Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить конструкцию и улучшить технологичность изготовления системы. Цилиндрическая вставка (ЦБ) 5, выполненная в виде стакана с регулировочным шлицом 7 со стороны эмульсионного канала, установлена с возможностью вращения в канале 3 переходной системы, сообщающем эмульсионную полость с дроссельным пространством. В глухом торце ЦВ 5 со стороны смесительной камеры 8 выполнены по меньшей мере два отверстия 9, одно из которых расположено по оси ЦВ 5. В отклонения соотношения топливо - воздух на переходном режиме от базовой величины ЦВ 5 поворачивается на определенный угол. При этом отверстие в центре ЦВ 5 остается на месте в положении , необходимом для данного переходного режима, а другое отверстие меняет свое местоположение относительно кромки дроссельной заслонки, обедняя или обогащая переходный режим. 3 ил. с s (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

09У (111 (д1) 4 F 02 М 3/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

4Q ("p

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ore. (21) 4105840/25-06 (22) 15, 08. 86 (46) 23.03.88. Бюл. № 11 (71) Димитровградский автоагрегатный завод им. 50-летия СССР (72) В.С.Березий и А.С.Баев (53) 621.43.033(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1320480, кл. F 02 М 3/08, 1986. (54) СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБ10РАТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить конструкцию и улучшить технологичность изготовления системы. Цилиндрическая вставка (ЦВ) 5, выполненная в виде стакана с регулировочным шлицом

7 со стороны эмульсионного канала, установлена с возможностью вращения в канале 3 переходной системы, сообщающем эмульсионную полость с дроссельным пространством. В глухом торце ЦВ 5 со стороны смесительной камеры 8 выполнены по меньшей мере два отверстия 9, одно из которых расположено по оси ЦВ 5. В случае отклонения соотношения топливо — воздух на переходном режиме от базовой величины ЦВ 5 поворачивается на определенный угол. При этом отверстие в центре ЦВ 5 остается на месте в положении, необходимом для данного переходного режима, а другое отверстие меняет свое местоположение относительно кромки дроссельной заслонки, обедняя или обогащая переходный режим.

3 ил.

1382984

Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к сис, теме холостого хода карбюратора и переходной системе.

Целью изобретения является упрощение конструкции и улучшение технологичности изготовления.

На фиг.1 показана система холостого хода с переходной системой, в виде цилиндрической вставки с переходными отверстиями, поперечный разрез; на фиг.2 — то же, с цилиндрической вставкой, выполненной с возможностью регулировки снаружи карбюратора; на фиг.3 — цилиндрическая вставка с отверстиями.

В карбюраторе 1 с системой холостого хода и регулировочным винтом 2 выполнен канал 3, имеющий подвод топливовоздушной эмульсии через канал 4.

1 В канал 3 вставлена цилиндрическая вставка 5 с уплотнением 6 с возмож( ностью поворота снаружи посредством шлица 7 для инструмента. В цилиндрической вставке 5 на торце, обращенном в смесительную камеру 8, просверлены переходные отверстия 9. Канал

3 закрыт пробкой 10.

Для сокращения времени на регулировку и возможности регулировать переходный режим на работающем корбюраторе вставка 5 выполнена заодно с уплотнительной пробкой, имеющей шпиц, и имеет возможность вращения снаружи карбюратора. Технологическое отверстие закрыто заглушкой 11.

Система работает следующим образом.

Под действием высокого разрежения под дроссельной заслонкой топливовоздушная смесь по каналу 4 и далее по каналу 3 через переходные отверс5

40 тия 9 выходит в смесительную камеру

8. При испытании на безмоторной установке в случае отклонения соотношения топливо — воздух на переходном режиме от базовой величины выворачивается пробка 10 и цилиндрическая вставка 5 посредством вращения инструментом за шлиц 7 поворачивается на определенный угол. При этом переходное отверстие, находящееся в центре вставки, остается на месте в положении, необходимом для данного переходного режима, а другое отверстие меняет свое местоположение относительно кромки дроссельной заслонки, обедняя или обогащая переходный режим, позволяя получить базовую величину соотношения топливо — воздух на переходном режиме.

Формула изобретения

Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая смесительную камеру с дроссельной заслонкой, эмульсионную полость, сообщенную при помощи эмульсионного канала с задроссельным пространством и с дроссельным пространством при помощи канала переходной системы, в котором установлена с возможностью вращения цилиндрическая вставка, выполненная в виде стакана с регулировочным шлицом со стороны эмульсионного канала, причем глухой торец стакана обращен к смесительной камере, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения технологичности изготовления, в глухом торце вставки со стороны смесительной камеры выполнены по меньшей мере два отверстия, одно из которых расположено по оси вставки.

1382984

Составитель А.Панькин

Техред А.Кравчук Корректор В.Бутяга

Редактор О.Юрковецкая

Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

ll3035, Москва, Ж-35, Раутская наб., д. 4/5

Заказ 1273/29

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 

 

Наверх