Горное трехколесное челночно-реверсивное самоходное шасси

 

.._#_ 141392

KJlRcc 63с, 3p) н: с ссср

ОПИСАНИК ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Оодпцсная группа Ло 241

И. А. Трощинский

ГОРНОЕ ТРЕХКОЛЕСНОЕ ЧЕЛНОЧНО-РЕВЕРСИВНОЕ

САМОХОДНОЕ ШАССИ

Заявлено 25 февраля 1961 г.: a ¹ 699310/30 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» X 18 за !961 г.

Горное трехколесное челночно-реверсивное самоходное шасси, предназначенное, главным образом, для вспашки небольших участков, известно.

Недостатком известных самоходных шасси является то, что использование их для вспашки небольших участков площадью до 7 гектар на склонах крутизной до 30 сложно и нецелесообразно. . Этого недостатка не имеет предложенное горное трехколесное челночно-реверсивное самоходное шасси, у которого опорное колесо, авгоматическим механизмом выравнивания остова шасси присоединено к концу неподвижной поперечной рамы и может перемещаться относ:1тельно нее в вертикальной плоскости.

При неподвижной поперечной раме шасси снижаются затраты MQLU,ности на выравнивание остова шасси путем уменьшения вертикальных перемещений его центра тяжести.

Управляемыми от p) ëñÂOÃO механизма шасси яВляются оба колеса главной рамы, из которых при необходимости одно колесо может быть отключено при помощи соединительной муфты или застопорено относительно корпуса механизма.

При таком устройстве самоходного шасси оно легче может агрегатироваться с одно-двухкорпусным плугом, а при челночном движении агрегата снижаются поворотные полосы, что имеет большое значение при вспашке небольших участков.

На фиг. 1 изображен вид горного трехколесного челночно-ревеосивного самоходного шасси со стороны опорного колеса; на фиг. 2 то же, вид сзади; на фиг. 3 — механизм поворота ведущих колес шасси, (схема).

Продольная или главная рама шасси, состоит из фланца 1, к которому прикреплены две трубы 2 с корпусами 8 и 4 на концах передней и задней бортовых передач ходовых ведущих колес 5.

1(фланцу прнь:.;е,., нь, две горизонтальные трубы б поперечной рамы, на кронштейн» 7 <оторой помещен механизм выравнивания остова шасси в виде 11а13ал,.елогпаммного механизма, Рычаги механизма могут сближаться I:, г.Iëäâèãàòbñÿ при помощи гидроцилиндра, а опорное колесо 8 при -;,;; оя(ет изменять свое положение относительно рамы шасси.

С нарум(ной c го! о к фланцу прикреплен двигатель 9, а с Внутренней — коробка 1г перемены передач, под которой помещен корпус 11 рулевого механизм,:.< штурвалом 12, колонка которого выведена ввер:( мел(ду трубами поп..р..;ной рамы.

При вращении i..ã:ópHÿëà рулевого механизма поворачиваются ве ущий червяк 18, с.; "iàp 1-1 H шестерня 15. Эта шестерня входит в сцепление с шестерням . l6 17, каждая из которых имеет по три пальца 18, взаимодействующи, c передвижными на шлицах соединительными муфтами 19 и 20. . рты передвигаются по валам сошек 21 и 22, соединенных тягами -". рычагами поворота ведущих колес главной рам»I шасси.

Для отсоединени:: какого-либо колеса от механизма управления сдвигают соответст".:уюп ую муфту и стопорят ее относительно его корпуса.

Предложенное орное трехколесное челночно-реверсивное самоход.юе шасси реком

1 1,едмет изобретения

1. Горное тр(..".,:. гiссное челночно-реверсивное самоходное шасси, предназначенное главным образом, для вспашки небольших участков, отл ич а ющееся п. «что, с целью снижения затрат мощности на выравнивание остова нгасси путем уменьшения вертикальных перемещений его центра тяп:.ести, поперечная рама шасси жестко соединена с его главной рамо) ;. а «ыравнивание остова шасси осуществляется вертикальным перемени пнем опорного колеса относительно поперечной рамы шасси.

2. Самоходное . à". и но и. 1, о тл и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью возможности отключс ш.: каждого из двух ведущих колес, являющихся управляемыми от рылов(но механизма, в нем вал сошки колеса с помощью соединительн. ч муфты соединяется с шестерней рулевого механизма или стопоригс от: осительно корпуса.

/ Z

¹ 141392

Горное трехколесное челночно-реверсивное самоходное шасси Горное трехколесное челночно-реверсивное самоходное шасси Горное трехколесное челночно-реверсивное самоходное шасси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к четырехходовому механизму выравнивания

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим повышение поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания подвесок колесных транспортных средств
Наверх