Контейнер для штучных грузов

 

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и хранения грузов, преимущественно рулонных материалов . Цель изобретения - повыше- -ние удобства эксплуатации. Контейнер имеет полки 2 и расположенные на их уровне с противоположных сторон каркаса дверки 3, 4, установленные шарнир но с возможностью откидывания в горизонтальное положение так, что они являются продолжением полок 2. Контей нер имеет пары опор 5 и 6, закрепленные на осях, шарнирно прикрепленных к нижней части корпуса 1 вдоль сторон Kopriyta 1 с дверками. При этом пары опор 5 и 6 закреплены на осях

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (!9) (1!) 2 А1 (5!) 4 В 65 D 85/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

3fP(i

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,."" : . )3

К Д BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ м.Р;;:! 1 (21) 3946231/28-13 (22) 20.08. 85 (46) 07.04. 88. Бюл. М 13 (71) Центральное специальное проектно-конструкторско-технологическое бюро (72) Ю.И. Флинк, В.П. Ганус и В.А. Кузнец (53) 621.798.34(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 1206195, кл. В 65 D 85/00, 1983. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к устройствам для транспортировки и хранения грузов, преимушественно рулонных материалов. Цель изобретения — повыше-ние удобства эксплуатации, Контейнер имеет полки 2 и расположенные на их уровне с противоположных сторон каркаса дверки 3, 4, установленные шарнирно с возможностью откидывания в горизонтальное положение так, что они являются продолжением полок 2. Контей» нер имеет пары опор 5 и 6, закрепленные на осях, шарнирно прикрепленных к нижней части корпуса 1 вдоль сторон корпуса 1 с дверками. При этом пары опор 5 и 6 закреплены на осях

138 с возможностью фиксации в двух различных положениях при помощи рукоятки 9. Перед установкой контейнера на пол пару опор 6 поворотом рукоятки 9 переводят в вертикальное положение.

При опускании на пол контейнер занимает наклонное положение, способствующее загрузке, дверку 3 переводят в горизонтальное положение. так, что она образует продолжение полки 2, и производят загрузку полки 2 путем ук6527 ладки груза на дверку 3, который .скатывается до упора в эакрытуи эаднии дверку 4 вследствие того, что контейнер установлен наклонно. Таким образом поочередно эагружаит нсе полки кон, тейнера, Изобретение позволяет ликвидировать трудоемкий ручной труд на операциях загрузки и выгрузки изделий, упорядочить хранение грузов, сократить перевалку грузов и повысить культуру производства. 8 ил.

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и хранения грузов, преимущественно рулонных материалов.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

-На фиг. 1 изображен контейнер для штучных грузов, вид сбоку; на фиг.2— то же, вид спереди; на фиг. 3 — cxeМа установки опор в фиксируемых положениях; на фиг. 4 — вид А на фиг.1; на фиг. 5 — передняя днерка, закрытое положение, вид сбоку; на фиг. б— то же, откинутое положение; на фиг.7разрез Б-В на фиг. 5 (механизм фиксации дверок); на фиг. 8 — задняя дверка, нид сбоку.

Контейнер для штучных грузов содержит корпус 1, внутри которого размещены палки- 2, шарнирно установленные с двух противоположных сторон корпуса 1, на уровне каждой полки передние и задние дверки 3 и 4 соответственно, пары опор 5 и 6, размещенные в нижней части корпуса 1, имеющие скосы на внутренней и внешней опорных поверхностях. Контейнер имеет оси 7, шарнирно прикрепленные к его нижней части вдоль сторон корпуса 1 с днерками 3 и 4, при этом пары опор 5 и 6 закреплены на осях 7 с возможностью фиксации в двух различных положениях. Оси 8 шарнирных соединений днерок 3 и 4 размещены горизонтально для откидывания последних в горизонтальное положение.

3агрузку контейнера производят следующим образом.

Контейнер транспортируется к месту э агр узки вила чным э лек тропогруэчиком. Перед установкой контейнера на пол пару опор 6 при помощи рукоятки

5 9 переводят в вертикальное положение.

Для .этого необходимо оттянуть фиксатор 10, повернуть рукоятку 9 на себя до выхода эа упор 11, после чего переводят ее н левое положение, уста10

О нанливаит за упором 12 и зафиксируют фиксатором 13. При опускании на пол контейнер установится с уклоном, способствующем загрузке. Полки кон15 тейнера загружаится поочередно. При помощи рукоятки 14 переднии дверку 3 полок 2 поворачинаит в горизонтальное положение, которая образует про . должение полок 2, для чего необходимо оттянуть рукоятку 15 (фиг. 7), 2О преодолевая сопротивление пружины 16 до выхода планки рукоятки 14 из зацепления с фиксаторам 17. Пии этом рукоятка 14 выходит из прорези в стойке корпуса 1 и переводится в горизонтальное положение до упора основания дверки 3 в стенку стойки корпуса 1 контейнера. B таком положении на дверку может быть уложен груз при помощи либого груэоподъемного или подающего механизма, а так как контей° нер установлен под углом, то уложенный груз скатывается до упора в закрытуи заднюю дверку 4 с противоположной стороны контейнера ° После пол35 ной загрузки данной полки дверку 3 переводят в вертикальное положение и

Ъ открывают дверку следующей полки.

Таким образом производят полнуи загрузку контейнера.

138652/

В закрытом положении дверка 4 удерживается на оси при помоши фиксатора

17, который входит в скобу 18 дверки 4. Для перевода последней в гори5 зонтальное положение необходимо оттянуть рукоятку 15 до полного выхода фиксатора 17 из скобы 18 . После чего дверка 4 может быть переведена в горизонтальное положение, в котором она удерживается планкой 19 корпуса 1 контейнера. Загруженный контейнер поднимают вилочным электропогрузчиком, пару опор 6 переводят в горизонтальное положение, после чего контейнер может быть установлен в штабель на хранение, либо подан на разгрузку.

Разгрузка может производиться с двух сторон, для чего соответствующая пара опор 5 или 6 устанавливается в вертикальное положение, Дверки 3 и 4 полок 2 так же, как и при загрузке служат продолжением полок 2, обеспе-. чивая свободный доступ к грузу.

Выполнение опор 5 и 6 со скосами на внутренней и внешнeé опорных поверхностях и закрепление их попарно на осях 7 обеспечивает устойчивость контейнера в наклони ). положении и удобство поворота и фиксации каждой пары опор при помощи одной рукоятки 9.

Изобретение позволяет ликвидировать трудоемкий ручной труд на операциях загрузки и выгрузки изделий, упорядочить хранение грузов, сохранив качественные и количественные его показатели, сократить перевалку грузов и повысить культуру производства, формула и з о б р е т е н и я

Контейнер для штучных грузов, содержащ"й корпус, размещенные внутри него г лки, дверки, шарнирно установленные с двух противоположных сторон корпуса на уровне каждой полки, опоры, размещенные в нижней части корпуса, о т; и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, он снабжен осями, шарнирно прикрепленными к его нюкней части вдоль сторон корпуса с дверками„ а опоры попарно закреплены на указанных осях с возможностью фиксации в двух различных положениях, при этом оси mapнирных соединений дверок размещены горизонтально для откидывания дверок в горизонтальное положение.

1386527

1386527

1386527

Составитель Д. Теплова

Техред Л.Олийнык Корректор М. Пожо

Редактор Н. Рогулич

Заказ 1461/24 Тираж 664 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий .

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортирования намотанных на рулон легкосминаемых полотен, в частности искусственного трикотажного меха

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и предназначено для транспортирования и хранения плоских гибких длинномерных материалов, преимущественно минераловатных матов

Контейнер для транспортировки продуктов, в частности, в виде бухт содержит пол, две боковые стены, переднюю стену, две двери с замком и съемную жесткую крышу с крепежным механизмом. Пол снабжен поворотными опорами с взаимной фиксацией, сгруппированными попарно, расположенными вдоль его продольной оси симметрии напротив друг друга. В закрытом положении они образуют с полом горизонтальную плоскость, в поднятом положении они образуют желоб. Поворотная опора, являющаяся частью одной пары, состоит из первой откидной части (6), соединенной с опорой (7) первой откидной части, или второй откидной части (8), соединенной с опорой (9, 10) второй откидной части. Первая откидная часть (6) и опора (7) первой откидной части выполнены более узкими, чем вторая откидная часть (8) и опоры (9, 10) второй откидной части соответственно. Пол имеет по меньшей мере одну пару первых откидных частей (6) и опор (7) первой откидной части и по меньшей мере одну пару вторых откидных частей (8) и опор (9, 10) второй откидной части. Первая откидная часть (6) и вторая откидная часть (8) подвижно соединены с полом (1) посредством петель (11) на одной из ее кромок. Первая откидная часть (6) и вторая откидная часть (8) подвижно соединены другой своей кромкой посредством петель (11) с опорой (7) первой откидной части или опорой (9, 10) второй откидной части. Пол (1) снабжен двумя канавками (12), параллельными друг другу и идущими по всей его длине по обеим сторонам продольной оси симметрии пола (1) ниже опор (7) первой откидной части в горизонтальном расположении или опор (9, 10) второй откидной части. Изобретение обеспечивает высокую устойчивость транспортировки объектов. 23 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх