Футляр для проездных талонов

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН с 1) 4 А 45 С 11/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ g-Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ 7ф

)!I, „ (54) ФУТЛЯР ДЛЯ ПРОЕЗДНЫХ ТАЛОНОВ (57) Изобретение относится к принадлежностям для хранения документов и предназначено для хранения проезд(21) 4123385/28-12 (22) 22.09.86 (46) 30.04,88, Бюл. У 16 (75) Д.Е. Глезерман (53) 687.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М- 1340731, кл. А 45 С 11/18, 11.05. 1986.

„„SU„, 1391592 А1 ных талонов. Цель изобретения — повышение удобства пользования. Гибкие пластины сомкнуты в виде створок и закрыты сверху крышками. Закладка подвижно установлена между пластинами.

У пластин стороны, между которыми находится закладка, выполнены сходящимися на клин. Закладку передвигают взявшись за оба ее конца к краю створки, разводя пластины в разные стороны к крышкам. Талоны вкладывают сбоку через зазор между крышками и пластинами. 5 ил.

1391592

Изобретение относится к принадлежностям для хранения документов и, преимущественно предназначено для хранения проездных талонов городского транспорта, 5

Цель изобретения — повышение удобства пользования.

На фиг. 1 изображен футляр со стороны одной из крышек, вид спереди; на фиг. 2 и 3 — футляр, вид сбоку; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг.5 — узел I на фиг. 4.

Футляр содержит гибкие пластины 1 и 2, закрытые сверху крышками 3 и разделенные закладкой 4. Закладка 4 подвижно установлена между пластинами t и 2 с возможностью перемещения к краю 5 створок и обратно. У пластин 2р

1 и 2 стороны, между которыми находится закладка 4, выполнены сходящимися на клин и закладка 4 контактирует с ними.

Крышки 3, закрывающие пластины 1 25 и 2, у края расположены с зазором 6 к пластинам 1 и 2 с воэможностью вкладывания сбоку талонов и имеют сверху сквозные окна 7. Закладка 4 концами установлена в прорезях 8 боковых сте- Зр нок 9.

При пользовании талоны вкладывают под обе или одну крышки 3 сбоку через зазор между крышками 3 и пластинами 1 и 2. При этом закладка 4 находится в основании клина, образованного сторонами 4 пластин 1 и 2. Затем закладку 4 передвигают взявшись

I за оба ее конца к краю 5 створки

Ф разводя пластины 1 и 2 в разные стороны к крышкам 3 и зажимая вложенные талоны. При замене талонов закладку

4 передвигают обратно в основание клина. Пластины 1 и 2 эа счет своей гибкости возвращаются в исходное положение, освобождая талоны.

Формула изобретения

Футляр для проездных талонов, содержащий гибкие пластины, сомкнутые в виде створок, о т л и ч а ю ш и йс я тем, что, с целью повышения удобства пользования, пластины сверху закрыты крышками и разделены посредством закладки, подвижно установленной между ними с возможностью перемещения к краю створок и обратно в контакте с выполненными сходящимися на клин сторонами пластин и раздвигания их в разные стороны к крышкам.

1391592

Фиг. Л

2 2

Ôèà фиг.5

Составитель С. Москалев

Техред Л,Сердюкова

Корректор М. Шароши

Редактор М. Недолуженко

Заказ 1837/5

Тираж 353

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Ф

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Футляр для проездных талонов Футляр для проездных талонов Футляр для проездных талонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приспособлению для размещения документов, предназначенному для размещения большого количества документов (8) нормализованного формата и содержащему, по меньшей мере, две первые створки, шарнирно соединенные друг с другом, причем упомянутые документы (8) вставляются изолированным образом в кармашки, располагающиеся с перекрытием и со смещением

Изобретение относится к легкой промышленности, в частности к изготовлению кожгалантерейных изделий личного пользования и вариантов шарниров для таких изделий

Изобретение относится к принадлежностям для хранения проездных документов

Изобретение относится к бытовым принадлежностям , в частности к футлярам для хранения и выдачи проездных талонов на городской транспорт
Наверх