Велосипед

 

Изобретение относится к велосипедостроению. Цель изобретения - обеспечение устойчивости велосипеда на максимальных и минимальных скоростях движения и остановках. Велосипед состоит из переднего и двух задних колес, механизма привода и устройства для изменения положения задних колес. Новым в велосипеде является устройство, позволяющее изменять угол наклона осей вращения задних колес в вертикально-поперечной плоскости и в крайнем наклонном положении осей - расположение колес с соприкосновением их ободов в одной точке в нижней части.Г.2 з.п. ,3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1. (191 (11) (51) 4 В 62 К 13 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 4 1 32801/27-1 1 (22) 31.07.86 (46) 30.03.88.Бюл. 1(12 (75) Т.А.Усманов (53) 629.118.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 314350, кл. В 62 К 5/02, 1969. (54) ВКЛОСИПКД (57) Изобретение относится к велосипедостроению. Цель изобретения— обеспечение устойчивости велосипеда на максимальных и минимальных скоростях движения и остановках. Велосипед состоит из переднего и двух задних колес, механизма привода и устройства для изменения положения задних колес. Новым в велосипеде является устройство, позволяющее изменять угол наклона осей вращения задних колес в вертикально-поперечной плоскости и в крайнем наклонном положении осей — расположение колес с соп рикосновением их ободов в одной точке в нижней части. 2 з.п. ф-лы,3 ил.

1384461

Изобретение относится к велосипедостроению.

Цель изобретения — обеспечение устойчивости велосипеда на максимальных и минимальных скоростях движения и остановках.

На фиг.l схематически показан предлагаемый велосипед, общий вид; на фиг,2 — схема расположения задних колес при двухопорной схеме, вид сзади; на фиг. 3 — то же, при трехопорной схеме.

Велосипед состоит из рамы 1, переднего 2 и двух задних колес 3, механизма 4 привода и устройства,позволяющего изменять угол наклона задних колес 3 в вертикальной плоскости и состоящего из двух полуосей 5, шарнирно закрепленных на раме 1, и механизма изменения полуосей с рукояткой 6. Механизм 4 привода содержит гибкий вал 7 привода. Управление велосипедом.производится с помощью руля 8 велосипедистом, находящимся на седле 9. Фиксирование полуосей задних колес 3 производится сектором 10.

В исходном неподвижном состоянии велосипед находится в устойчивом трехопорном положении. При движении велосипеда с некоторой значительной по величине скоростью велосипедист при помощи перемещения рукоятки 6

I переводит велосипед в двухопорное положение. При этом обода задйих колес имеют друг с другом контакт в

8 точке касания их с опорной поверхностью. При движении с малой скоростью велосипед может двигаться без перестройки на двухопорную схему, Формула изобретения

1. Велосипед, содержащий раму, переднее и два задних колеса с полуосями н механизм. привода, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения повышения его устойчивости на различных скоростях перемещения и остановке, он снабжен устрой- ством для изменения наклона осей вращения задних колес, обеспечивающим в одном из крайних положений осей соприкосновение колес точками ободов s нижней их части и фиксацию осей в этих положениях.

2. Велосипед по п.l о т л и— ч а ю шийся тем, что устройство включает П-образную рамку, эакреплен25 ную своей траверсой на раме велосипеда посредством направляющей с возможностью вертикального перемещения, при этом каждая из стоек П-образной рамки шарнирно связана с соответствующей ей полуосью заднего колеса, причем полуоси связаны с рамой велосипеда посредством шарнира, ось которого параллельна продольной оси велосипеда.

3. Велосипед по пп. 1 и 2, о т— л и ч а ю шийся тем, что П-образная рамка снабжена фиксатором ее положения.

1384461

Составитель А.Кузнецов

Техред М. Дидык,Корректор О.Кравцова

Редак тор С . Лисина

Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 1368/12.Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4

Велосипед Велосипед Велосипед 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции велосинедов, трансформируемых в тандем

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансформируемым велосипедам

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых

Велосипед // 2210515
Изобретение относится к велосипедам, преобразуемым в снегоходы

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки

Изобретение относится к боковым прицепам, соединяемым с велосипедом

Изобретение относится к боковым прицепам, соединяемым с велосипедом

Изобретение относится к складным велосипедам-тандемам и их соединительным элементам
Наверх