова (53) 62 1.43.033.6(088.8) (56) Патент Франции № 2496176, кл. F 02 И 7/10, опублик. 1982. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет улучшить топливную экономичность карбюратора путем дополнительного распыливания горючей смеси. Соединительные колена, снабженные топливными жиклерами 15, размещены между каналами подачи возА духа (КПВ) и каналами подачи горючей смеси (КПГС) . Высота KIII C больше

2h, где h — высота уровня топлива в поплавковой камере 20, но не превышает высоты КПВ, В КПГС над уровнем топлива размещена металлическая сетка 24. Камера 20 сообщена с КПВ и КПГС при помощи насадки 21 с выступами и обратными клапанами 22. Последние размещены в КПГС, а выступы— в КПВ. Поток воздуха в KIIB способствует тому, что через выступ бензин поступает в соединительные колена в таком количестве, которое расходуется на сгорание, т.е. в КПГС уровень бензина не меняется, Сетка 24 не пропускают нераспыленные капли бензина и способствуют их распыливанию. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

137208

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является улучшение топливной экономичности путем дополнительного распыливания горючей смеси.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— схема приготовления горючей смеси, Карбюратор состоит из корпуса 1 с каналами 2-5 подачи воздуха и каналами 6-9 подачи горючей смеси и главного воздушного канала 10. В соединительных коленах 11 — 14 каналов

2-5 подачи воздуха соответственно с каналами 6-9 подачи горючей смеси установлены топливные жиклеры 15.

В каналах 2-5 подачи воздуха размещены дроссельные заслонки 16, В корпусе 1 установлены воздушная заслонка 17, диффузор 18, через который воздух поступает в смесительную камеру 19. У основания корпуса 1 установлена поплавковая камера 20, сообщающаяся с каналами 2-9 посредством насадок 21 с обратными клапанами 22 и выступом 23. В каналах

6-9 над уровнем топлива установлены металлические сетки 24.

Карбюратор работает следующим образом.

Иэ поплавковой камеры через насадки 21 в коленах 12-14 каналов

2-5 соответственно бензин поступает в каналы 6-9 и устанавливается на уповне Ь мм.

Во время пуска двигателя в зависимости от положения воздушной заслонки 17 в смесительной камере 19 происходит понижение величины давления. В случае приоткрывания дроссельной заслонки 16 в канале 2 атмосферное давление, а в канале 6 подачи горючей смеси происходит понижение давления, 3а счет разницы величины давлений уровень бензина в канале понижается до соединительного колена 12, т.е. до жиклера 15, а в канале 6 повьппается, в результате чего воздух проходит через бензин, а затем уже по каналу 6 проходит горючая смесь. Производительность главного воздушного канала 10 по воздуху через воздушную заслонку 17 I0

5

2 равна Q см /с, а производительность прохождения воздуха по каналам 2 в зависимости от положения дроссельной заслонки 16 равна () см /с.

Горючая смесь, проходя через каналы 6-9, попадает в диффузор 18, куда поступает воздух через воздушную заслонку 17, и дополнительное количество воздуха Q распыливают

1 горючую смесь, после чего она проходит в камере сгорания двигателя.

При работе карбюратора поток воздуха в каналах 2-5 способствует тому, что через выступ 23 поступает бензин в соединительные колена 11-14 в таком количестве, которое расходуется на сгорание, т,е. в каналах

6-9 уровень бензина не изменяется.

Уровень в поплавковой камере 20 оказывается ниже уровня топлива в каналах 6-9, однако благодаря обратному клапану 22 бензин не возвращается в поплавковую камеру.

Сетки 24, установленные в каналах

6-9, способствуют непропусканию капель бензина, которые не распылены, но в то же время они способствуют распыливанию. формула изобретения

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с каналом подачи горючей смеси, главный воздушный канал, воздушную и дроссельные заслонки, топливные жиклеры, смесительную и поплавковую камеры, причем последняя сообщена с каналом подачи горючей смеси, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения топливной экономичности путем дополнительного распыливания горючей смеси, карбюратор дополнительно снабжен каналами подачи воздуха, металлической сеткой, насадками с выступами и обратными клапанами и соединительными коленами, снабженными топливными жиклерами и размещенными между каналами подачи воздуха и горючей смеси, 2. Карбюратор по п, I, о т л и— ч а ю шийся тем, что высота канала подачи горючей смеси больше

2h, где h — высота уровня топлива в поплавковой камере, но не превышает высоты канала подачи воздуха.

1372085

Составитель В.Ерохов

Техред М.Ходанич

КоРРектоР Н.Король

Редактор О.Головач

Заказ 465/29

Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3. Карбюратор по и 1, о т л ич а ю шийся тем, что металлическая сетка размещена в каналах подачи горючей смеси над уровнем топлива.

4. Карбюратор по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что поплавковая камера сообщена с каналами подачи воздуха и горючей смеси при помощи насадки с выступами и обратными клапанами, причем последние размещены в каналах подачи воздуха, а обратные клапаны — в каналах подачи горючей смеси.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устр-вам регулирования подачи топлива и позволяет улучшить их эксплуатационные св-ва

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность , снизить токсичность отработавших газов и улучшить переходные процессы двигателя

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улуч/ у/л W/

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к впускным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно к двухтактным

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно - к топливным форсункам, впрыскивающим масляное биотопливо

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для приготовления рабочей смеси двигателю внутреннего сгорания
Наверх