Штурвальная колонка самолета

 

Штурвальная колонка самолета, содержащая штурвальную головку, соединенную с нижним коленом колонки с помощью вертикальной трубы, с установленным в ней валом, верхний конец которого соединен с штурвалом механизмом передачи вращения, а нижний - с входным звеном редуктора, расположенного в нижнем колене и связанного через выходное звено с качалкой, шарнирно соединенной с тягой проводки управления элеронами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, уменьшения ее габаритов и массы, а также повышения надежности управления, качалка управления элеронами закреплена на оси выходного звена редуктора, выполненного в виде зубчатой пары, а ось вращения колонки совмещена с центром шарнирного соединения качалки с тягой проводки управления элеронами, направленной по этой оси.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и касается выполнения рычагов управления вертолетом, в частности ручки управления тормозом несущего винта вертолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к ручным устройствам управления самолета и может быть использовано для взаимоблокировки рычага управления режимом двигателей и рычага управления тормозом винта

Изобретение относится к механическим системам управления рулем высоты и элеронами летательного аппарата

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ручных электродистанционных системах управления подвижными наземными, авиационными и морскими объектами

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к штурвальной колонке самолета

Изобретение относится к авиационной технике, может быть использовано в системах управления летательных аппаратов и предназначено для ручного управления самолетов авиации общего назначения

Изобретение относится к авиации, в частности к системам продольно-поперечного управления вертолетом или самолетом

Изобретение относится к области дистанционного управления летательными аппаратами (ЛА) и может быть использовано в системах дистанционного управления (СДУ) наземных транспортных средств
Наверх