Изгибающее устройство

 

Изобретение относится к области судостроения, касается средств управления толкаемых составов, а также средств съемки судов с позволяет расширить функциональные возможности путем использования его для съемки судна с мели. Устройство состоит из поворотной рамы 1, силовых гидроцилиндров 2, опускных штанг с перекидными лапами, тросового привода подъема штанг и закладных пальцев Штанги шариирно аакреплены по бокам поворотной рамы 1 в нижней ее части и по концам снабжены перекидными лапами. 2 ЭаП, ф-лы, 4 ило

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) 01) ($0 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTVM

К ASTGPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3527499/27-11 (22) 11.11.82 (46) 07.05.88. Бнл. 1) 17 (72) В.П.Жуков, М.А.Манухин, P.À.Апександров и В.А.Павлов (53) 629.12.013.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 521179, кл. В 63 В 21/56, 1974.

I (54) ИЗ ГИБАЖЩЕЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к области судостроения, касается средств уп.равления толкаемых составов, а также средств съемки судов с мели.и позволяет расширить функциональные возможности путем использования его для съемки судна с мели. Устройство состоит из поворотной раьы 1, силовых гидроцилиндров 2, опускных штанг с перекидными лапами, тросово-. го привода подъема штанг и закладных пальцев. Штанги шарнирно закреплены по бокам поворотной рамы 1 в нижней ее части и по концам снабжены перекидными лапами. 2 sono ф-лы, 4 нл.

1393707

Изобретение относится к судостроеию и касается средств управления олкэемых составов, а также средств съемки судов с мели.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем использования его для съемки судна с мели.

На фиг.1 изображено предлагаемое 1g тройство, план; на фиг.2 — то же, д спереди; на фиг.3 — перекидная па, план; на фиг.ч "; то же, разрез, Устройство состоит из поворотной мы 1; силовых гидроцнлиндров 2, пускных штанг 3 с перекидными лапа4, тросового привода подъема штанг и закладных пальцев 6.

Штанги 3 шарнирно закреплены по окам поворотной рамы 1 в нижней ее 20 асти и по концам снабжены перекид«ыми лапами 4.

В положении по-походному штанги 3 одняты и прижаты к бокам рамы. В том случае устройство работает толь- 25

Йо как изгибающее. !

Для съемки судна (состава) с мели еобходимо обе штанги опустить на рунт, в тросах подъема задается ачальная слабина, которая позволяет тангам находить грунт своим весом, Изгибающим устройством производит я поворот поворотной рамы с борта а борт, в результате чего одна штанга, перемещаясь по грунту лапой с заданным углом атаки, закалывается

М создает упор, подтягивая судно, (состав) к точке закола, вторая штана в этот момент при своем движении кользит тыльной частью лапы по 40 г рунту, подготавливаясь к заколу

Ь грунт в момент, когда направление вращения поворотной рамы изменится.

В результате судно (состав), подтягиваясь поочередно к точкам эакола лап, ползет по мели, снимаясь с последней.

Для изменения направления движения судна необходимо поднять штанги

3 и лапы из положения А перебросить в положение Б (или наоборот) и зафиксировать в этом положении закладным пальцем 6, После этого поворот рамы 1 изгибающего устройства создаст упор в гротивоположном направлении.

Формула изобретения

1. Изгибающее устройство дпя толкаемых составов речных судов, содержащее поворотную раму и силовые гидроцилиндры, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем использования для съемки судна с мели, поворотная рама снабжена бортовыми опускными штангами, шарнирно закрепленными в нижней части рамы, несущими на концах перекидные лапы.

2. Устройство по п,1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что перекидные лапы закреплены на штангах шарнирно и изогнуты в плоскости, перпендикулярной оси шарнира, а концы штанг снабжены гнездами с закладными для фиксации перекидных лап в двух положениях.

3. Устройство по пп.1 и 2, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что опускные штанги связаны трособлочной проводкой с лебедками.

1393707

Фагз

Составитель Ю.Сенькин

Техред М.Ходанич Корректор М,Максимишинец

Редактор С.Пекарь

Тираж 396 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 1929/20

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изгибающее устройство Изгибающее устройство Изгибающее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к плавсредствам , обеспечивакнцим буксировку судов по каналам и на акватории судостроительной верфи, и служит для расширения эксплуатационных возможностей

Изобретение относится к судовому оборудованию, а именно к лебедкам для сцепки составов судов

Изобретение относится к судостроению , в частности к сцепным устройствам судов, доединенньпс в удлиненном составе,и позволяет улучшить маневренность при сформированном удлиненном составе

Изобретение относится к судостроению , а конкретно к сцепным устройствам судов

Изобретение относится к области судостроения , в частности к буксирным устройствам судов

Изобретение относится к водному транспорту , в частности к устройствам для буксировки плавучих объектов, а именно к тормозящим рулевым устройствам, и позволяет упростить их конструкцию

Изобретение относится к устройствам для буксировки плавучих эластичных резервуаров

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх