Направляющий аппарат осевого вентилятора

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН,. SU„„1373896 А 1 (51)4 F 04 D 29/54 13 „

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4148501/25-06 (22) 09.09.86 (46) 15.02.88. Бюл. М 6 (7.1) Горьковский автомобильный завод (72) В. Г.Кряжев и Г.М.Козлов (53) 62 1.635(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1195069, кл. F 04 D 29/54, 1984. (54) НАПРАВЛЯВШИЙ АППАРАТ ОСЕВОГО

ВЕНТИЛЯТОРА (57) Изобретение позволяет повысить надежность и уменьшить габариты вентилятора. Лопатки (Л) 3 выполнены заодно с корпусом 1 и втулкой 2.

Прорези 4 расположены у корня Л 3, а Л 6 выполнены заодно с кольцом 5.

Наружный воздух засасывается в корпус 1, проходит в межлопаточных каналах, образованных Л 3 и 6, и приобретает необходимое вращение. ил.

1373896

Составитель О.Сапунов

Техред М.Ходанич

Редактор М.Бандура

Корректор М.Шароши

Заказ 550/29

Тираж 574 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к вентиляторостроению, преимущественно к направляющим аппарам осевых вентиля. торов.

Цель изобретения — повышение надежности и уменьшение габаритов.

На чертеже показан направляющий аппарат осевого вентилятора, продольный разрез.

Направляющий аппарат осевого вентилятора содержит корпус 1, распо.ложенную в нем втулку 2 и установленные между ними лопатки, причем лопатки 3, расположенные через одну, выполнены заодно с корпусом 1 и снабжены прорезями 4,.в которых расположено кольцо 5, соединяющее между собой остальные лопатки 6.

Лопатки 3, выполненные заодно с корпусом 1, выполнены заодно и с втулкой 2, прорези 4 расположены у их корня, а остальные лопатки 6 выполнены заодно с кольцом 5.

При работе вентилятора наружный воздух засасывается в корпус 1, проходит в межлопаточных каналах направляющего аппарата, образованных лопатками 3 и 6, и приобретает необходимое вращение. ф о р м у л а и э обретения

Направляющий аппарат осевого вентилятора, содержащий корпус, расположенную в нем втулку и установненные между ними лопатки, причем лопатки, расположенные через одну, выполнены заодно с корпусом и снабжены прорезями В которых расположе но кольцо, соединяющее между собой остальные лопатки, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения габаритов, лопатки, выполненные заодно с корпусом, выполнены заодно и с втулкой, прорези расположены у их корня, а остальные лопатки выполнены заодно с кольцом.

Направляющий аппарат осевого вентилятора Направляющий аппарат осевого вентилятора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вентиляторостроению и позволяет упростить) технологию сборки

Изобретение относится к области компрессоростроения

Изобретение относится к области компрессоростроения

Изобретение относится к устройству направляющих лопаток осевого вентилятора, предназначенного для преобразования вращательной составляющей скорости газового потока после прохождения его через крыльчатку, преимущественно, в осевую скорость, при этом устройство включает в себя обечайку направляющих лопаток, размещенных по потоку вентилятора и с промежутками относительно друг друга

Изобретение относится к области турбостроения и предназначено для использования в установках промышленного назначения

Изобретение относится к авиадвигателестроению и может быть использовано в компрессорах газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в осевых компрессорах газотурбинных установок, имеющих встроенные камеры сгорания, расположенные вертикально по отношению к оси машины

Изобретение относится к устройству управления лопаткой с регулируемым углом и к направляющему аппарату компрессора турбомашины

Изобретение относится к устройству управления лопаткой с регулируемым углом установки для направляющего аппарата компрессора турбомашины, содержащему тягу (20), соединительные средства (8), образующие шарнирное соединение между первым концом (20а) тяги и кольцом управления, и средства (12) фиксации второго конца (20b) тяги на цапфе (30) лопатки, подлежащей управлению, а также зажимные средства (40), действующие поперечно по отношению к продольной средней плоскости (Р) тяги для блокировки без зазоров второго конца тяги на цапфе (30) лопатки для совместного поворота, что устраняет риск образования зазора между цапфой лопатки и концом укрепленной на ней тяги

Изобретение относится к области сверхлегкой авиации
Наверх