Транспортное средство сменным контейнером

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ($() 4 В 60 Р l /64 (%, \>, 1 (3ü

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 Ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4060302/29-11 (22) 18.04,86 (46) 15.02.88. Бк>л. Х 6 (71) Специализированное ир<>ектно-констр и торское и техноло! ическое (>к)ро Сtt<.««;fлизированного транс«(>ртн(>го «равлеиия tl() очистке горол htlx территорий) и в<> 1!«,)х протоков «Сне((транс» (lс«< лко, А. К. Мелентьев и С. II. Ти омиров (53) 629.114.3 (088.8) (56) Патен СССР t« " I {)775{>2, кл. Б 60 Р I/64, (984.

„„SU„„1373601 А 1

{ "4(Гр H{ I I()I TH{)ET С (1 I {. È{) 1 {

СМ1 . ) 111.>1 М E<. C (1 (1((! H l . Ð() Ì

f57 f (1 <о{>рс г fiif(. >т«>си(и к 1 >;1«с«(! f> l

;!Ы < (><, t Í, . t c <> Ч < « « 1,1 Ч -,<>! > < 1! « < ", I И И;! И< > ", t! ft< « f <ЛИ

f) ti < Р > < К И И ()!If>< > h lt t>tt< I « If >I < : i li !I> )t < > К < !!> ! >, и«ср,! I I<.,!ti I i <оп(». <. И и rl . «,< «! <

<,><,! !<И ИОГР <() II()-Р,«! f) «) IIII>IX РИ>»> ! р;!«с(к>(>типе i р<.л« I!<(> с<> с

II(f>< > И р,->< ИТ «r)II, >f)() Ãf! <, К> в ti f)r) !о. l f !Ii)tl !

« (>! ><К,t I ьн<)Й I!, !<>< К()сти I>,t;<1>, « )(I ()й !« к) II < < I)<)< t (>i<() Й f>;I >t t)l f, < р<). .«(И ();1)>1!)! ", I ) I . .I»>

j)i)T>!;I I . 1 i h(>f<)h<»t () < И! 1< И И< f>

1>(!И !И<(!> . ) ТОР!! И!<)И >< i< 1t< >

К(I 3 . .<)I<I>1!1! >l f, (!I >!,I <:> И

1И) 3 И< Р! Ик;I >(,f>f)t> «.»;< I ИИ,;I i;f>I<>fx « I:Irl< .t(« <. Н <> < 1 f)f<> !I()11(>ii() Т;! И :> f » : И (» )

rf < >. I I ) f I » I l > i > i и е р « I..: i, l I if(I < i, I I < 1 >» <, I .,I < > II< >

I (> fit)I>.:t " .< $ 1 tt . <1) ." 1, f и . !!

37360!

14зобрстение относится к транспортным p(. д«твач и может быть использовано для

>к>грл <«и, ра sf pv3«J< и опрокидывания счен>ил о «о>Г>с 1<><с р>1 или платформы.

l I(.,>ь изобретсния сокра>цение време1>и il(>i (И>чн<>-р,< Jl рузочных работ.

111> фиг. I >Idî6ðàihåíî транспортное, р <«-< в> «о «мс HHI>iч контейнером в трансIl() f>1ноч >и>ложении,o6IIIHH вид; на фи>. 2—

>.о же, и ;<ча IBHBIH период разгру.зки; HB

IIJ .) 1<>;+,е, в конце разгрузки; на фи>. 4 то жс, после разгрузки; на .! И>: >о жс, ви 1 с боку (на раму ры 1;,i <)»f ); и;1 фиг 6 — то же.

Hi!,. ".1>»» 1Н I рычу с угловыл< рыча, <> >1 <, tf>ill < ни i t на фиГ. 1; на

tJ>Jз р;< зр < Ь Б и; фи<. 5; на фиг. 9

l>, < р (< > В lifi JIJ 6 . и;l ф и г. 0 бл о«JIJ>x f<>IJ JIJI л>еxзнн з»1; flа фиг 1! сменный

t;<>tl I «>lilt P ВО НРС>ЛI и С ГО ()IIPOKHДЫВаНИЯ «

„,!J;.1< н<>ыч угловыч ры Ii<ão»<; на фиг. 12 — то

»«, f!<>(l1(«>Boðo!;! углового рычага в, !!«1(>ргli<>с 1!<>,)о,+;с ни(.

< li()pTHoo «рс летBo со сл<енным кон«р<>ч «одср ит поворотыю в продоль<. ": it<1> й пло«h()«TH раму, содержа. ><»><ос>о>зл к> ра чл 1, среднюю раму 2, t.< ««(, I «>«<>й рычаг 3.. >зостовая рама cJ.III(и !Il(Гll по«рсдствоч поперечной го.!! «И I;!, II>!!(>é <к и 4 крс пится к э>>дней ;« и I<> . с >И<>в 5 р><мы >ран«портного

«1>< .>. > 1, ..» l < « < >Н>1 я р>< л11! I чожет 110ВО, .. s« «руf <>с и 4 относительно IoH>«>, <>!!< >!S PiJ ЧЫ Лi!;I IIHH Iа(Th ХИОСTOBOH

<ч I, »«<>,+,ñ>н;> опорнычи роликами 6 <. Pih !! IIHH >1 Iii! I! J>;!IS.IÅÍHH СЧЕННС)ГО

«: > < If lit J i! . f11>J< lIOl J)>> SK< . Х НОСTOBdH Ра Л1 и i

;;;.>«t <" 1(» «1>а 6локирл к»цим механизл<ом 8 фи> «прова ния смс нно>с> контейнера 7.

«, iIfHH 1>;;ч,l 2 «с>дll<)f(конца шdрнир ()t,1ип li;I «»востоьой рамой нос>, << I1«>»1 l ори з< нтальнс>й <>си 9, J JåðåäHHé

»B(>(г<>вои рамы ил<ест некоторую

1>рогяжс f! flс ьк»,, размещенной меж.<у»IJ<> I<»и>й J и ср< дней 2 рамал<и

< f >с . III H)з !>;I ч;! « II» бi«(Ilа огpdничиTP. >я ч и

J(l р;1< по l<>ih(инычи II() се «торонам на одном уJ><>B!!t < K<)JIJ;

>I р;1>:1«, f!H>l floB()p<>T>i сретней рамы 2 отнои>с.>ьпо»восговой рал<ы 1. Между лонже-!

И> ;>ми 5 !>ямы трансш)ртного средства и < J>t. Н«и рач<>й 2 установлен силовой

> lI iJ><)llJI. индр I I. Hd перетнел> конце сре. л)1< 2; «з >>нс>>злс и» Г loBQH рычаг 3, ч< I<>IIJJIII <)J)JI:sofIT;J>JI,III,JH 12 и вертикаль1,) ) >III< Г«>1. У1л()ез()Й рычяГ > yc,i!!t .<с и с >зо зл>о>«нос>ью поворота в про.<н ll>ll<)li 1<(р>и«ал>,нс>й плоскости относительf>;! )I(lilt illlJ>I» lS <(>,If<(.H Ч;1 T>1 ГOPH SO!iI:i ll II! >I < ч<« I «:. 12 л Il«>âoão рычага и

<н< и р;>л< ь> " <>олуосей 14 и 5 >юсI!s! t l !)t t >ного чс»анизча 16. Реечный

;illlf: 1 If) «<)«тоит из (сктора !7, закрепл«>;н ) го. Il(t l! ример. H fl полу<>си 14 углово15

55 го рычага, рейки 18, установленной горизонтально в направляющих 19 кронштейнов

20 и 21, закрепленных на пластине 22, жестко присоединенной к передней части средней рамы 2, силового гидроцилиндра

23 с гидрозамком, корпус которого шарнирно закреплен на заднем кронштейне 21, а шток его присоединен к передней части рейки 18 посредством хомута 24.

Угловой рычаг 3 на одном конце снабжен крюком 25, установленным с возможностьк> поворота относительно продольной оси вертикального участка 13 углового ры >ага. Два упругих элечента 26 подпружинивают крюк 25 и состоят из уголков.

Г!роушина 27, закрепленная на контейнере 7 вверху (. I o торцовой части, снабжена ловителем 28, выполненным из дву» вертика. ьных пластин, установленных под углом и, равным !20 — 150 . Одни концы упругих элементов 26 присоединены к задней части вертикального участка !3 углового рычага 3, а другие их концы выполнены взаимодействук)>ними с пальц(ч 29. Ось 30 крк>ка 25 совместно с пальцем 29 имеет возможность поворота в пределах 120 — 150" . Гlоворот упомянутых элементов ограничен секз<цн>л< . 11. Вь>«о>(< зева крю«а 25 выполнена больше максимального размера поперечного сечения проушины 27. ,

При размыкании блокирующего механизма сменный контейнер 7 может быть перемещен íà;а.д за счет поворота углового рычага 3 посредством реечного механизма 16.

Транспортное средство со сменным контс инером работает следующим образом.

В транспортном положении сменный контейнер 7 (фиг. 1) размещен на лонжеронах 5 рамы транспортного средства. При этом опорные балки сменногo контейнера 7 расположены на хвостовой раме на onopllblx роликах 6 и на опорах 34 и 35, B персдняя ча Tb <и>орных балок контейнеpii 7 — на опорах 32 и 33.

13736() 1

С)>0() 3! Ц.)(! 173()<>7 < 7 ()(77.<(с;(.7иГ Z

Разгрузка сменного контейнера 7 осуществляется в следующей последовательнос ти.

Г!ри размыкании блокирующего чеханизма 8 и выдвижении штока гидроцилиндра 28 реечного механизма (Г> сменный контейнер 7 перемещается назад (фиг. 21, затем посредством силового гидроцилиндра 11 подничаеTся средняя рама, при этом сменный контейнер 7 поворачивается относительно горизонтальной оси 9 и скользит по роликам 6 (фиг. 3), при последующем выдвижении штока силового гидроцилиндра 11 сменный контейнер опускается на;)ел)лк> (фиг. 41.

После опускания сменного контейнера 7 на землк> во.)итсль либо под<)сT трансп»рlное средство вперед, либо повора ч и Вне) углoвой рычаг 3 В направлении задH(г» торца лонжеронов 5 и KploK 25 выво.)и7ся из проушины 27 сменного контейнсра 7.

Погрузка сменного контейнера 7 с з«чли на транспортное средство осуществляется в обратной последовательности. Транспортное средство B положении, показанном на фиг. 4, под.ьезжает задним ходом h контейнеру, при этом крюк 25, взаимодейсГвуя с вертикальными пластинами ловителя

28, поворачивается в правуK) или в левую стороны и сцепляется с проушиной 27, затем под действием упругих элементов 2()

KpK)K 25 $«TB)fàt)tlfflfàñ Гся В Исходнос IIO.I!Owe!I)I«.

Водитель подает рабоч л к) жидкость под давлением в штоковую полость силового гидроцилиндра 1, благодаря этол!л р«дняя рача 2 поворачивается вокруг горизонта !hHoH оси 9 и сменный контейнер 7, скользя опорнычи балками lto опорным роликач с>, Вата«кива«тся иа трап«пор)!!<>с средство (фиг. 2 и,31. 3BT«M угловой рычаг 3 под действием силового цилиндра

23 реечного механизма 16 затаскивает контейнер 7 в переднее положение и В этом ио. !(>жени)! конт(33H(р 7 фик«ирл н>! 61<)h(3 рук>щим л(еханизчоч 8, (Г)Я OIIP()hfI,!I>IBI СЛ)С !ill»i » k»HI Л Р;1

11() И (<3 М»(13<), I ЬН»И ВЫ) P > t h(<1 <11(. (> It!i. 1»B

5 Вкг)н) I<1K)T t)«!oh!! p(K) ii!1!)l л1(xi!Hit < 1 8 и си, I»

Bи,1Ро1си;I HH,l P I, ll Pl! )т»м х В<)с ТоВая и средняя рамы 1 и 2 прижаты к опорным 6алкам контейнс р<1 7. ПоворачиВая сченный контейнер 7 »THo«ительщ)

10 оси 4, материалы Ifol действис M собствен)к)го Веса разгружаются из контейнера 7. (1ðH необходимости разгрузка контейн«р;!

М<>ж«7 (>Ыгt>» > Ill(.«тн.l(. H< С ill)КГ)<>Н(ПИ))Л)

) ã,l<>f31!÷ рычагоч 3, напричер прif Выгру 3 к(. л1 ат(pl! !IK(p

l Транспортное (р«л«I В» с» сч«нныч к» н т (.> и и с р о л(, с од(р ж;3 и (. ((f>l o H T f f p (> B i3 f f H >, x )

ilii и)ас(è с Возможн»с тьк> I!()Boр»т«K(>«TII р;)чу, х 1,1»

B() II Р Ы id Г, ll I ii P И ИР If» >, С 1 )i Н <) <3, I(ll H I>! И» t H ff Л!

kOflIE(D1 HВс>р»

В Л К;(t;il!i!»11 1< .i>«hii(!<, (Н;1<>;+,< llllt ill ).РЧ> к >ч !!а конце ;I,,!я з;(В;31,! Iip()л lifftfi!

25 It<)f<> контейнера, л ст;.И»В,!с HH(>li H В(р

«г» торцовой час"Ги, от ff(<()к>«,(« .! т«ч. IT(), с !

1«лыс> с<)hð;i fli«пня Врс ч ill! flo грл з»p(<и)(рудо Ill!>Ix работ, крк>к уст;!и >В.!«и с В» < л1»ж li()(т ьн) llo B»P(i Г а f3<>K (» I II P() 1». )ьн»Й ()(11 и(11311 Л К О РЫ I<>I i3 H !» (1

30 к»нпе и подпрл жil l)«H,;»>»II гс и:<(р с Hih(l1, IОВ1!T(.,1(л1, )л H ОPВ(И711(> )B<3111)Я hPK)h. 1, В!>!!!». 1НС ИНЫМ В til,,!(B«P71>Х(1,11>ill>IЛ I<.1<)С 3 Ип, 3 стii H() B, Iе HI!)>I X !1<3 h())IT(>й нс p(!! i ) 6»h»131>l л) ст<)р(>н)!л) ffpOI IIIII)II IIO. 1 l л<»1 h «I() «тс Hht.

Tp<3)3(II<>pTl!<>(ср«дств» и» и 1, 35 <) 7.) ff t(77(>f(((((!f l с.л1, >1 "o atl()1(H l, II();3! IP 3 ж ииивак)п)ий KpK)h t Г,l»H»f 0 рыч;)Гil, В)>п)олн(H

И 3,<3!3 >< Х ЛH P>, И >; Э, IС> ЛI(НТ() В В (t!>»Р М(»> 1 О 1КоН, з;!крепленных o:ц)ил)и по,!к;!чи на углоt3<)M (>1 (i<3 I с, <3 )1с ж,сл LP» I II >I It Р 1 ll» 1»жс H и;>,)с и, зикр«п, I(иныи н;1 крк>к«

1373601

137360!

27 флУ

1373601

ФиГ 11

Puz 1 (.ос ганитеаь Л. Мазилкин

Редактор Г. 11арфенова Текред !!. Верес Корректор И Муска .3ака 366 14 Тираж 569 Подписное

I3HI IIIIIII Госу (арственного комитета (:(:(.P по делая изобретений и открытий

1130;35, Москва, Ж 35. Раушская наб. д, 4i5

11ропзво (ств HHo-полиграфическое пре.(приятие, г Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство сменным контейнером Транспортное средство сменным контейнером Транспортное средство сменным контейнером Транспортное средство сменным контейнером Транспортное средство сменным контейнером Транспортное средство сменным контейнером 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам со съемным кузовом, и .может быть использовано для перевозки горной массы из открытых карьеров на монорельсовой или подвесной канатной дороге

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях автотракторных самосвальных прицепов при перевозке различных грузов на сельскохозяйственных работах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам с устройством для погрузки, разгрузки и кантования емкостей в виде шлаковых ковшей, используемых в металлургическом производстве

Изобретение относится к области транспорта, в частности к контейнеро .возам

Изобретение относится к транспортным средствам со съемными кузовами и может быть использовано в лесной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к вспомогательным транспортным средствам и позволяет осуществлять бескрановую погрузку и выгрузку контейнеров

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам, предназначенным для перевозки хлопка-сырца прицепом, который используется в качестве бункера хлопкоуборочной машины

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к тракторным транспортным средствам

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к выдвижным опорам транспортабельных контейнеров

Изобретение относится к области подъемных устройств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки или разгрузки малотоннажных контейнеров
Наверх