Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных полигонных испытаниях тракторов. Цель изобретения - повышение точности воспро72 4- /J 9 7Т/ изведения эксплуатационных режимов нагружения. На раме 1, соединенной с испытываемым трактором 32, смонтирован вал 3, на котором шарнирно установлен полый каток 6, разделенный на две изолированные друг от друга полости 9, 10. Полости 9, 10 сообщены с источником 19 регулируемого давления . При неравенстве давления в обеих полостях 9, 10 направление результирующей силы тягового сопротивления полого катка 6 отклоняется от продольного , имитируя воздействие на трактор разворачивающего момента от агрегатируемой с трактором технологической машины. 1 ил.с (О 1-2/ /7 СО СО 1 оо fi io f 13 12

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 G )1 Г1 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4157514/31-11 (22) 05.12.86 (46) 23.05.88. Бюл, № 19 (71) Харьковский политехнический институт им. В.И. Ленина (72) Н,Е. Сергиенко и Е.Э.Гурковский (53) 629.113,001.45(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1326939, кл. G 01 М 17/00, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРИ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ТРАКТОРОВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных полигонных испытаниях тракторов, Цель изобретения — повышение точности воспром

„SU 1397780 А 1 изведения эксплуатационных режимов нагружения. На раме 1, соединенной с испытываемым трактором 32, смонтирован вал 3, на котором шарнирно установлен полый каток 6, разделенный на две изолированные друг от друга полости 9, 10. Полости 9, 10 сообщены с источником 19 регулируемого давления. При неравенстве давления в обеих полостях 9, 10 направление результирующей силы тягового сопротивления полого катка 6 отклоняется от продольного, имитируя воздействие на трактор разворачивающего момента от агрегатируемой с трактором технологической машины. 1 ил.

1 1397780 2

Тираж 847 Подписное г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных полигонных испытаниях тракторов.

Цель изобретения — повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

На чертеже изображено предлагаемое устройств, общий вид. 10

На раме 1 посредством подшипниковых онор 2 смонтирован вал 3, на котором посредством подшипниконых опор и 5 установлен полый каток 6, разделенный стенками 7 и 8 на две равные15 изолированные друт от друга полости

;9 и 10, которь е могут быть жестко соединены между собой стопорами 11. Обе. полости 9, 10 заполнены вязкой жидкостью 12. На внутренней поверхности полого катка 6 и на валу 3 закреплены лопатки 13 и 14, Полый каток 6 и вал 3 кинематически соединены между собой передачей, содержащей входное звено (шестерню) 15, жестко связанную25 с полым катком 6, промежуточные звенья 16 и 17 и выходное звено (звездочку) 18, жестко установленную на валу

3. Источник 19 регулируемого давления содержит гидронасос 20, кинемати-30 чески соединенный посредством цепной передачи 21 с полым катком 6, и два регулятора 22 и 23 давления. Всасывающий канал гидронасоса 20 сообщен с баком 24, нагнетательный канал подКлючен к входам регуляторов 22 и 23 давления. Выход 25 регулятора 22 дав ения, являющийся первым автономным

Выходом источника 19 регулируемого

Давления, сообщен с полостью 9 полоГо катка 6. Выход 26 регулятора 23 давления,.являющийся вторым автономным выходом источника 19 регулируемого давления, сообщен с полостью 10 полого катка 6. Регуляторы 22 и 23 связаны с исполнительными механизмами 27 и 28, подключенными к задатчику 29 нагрузки. Рама 1 с помощью тяги 30 с силоизмерительным элементом связана с прицепным крюком 31 испытываемого трактора 32. На наружной поверхности полого катка 6 закреплены выступы 33.

При движении испытываемого трактора 32 за счет взаимодействия высту- 55 пов 33 с поверхностью полигона полый

ВНИИПИ Заказ 2265/41

Произв.-полигр. пр-тие, каток б начинает вращаться, приводя во вращение вал 3. Лопатки 13 и 14, взаимодействуя в процессе вращения с вязкой жидкостью 12, создают тяговую нагрузку на крюке 31 испытываемого трактора 32. При равенстве давлений в обеих полостях 9 и 10, устанавливаемых одинаковой настройкой регуляторов 22 и 23 давления под действием сигналов задатчика 29 нагрузки, сопротивление вращению лопаток 13 и l4 в обеих полостях будет одинаковым, при этом результирующая сила тягового сопротивления полого катка 6 ра.сположена в продольной плоскости симметрии катка. При различной настройке регуляторов 22, 23 давления вязкость жидкости в обеих полостях 9, 10 станет различной, и сопротивление вращению лопаток l3 и 14 в обеих полостях будет неодинаковым, При этом направление результирующей силы тягового сопротивления полого катка 6 не совпадает с продольной плоскостью симметрии полого катка 6, и на испытываемый трактор 32 действует разворачивающий момент, имитирующий изменение направления тягового сопротивления агрегатируемого с трактором технологической машины.

Формула и з о б р е т е н и я

Устройство для загрузки прн ресурс ных испытаниях тракторов, содержащее полый каток, заполненный вязкой жидкостью, шарнирно установленный на валу, смонтированном на раме, соединенной с остовом испытываемого трактора, лопатки, закрепленные на внутренней поверхности полого катка и на валу, передачу, входное звено ксторой жестко соединено с полым катком, а выходное — с валом, и источник регулируемого давления, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, полый каток разделен на две изолированные друг от друга полости, а источник регулируемого давления выполнен с двумя автономными выходами,при этом первый автономный выход источника регулируемого давления сообщен с одной полостью полого катка, а второй — с другой полостью.

Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в балансировочных станках с механическим разделением плоскостей коррекции

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к загрузочным устройствам транспортных средств ..Целью изобретения является увеличение срока службы резинового покрытия трека путем исключения возникновения тормозного момента на колесах тележки

Изобретение относится к средствам балансировки роторов и шлифовальных кругов при вращении и позволяет повысить надежность за счет исключения потерь балансировочной жидкости при остановках

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх