Рабочее колесо волнового обменника давления

 

Изобретение позволяет повысить надежность ротора. Для этого барабан рабочего колеса обменника давления снабжен штифтами 5, расположенными в пазах 2 мезкду боковыми стенками 4 смежных элементов 3, которые ограничивают напорообменные ячейки. Штифты 5 осуществляют фиксацию ячеек на барабане . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ФВ«

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4134458/25-06 (22) 15.10.86 (46) 07.05.88. Бюл, ¹ 17 (7 1) Харьковский авиационный институт им. Н.Е.Жуковского (72) К.В.Беляков, В.Г.Горлов, А.N.Ëÿшенко и В.Ш.Эрсмамбетов (53) 621.43.052 (088.8) (56) Патент США ¹ 3458116, кл. 417-64, опублик. 1969.

Патент США ¹ 35 364 1 9, кл. 417-64, опублик. 1970.

„.Я0„„1393938 А1

F 04 F 11/02 (54) РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ВОПНОВОГО ОБМЕН

НИКА ДАВЛЕНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность ротора. Для этого барабан рабочего колеса обменника давления снабжен штифтами 5, расположенными в пазах 2 между боковыми стенками 4 смежных элементов 3, которые ограничивают напорообменные ячейки. Штифты

5 осуществляют фиксацию ячеек на барабане. 2 ил.

1393938

Барабан 1 снабжен штифтами 5, расположенными в пазах 2 между боковыми

Составитель А.Шпара ехред M.Ходанич

Корректор С.Черни

Редактор В.Петраш

Заказ 1947/ 1

Т ираж 574

Подписное

НН11И181 1 <. супарственного комитета СССР пе .ам изобретений и открытий

j I 3(г,5, 1о; хна, Ж вЂ” 35 Раушская наб., д, 4/5

Произвол .-тt т >.. —; ..T рз ll !ñ свое предприятие, г. Ужгород, ул. 1!р . няя, Изобретение относигся к энергети— ескому машиностроению, а именно к онструкциям волновых обменников дав— дения.

Цель изобретения — повышение пав дежности„

На фиг.1 представлено рабочее колесо волнового обменника давления, Продольный разрез; на фиг, 2 — сече ие А-А на фиг. 1.

Рабочее колесо волнового обменника давления содержит барабан I с про1 дольными пазами 2 и напорообменные ячейки, ограниченные П-образными элементами 3 непрерывной изогнутой поло— „ы, основания боковых стенок 4 котофых размещены в пазах 2.

Сборка рабочего колеса осуществляется следующим образом

Основания боковых стенок 4 П-образных элементов 3 размещают в пазах

2 и затем между стенками 4 в пазах

2 устанавливают штифты 5, которые осуществляют фиксацию ячеек на барабане 1.

Формула изобретения

Рабочее колесо волнового обменни— ка давления, содержащее барабан с

15 продольными пазами и напорообменные ячейки, ограниченные П-образными элементами непрерывной изогнутой полосы, основания боковых стенок которых размещены в пазах о т л и ч а ю щ е е

20 с я тем, что, с целью повышения надежности, барабан снабжен штифтами, расположенными в пазах между боковыми стенками смежных элементов °

Рабочее колесо волнового обменника давления Рабочее колесо волнового обменника давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к устройствам для сжатия газа и позволяет снизить гидравлические потери

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить КПД обменника

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, а именно к устройству волновых обменников давления, используемых в нефтехимической и газовой промышленности в качестве расширительных холодильных машин установок низкотемпературной обработки газов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к комбинированным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к волновым детандерам-компрессорам и может быть использовано в компрессионных системах и установках, в которых применяются расширительные машины

Изобретение относится к волновым обменникам давления (ВОД) и может быть использовано совместно и/или в пульсирующих воздушно-реактивных, роторно-поршневых, поршневых двигателям внутреннего сгорания (ДВС) и в других областях

Изобретение относится к машиностроению, касается усовершенствования волновых обменников давления и может использоваться для наддува двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и касается усовершенствования ротора волнового обменника давления
Наверх