Способ работы силовой установки транспортного средства и силовая установка транспортного средства

 

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность . Во впускной трубопровод поршневого двигателя 1 подают воздух , приготавливают горючую смесь и Наполняют этой смесью цилиндры.Воспламеняют горючую смерь в цилиндрах И используют работу расширения для привода .транспортного средства. Поочередно периодически выпускают отработавшие газы из цилиндров в камеру 3.смешения. В дополнительном канале камеры 3 создается волна разрежения, которая распространяется по выпускной трубе 10 к камере 5 сгорания и далее во впускной патрубок 6. На внешнем срезе последнего волна ра.з- -режения отражается волной сжатия,которая наполняет камеру 5 горючей смесью. Момент прихода волны в камеру 5 фиксируется датчиком 7 давления, связанным с прерьшателем свечи 9 зажигания . Горючую смесь сжигают, подают газы под давлением в камеру 3 и отсасьшают отработавшие газы из цилиндров поршневого двигателя. Конфу- . зорно-диффузорный патрубок служит для увеличения тяги. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил. (О с/)

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5ц 4 F 02 B 27/00 F 02 К 7/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1:.-.К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ фие. t (21) 4145288/25-06 (22) 23.06.86 (46) 30.03.88.Бюл. М - 12 (71) Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) А.К.Хамидуллин, Б.П.Рудой, M.З.Галиев, Ф.M.Акмалов, В.А.Вирфель и Р.P.ØàãèâàëååB (53) 621.43.06 (088.8) (56) Заявка Франции Р 2186599, кл. F 02 В 27/00, опублик. 1974. (54) СПОСОБ РАБОТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность. Во впускной трубопровод поршневого двигателя 1 подают воздух, приготавливают горючую смесь и наполняют этой смесью цилиндры.Воспламеняют горючую смесь в цилиндрах и используют работу расширения для привода транспортного средства. Поочередно периодически выпускают отработавшие газы из цилиндров в камеру 3 смешения. В дополнительном канале камеры 3 создается волна разрежения, которая распространяется по выпускной трубе 10 к камере 5 сгорания и далее во впускной патрубок 6. На внешнем срезе последнего волна раз-режения отражается волной сжатия,которая наполняет камеру 5 горючей смесью. Момент прихода волны в камеру 5 фиксируется датчиком 7 давления, связанным с прерывателем свечи 9 зажигания. Горючую смесь сжигают, подают газы под давлением в камеру 3 и отсасывают отработавшие газы из цилиндров поршневого двигателя. Конфузорно-диффузорный патрубок служит для увеличения тяги. 2 с. и 1 э.п. ф-лы, 2 ил.

1384808

Изобретение относится к машиностроению, .а именно к двигателестроению, в частности к силовым установкам транспортного средства.

Цель изобретения - повышение эф5 фективности.

На фиг.1 изображена схема силовой установки транспортного средства; на фиг.2 — конфузорно-диффузорный патрубок, установленный на выпускном трубопроводе.

Силовая установка транспортного средства содержит поршневой двигатель внутреннего сгорания с впускным трубопроводом (не показан), подключенным к цилиндрам (не показаны) двигателя, выпускным трубопроводом 2, с установленной в нем камерой 3 смешения эжектора, и состыкованным с 20

t движителем 4 ° Установка содержит также пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, состоящий из камеры 5 сго" рания, снабженной впускным патрубком б, в котором установлены средства 25 образования горючей смеси, выполненные в виде карбюратора (не показан), датчик 7 давления и впускной клапан

8, свечой 9 зажигания, подключенной к источнику тока (не показан) через 30 прерыватель (не показан). Камера 5 сгорания подключена к дополнительному входу камеры 3 смешения при помощи выпускной трубы 10. На конце выпускного торца выпускного трубопровода 2 установлен с зазором конфуэорнодиффузорный патрубок 11..

Установка работает следуюцнм образом. 40

Во впускной .трубопровод поршневого двигателя 1 внутреннего сгорания подают воздух, приготовляют горючую смесь и наполняют этой смесью цилиндры. Воспламеняют горючую смесь в цилиндрах и используют работу расширения для привода транспортного средства. Поочередно периодически выпускают отработавшие газы из цилиндров в камеру 3 смешения. При этом в дополнительном канале камеры 3 смешения создается волна разряжения, которая распространяется по выпускной трубе

10 к камере 5 сгорания и далее во впускной патрубок 6. На внешнем срезе выпускного патрубка 6 волна разряжения отражается волной сжатия, которая наполняет камеру 5 сгорания горючей смесью, приготовляемой с помощью карбюратора. Момент прихода волны в камеру 5 сгорания фиксируется датчиком 7 давления, связанным с прерывателем свечи 9 зажигания. Горючую смесь сжигают, подают газы под давлением в камеру 3 смешения эжектора и дополнительно отсасывают отработавшие газы из цилиндров поршневого двигателя 1. При этом конфуэорно-диффузорный патрубок 11 служит для увеличения тяги.

Ф о р м у л а и э о б р е т е н и я

1. Способ работы силовой установки транспортного средства путем подачи воздуха, приготовления горючей смеси, наполнения этой смесью цилиндров поршневого двигателя, воспламенения горючей смеси в цилиндрах, использования работы расширения для привода транспортного средства, поочередного периодического выпуска отработавших газов из цилиндров в камеру смешения эжектора через канал, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, дополнительно в конце периода выпуска отработавших газов из каждого цилиндра подают в камеру эжектора газы под давлением из замкнутого объема, который наполняют горючей смесью в начальный период выпуска из цилиндров и после наполнения. смесь сжигают.

2. Силовая установка транспортного средства, содержащая поршневой двигатель внутреннего сгорания с впускным трубопроводом,, подключенным к цилиндрам, и с установленной в выпускном трубопроводе камерой смешения эжектора, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения эффективности, установка снабжена дополнительным замкнутым объемом, выполненным в виде пульсирующего воздушно-реактивного двигателя со средствами образования горючей смеси и свечой зажигания, подключенной к источнику тока через прерыватель, а камера смешения выполнена с дополнительным каналом, причем воздушно-ре- активный двигатель подключен к дополнительному каналу камеры смешения и выполнен с датчиком давления в его впускном канале, и прерыватель свечи зажигания связан с датчиком давления.

1384808

Составитель Н.Лапушкин

Техред А.Кравчук Корректор А.Обручар

Редактор И.Середа

Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!

13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 1392/30

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

3. Установка по п.2, о т л ич а ю щ а я с я тем, что она снаб жена конфузорно-диффузорным патрубком ипоследний установлен с зазором относительно выпускноготорца выпускного трубопровода в качестве усилителя тяги.

Способ работы силовой установки транспортного средства и силовая установка транспортного средства Способ работы силовой установки транспортного средства и силовая установка транспортного средства Способ работы силовой установки транспортного средства и силовая установка транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам впуска двигателя внутреннего сгорания, использующим колебание столба воздуха или горючей смеси в трубопроводах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность

Наверх