Устройство для разгрузки тары

 

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам, в частности к кантователям для разгрузки тары. Цель изобретения - расширение технологических возможностей и обеспечение выдачи груза с сохранением его предварительно заданной - ориентации. Устройство содержит смонтированную на раме 1 люльку 3, уста

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

03 А1 (191 (11) (51) 4 В 65 С 65/23

„ СеCRf! 311,; 5

°, ", ° . а -,В (114)- с! И "«" 4 Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

-Д""!1 и Я А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2!) 4!48466/30-1! (22) 19.09.86 (46) 07.03.88. Вюп. !1. 9 (7l) Красноярский проектно-конструк торский и технологический институт комбайностроения (72) А.Н.Волков, Ю.А.Соломин и Э.П.Агапов (53) 621.867.1/8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф !221131, кл. В 65 С 65/23, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТАРЫ ! (57) Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам, в частности к кантователям для раэгруз— ки тары. Цель изобретения — расширение технологических возможностей и обеспечение выдачи груза с сохранением его предварительно заданной ориентации. Устройство содержит смонтированную на раме 1 люльку 3, уста1379203 новлеш1ую с возможностью вращения от привода 2. С противоположных сторон л)ольки 3 шарнирно установлены днищакрьппки 4 и 5 с замками 8 и 9. Па ра»е 1 уста 1онлeп механизм открывашгя днищ-крышек 1 и 5, состоящий из упора 10 с роликом 12, перемещаемого приводом 14. В л)ольку 3 устанавливается тярс1 7. Верхнее днище-крьш)ка

4 эякрь>ляется и запирается замком 8. о 1юлькя 3 по))с>рячиняется на 180 . ОтПзобр>е гenHe с>тносптся к погрузочно-разгрузочным устройствам, в частности к кянтонятелям для разгрузки тары.

Цель изобретения — расширение технологических воэможностей путем обеспе 1епия вь)дячп груз;1 с сохранением его преднар1ггельно .1яданной ориентяции.

llя чертеже представлено устройство, об1ций вид.

Устройство для разгрузки тары содержит раму 1 с установленной на ней с воэможностью вря)пс"ния ог привода 2 люль«oi 3. С про") пнопоц)ожных сторон л)ольки 3 gстяновлellы днища крышки и 5, выполнен)гые с возможностью лов ворота ня осях 6. Днища 4 и 5 имеют центральное симметричное расположение относитель11о пруг друга. В люльку 3 устянянлпня>от тару 7. Ня корпус . люльки 3 установлены замки 8 и 9 для зяпирянпя дшгц †крыш 4 и 5. Кроме того, ня раме 1 установлен механизм открывяш1я дн-крышек н их нижнем поло)кении, сняб). .енпый упором 10, име)сщим возможность перемещения по няправля>ощнм 1). Упор 10 снабжен роликом 12, контактирующим с днишамикрьнпками 4 или 5 при их открывании, а также поверхностью 13, контактирующую с грузом при его высыпании из люльки 3. Перемещение подвижного элемента осущестнляется от привода 14, имеющего возможность промежуточных остановок и интервале между крайними положениями упора 10. крывяется замок 9,, ткидь)няется днище-крышка 5 и вынимается тара 7. Подводноc"ë упор 10 до соприкоснове>ьия ролика 12 с наружной пс>верхност1.1о дни:11я-крышки 4, я зnM()ê 8 открывается. При перемещении упора 10 происходит открывание д)п)п)я-крьппки 4 и груз, поочередно скользя по поверхности 13 упора 10, захватывается рабочим,цвпжущим органом 17 транспортера 15. 1 з.п. ф — лы, 1 ил.

Кроме того, на раме может бь)ть выполнен транспортер 15 с приводом

16. Транспортер 15 имеет рабо -1ий движущий орган 17.

Устройство работает следу)опц1м образом.

В момент установки в люльку 3 тарь1 7 с грузом днище — крыпка 4, р Icno10 .1окешьяя н верхней части лкльки > открыта, я дни1це-крышка 5, рясполорясположенная в нижней части люль-ки

3, закрыта и заперта замком 9.

Упор 10 отведен я положе не (нижнее левое), дающее возможность беспрепятственно кантования люльки 3.

После установки тары 7 н люльку днище-.крьппкя 4 закрывается и запирается замком 8. Затем люлька 3 с тарой 7 кантуется и груз, содержащийся н таре 7, ложится на внутреннюю поверхность днища-крьппки 4, оказывавшегося н нижнем положении. После этого замок 9 открывают и, открыв днище— крьппку 5, нынима)от тару 7 . При этом груз остается в люльке 3 и сохранением заданной ему ранее ориентации, затем упор 10 перемещается до соприкоснования ролика 12 с наружнсй по3р верхностыо днища †крыш 4, я замок

8 отпирается. После этого при перемещении упора 10 и обратную сторону происходит открытие днища-крышки 4 на величину, необходимую для начала

35 высыпания груза иэ люльки 3. I руз, скользя по 13 упора )О, захватывается рабочпм движущим органом 1 7 транспортера 15 и перец)еп1яется далее. При обря1овянии грузом

1379203

Формула изобретения

Составитель В. Феликсов

Техред Л.Олийнык Корректор A.Ильин

Редактор Г.Волкова

Заказ 934/2!

Тираж 787 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 свода над щелью, через которую происходит его высыпание иэ люльки 3, упор 10 перемещается на величину, необходимую для обрушивания свода и вместе с тем достаточную для того, чтобы не образовать большого скопления груза на поверхности 13 упора 10.

Равномерная и безударная выдача грузов ведет к расширению технологических возможностей устройства, связанных с увелич ением номенклатуры используемых грузов, состав которых дополняется грузами, боящимися ударной нагрузки. Кроме того, возможна выдача грузов в ориентированном положении при сохранении ориентации, предварительно заданной в таре.

1. Устройство для разгрузки тары, содержащее смонтированную на раме люльку с днищем-крышкой, установленную с возможностью поворота приводом относительно горизонтальной оси, совпадающей с центром тяжести тары с грузом,отличающее с ятем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения выдачи груза с сохранением его предварительно заданной ориентации, оно снабжено смонтированным на люльке дополнительным днищем-крышкой, причем оба днища снабжены замками и установлены с возможностью поворота относительно люльки на осях, параллельных укаэанной горизонтальной оси, и расположены симметрично относительно последней и закрепленным на раме механизмом открывания днищ-крышек в их нижнем положении.

2. Устройство по п.l, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что указанный механизм содержит упор с роликом для взаимодействия с,днищем-крышкой, смонтированный на раме с возможностью перемещения приводом по направляющей, которая закреплена на раме наклонно, причем нижняя точка направляющей расположена под осью крепления нижнего днища.

Устройство для разгрузки тары Устройство для разгрузки тары Устройство для разгрузки тары 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, связанным с наклоном и опорожнением емкостей

Изобретение относится к погру- 3очно-разгрузочным работам, а именно к устройствам для подъема и кантования емкостей с солениями

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, в частности к опрокидывателям для выгрузки грузов из контейнеров

Изобретение относится к механизированным устройствам для рачгру.жи ci, чих грузов из контейнеров и может б1,ггь использовьио для автоматизации загрузки бункеров в химической промыипенности, к производстве удобрений и других отрас; ях народного хозяйства

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к плодоуборочной технике для непрерывной уборки плодов

Изобретение относится к погрузочноразгрузочному оборудованию, а именно к - , - устройствам для кантования грузов

Изобретение относится к устройствам для погрузки плодоовощной продукции из контейнеров в транспортные средства

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано в сельском хозяйстве для разгрузки контейнеров с живой птицей.-Цель изобретения - повьшение эффективности разгрузки живой птицы из контейнеров

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам, в частности к установкам по погрузке плодов на переработку

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию, в частности к устройствам для опорожнения мягких контейнеров с насыпными грузами, обеспечивающим сохранность контейнеров для повторного их использования

Изобретение относится к устройствам для разгрузки контейнеров

Изобретение относится к устройствам для разгрузки кускового материала, склонного к заклиниванию в замкнутом объеме, и может быть применено в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам, в частности к кантователям для контейнеров , и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к устройсдля перегрузки сьшучих материалов из емкостей в транспортные средства

Изобретение относится к механизмам для наклона и опорожнения контейнеров от перевозимого в них бестарным способом сыпучего материала

Изобретение относится к устройствам для опорожнения контейнеров и может быть использовано для механизации разгрузки контейнеров при сохранении их целостности в химической промышленности и других отраслях народного хозяйства
Наверх