Электромагнитная форсунка двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение м.б. использовано в системах топливоподачи с эл.управлеш1ем . Цель изобретения - повышение надежности форсунки. Управляюпрп орган аккумулирующей полости (All) 2 выполнен в виде сильфона 3, запол-/ ненного жидкостью с высоким коэффициентом сжатия, Запоргшй элемент 4 сильфона размещен в сверлении, сообщающем подводящий канал 11 с АП 2. Падение давления в системе при открытии иглы 9 компенсируется за счет топлива, поступающего из АП, а при закрытии иглы 9 давление в АП уравновешивается с давлением жидкости внутри сильфома 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

02 М 51/02

ОЛИСАЙЙЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И Д ВТОРО-(ОМ ./ СВИДЕТЕГЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1) 4 152020/25-06 (22) 27.11,86 (46) 23,05.88, Бюп, P 19 (71) Центральный научно-исследовательский дизельный институт (72) В,Н. Исаев и Н,Д, Шангичев (53) 621.43-038,3 (088.8) (56) Патент ФРГ М 3151065, кл, F 02 М 61/16, 1985. (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ BHYTPEHHF,ГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение м.б. использовано в системах топливоподачи с эл.управ„„ЯУ,,Ä 1397613 лением. Цель изобретения — повышение надежности форсунки, Управляюпцш орган аккумулирующей полости (AII) 2 выполнен в виде сильфона 3, заполненного жидкостью с высоким коэффициентом сжатия. Запорный элемент 4 сильфона размещен в сверлении, сообщающем подводящий канал 11 с АП 2.

Падение давления в системе при открытии иглы 9 компенсируется за счет топлива, поступающего из AII, а при закрытии иглы 9 давление в АП уравновешивается с давлением жидкости внутри сильфона 3. 1 ил.

139 7613

Фор мула изобретения

Составитель А. Золотов

Техрец N. Ходанич Корректор 0, Кравцова

Редактор Г. Гербер

Тираж 505

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

l13035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Подпис ное

Заказ 2576/32

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топлиноподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах топливоподачи с электрическим управлением, Целью изобретения является повышение надежности устройства .

На чертеже представлена конструк- 10 ция форсунки, Форсунка содержит корпус 1 с акку-. мулирующей полостью 2 и установленный в ней управляющий орган, выполненный в виде сильфона 3 и снабженный запор ным элементом 4 .„Внутр енняя полость сильфона 3 заполнена;кидкостью с высоким коэффициентом сжатия, например этиловым спиртом. В корпусе 1 установлен золотник 5> торец 20 которого нагружен пружиной 6. Шток золотника. 5 связан с якорем электромагнита 7, снабженного оомоткой, В корпусе 1 установлен распылитель 8 с подпружиненной иглой 9, Хвост овик 25 иглы 9 нагружен пружиной 10. В корпусе 1 выполнен канал 11 для подвода топлива, с вя за нный с аккумулир ующей полостью 2, а через золотник

5 с полостью под иглой 9, ЗО

Устройство работает следующим образом.

При нагнетании топлива в канал 11 под высоким давлением (150-300 ИПа, открывается запорный элемент 4 и то.= пливо поступает в аккумулирующую по-. лость 2, сжимая жидкость в сильфоне 3, Одновременно топливо по каналу 11 подходит к цилиндрическому золотнику 5. При п одач е питания на обмотку электромагнита 7 золотKIK 5 перемещается влево (по чертежу), сжимая пружину 6. При этом топливо по каналу 11 поступает в и< лость под иглу 9, последняя поднимается, преодолевая действие пружины 10, и топливо через сопловое отверстие в распылителе 8 поступа ет в цилн ндр двигателя. Падение давления в системе при открытии иглы

9 компенсируется эа счет топлива, поступающего кз аккумулирующей полости 2, При обесто ивании обмотки электро- магнита 7 золотник 5 под действием пружины 6 перемещается вправо, разоб-щая канал 11 с полостью под иглой 9.

Игла 9 закрывается под действием пружины 10, и подача топлива в цилиндр прекращает ся, Давление в аккумулирующей полости

2 уравновешивается с давлением жидкости внутри =ильфона 3.

Эл ектр омаг нит ная форсу нка д вигат еля внутреннего сгорания, содержащая корпус с подводящим каналом и сообщенной с ним при помощи сверления аккумулируюшей полостью с управляющим органом, распылитель с подпружиненной иглой, электромагнит с обмоткой и якорем н подпружиненный цилиндрический зол зтник, сообщенный с подыгольной полостью и снабженный штоком, связанным с якорем, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, управляющий орган выполнен в виде сильфона, снабженного запорным элементом, размещенным в сверлении, а его внутренняя полость заполнена жидкостью с высоким коэффициентом сжатия.

Электромагнитная форсунка двигателя внутреннего сгорания Электромагнитная форсунка двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы газовоздушного тракта двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструированию и производству систем воздухо- и топливопитания, нейтрализации и выпуска отработавших газов транспортных двигателей, преимущественно автомобильных

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двойным впрыском, включающий стадию, в которой с помощью устройства управления впрыском оценивают, выполняются ли в работающем с больше чем одним топливом двигателе заданные ранее условия выполнения логики переключения топлива, чтобы выполнить переключения топлива на привод посредством указанного топлива 1 или на привод посредством указанного топлива 2. Стадию, в которой, при выполнении указанных условий, за счет выполнения указанной логики переключения топлива, подают в цилиндр 1 двигателя в каждом цикле количество топлива по запрограммированной схеме, так что доля топлива, впрыскиваемого затронутой переключением форсункой увеличивается, в то время как доля топлива, впрыскиваемого не затронутой переключением форсункой уменьшается, а остальные цилиндры двигателя снабжают количеством топлива с последовательным повторением указанной схемы. Стадию, в которой выполняют участок схемы, в котором подаваемое по указанной схеме в указанный цилиндр 1 общее количество топлива впрыскивается затронутой переключением форсункой впрыска, и переключение топлива завершают, когда указанный участок схемы последовательно выполняется один раз во всех остальных цилиндрах. Также рассмотрено устройство для управления впрыском. Технический результат заключается в повышении эффективности переключения топлива. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх