Подъемник для липких грузов

 

Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобре тения - упрощение конструкции и повышение надежности. Вертикально-замкнутый тяговый орган в виде кругло

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (I9) (11) (SI) 4 B 65 G 17/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н д ВТОРСНОМУ СВИДЕ ГЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4142253j27 03 (22) 22.07.86 (46) 30.04.88. Бюл. М 16 (75) В.Н.Письменов и П.M.Êóçüìåí÷óê (53) 621.867.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 523005, кл. В 65 6 17/12, 1973. (54) ПОДЬЕМНИК ДЛЯ ЛИПКИХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения — упрощение конструкции и павы. шение надежности. Вертикально-замкнутый тяговый орган в виде кругло! 392Е11 званной цепи (Ц) эl ибает ведущую 2 и ведомую 3 звезцочки, Последняя размещена в загрузочном башмаке 4, соединенном с кожухом, co(òoÿùèì иэ сваренных труб 5. В них расположены вертикальные ветви Ц l В верхней части труб 5 выполнен наклонный разгрузочный лоток 6 с отверстием в его дни ще. Отверстие имеет форму проекции

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к подъемнику для липких грузов, Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности,, На фиг.l изображен подъемник, общий вид, на фиг. 2 — вид А на фиг.l; на фиг. 3 — вид Б на фиг.l.!

О

Вертикально-замкнутый тяговый ор-, ган в виде круглозвенной цепи расположен на ведущий 2 и ведомой. 3 звездочках, послецняя из которых размещена в загрузочном башмаке 4. Башмак 4 соединен с двумя выполняющими функции кожуха сваренными по длине трубами 5, в которых расположены вертикальные участки круглоэвенной цепи 1. В верхней части погрузчи- 20 . ка расположен наклонный разгрузоч ный.лоток 6 с отверстием 7, выполненным в днище разгрузочного лотка 6 и имеющим форму проекции па горизонтальную плоскость вертикального уча- 25 стка круглоэвенной цепи 1. При этом круглозвенная пепь 1 пропущена нисходящей своей ветвью через отверстие

7. Башмак 4 распоп жен в емкости с загрузочным латком (не показаны) и 30 имеет отверс:тия 8 для поступления .! . в него груза. на горизонтальную плоскость вертикального участка Ц l, При этом П пропущена нисходящей ветвью через от нерстие. 1!ри движении Ц 1 через груз последний прилипает к Ц 1 и поднимается вместе с ней вверх. При прохождении отверстия его кромки соскребают с Ц 1 прилипшии Груз, которыи за тем стекает по дну лотка 6. 3 ил.

При работе погрузчика круглозвенная цепь 1 движется через находящийся в емкости липкий груз {например, через загустевшую под действием низких температур патоку), который прилипает к звеньям круглозвенной цепи

1 и поднимается вместе с ней вверх.

При прохождении круглозвенной цепи l через отверстие 7 в разгрузочном лотке 6 кромки отверстия 7 соскребают со звеньев круглозвенной цепи 1 прилипший к ним груз, который затем стекает по дну разгрузочного лотка 6.

Формула изобретения

Подъемник для липких грузов,включающий кожух, загрузочный башмак, вертикально-замкнутый тяговый орган, расположенный в кожухе, и наклоненный к горизонту разгрузочный лоток для снятия груза, о т л и ч а ю— шийся тем,„ что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, тяговый орган выполнен в виде круглозвенной цепи, а разгрузочный лоток выполнен с отверстием в днище, имеющим форму проекции на горизонтальную плоскость вертикального участка круглозвенной цепи, при этом круглрэвенная цепь пропущена через указанное отверстие.

1392003 айаг,г

Составитель Б.Толчанов

Техред М.Иоргентал

Корректор Л.Пилипенко

Редактор А.Долинич

Заказ 1859/25 Тираж 787 : Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35 ° Раушская наб., д. 4/5 производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подъемник для липких грузов Подъемник для липких грузов Подъемник для липких грузов 

 

Похожие патенты:

Цепь // 2154009
Изобретение относится к области машиностроения, к транспортирующим устройствам и может быть использовано для транспортирования рулонов полосы

Изобретение относится к выемочной цепи для транспортировки щебня балластной постели

Изобретение относится к выемочной цепи для транспортировки щебня балластной постели

Изобретение относится к лесозаготовительной промышленности и м

Изобретение относится к литейному производству, в частности к средствам для изготовления модельных блоков для литья по выжигаемым и выпловляемым моделям, преимущественно пенополистироловым

Изобретение относится к машинам непрерывной транспортировки грузов и позволяет повысить надежность крепления на цепи грузонесущих пластин

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к конвейеростроению

Модульная пластмассовая конвейерная лента состоит из модулей, конструкция которых использует сцепление для удержания вместе рядов (70) ленты в процессе сращивания, с тем чтобы облегчить вставку шарнирного стержня и возможность использования вытянутой краевой части (14) ленты, допускающей расширение шарнирного стержня (32). Указанные модули содержат конец (62, 114) шарнира, который входит в зацепление с соответствующим приемным вырезом (48, 96) на модуле следующего ряда ленты. Сквозное отверстие (122, 124) в приемном вырезе (96) и конце шарнира центрировано с отверстиями (30) других элементов шарнира для создания поперечного канала для шарнирного стержня. Упрощается сращивание модульных конвейерных лент. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

Несущее звено конвейерной цепи предназначено для перемещения подвесных держателей изделия и содержит две параллельные стенки (28, 29), соединенные перегородкой (31), причем стенки имеют центральное отверстие (4) с замком (6) цепи на длинной стороне. Замок цепи содержит два запорных устройства (9а, 9b) с запорными выступами (14) для закрепления носителя изделия в центральном отверстии так, что носитель изделия опирается на два запорных выступа, когда носитель изделия перемещается в подвешенном состоянии на несущем звене. Замок цепи является помещенным в полом пространстве, образованном между стенками, когда он находится в открытом положении. Открытое и закрытое положения замка цепи являются двумя устойчивыми состояниями, в которых предусмотрено, что каждое запорное устройство содержит фиксирующий штифт (15), который взаимодействует с первым фиксирующим отверстием (20) в открытом положении и со вторым фиксирующим отверстием (21) в закрытом положении. Фиксирующий штифт расположен на упругом удерживающем выступе (12), который является разгруженным, когда замок цепи находится в своем открытом или закрытом положении. Повышается надежность и грузоподъемность несущего звена. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх