Электробарабан

 

Класс 8 le, 9

Л 142566 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа J8 272

Н. Г. Питман

ЭЛ ЕКТРО БАРА БА Н о 2 4и 5

Заявлено 28 ноября !959 г, за ¹ 645355/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетеие изобретеиий ¹ 2I:«a t96l г.

Известен электробарабан с смонтированным на его внутренней поверхности ротором электродвигателя, также известен элекгробарабан с смонтированным на его поверхности статором электродвигателя и планетарным редуктором схемы 2К-Н.

Известные электробарабаны, так же как и предложенный, предназначены для ленточных конвейеров, а второй вариант известных барабанов, когда на его поверх..ости монтируется статор электродвигателя, предназначен для электродеталей. По сравнению с известным в предло>кениом электробарабане обеспечено увеличение псрсдато нного отношения и передаваемой мощности механической передачи. Это достигается за счет применения в предложенном электробарабане трсхпоточного одноступенчатого редуктора, обеспечивающего вращение корпуса барабана в противополо>кном направлении по сравнешио с направлением вращения ротора электродвигателя.

На чертеже изображена кинематнческая схема предло>кснного электробарабана со встроенным электродвигателем и трехпоточным одноступенчатым редуктором.

Электробарабан включает в себя трехпоточный одноступенчатый редуктор 1 и электродвигатель 2. Трехпоточный одноступен итый редуктор 1 состоит из ведущего колеса 3, паразитного колеса / и веломого колеса (зубчатого венца) о.

Предложенный электробарабаи не имеет корпуса электродвигателя (статор элсктродвигатсля монтируется непосредственно в корпусе барабапа). Передача от ротора двш ателп к барабану осуществ в -ся через 3-поточный одноступецчатый редуктор.

Элсктробарабан весит меньше, чем известные, и тем более, чем обычный привод, состоящий из электромотора, редуктора и бараб>анз, а диаметр барабана, как правило, не превышает расчетно-необходимый. о f42566

Применение предлагаемого электробарабана в приводе звеньевых ленточных транспортеров, широко применяющихся в горном деле, промышленности, стройматериалов, на складах сыпучих дает экономию за счет уменьшения строительной ширины транспортеров. (Обычно ширина приводной станции в 2 — 2,5 раза превосходит ширину траиспортера, что увеличивает габариты сооружений).

Предмет изобретения

Составитель Ф. И. Глазков

Рсклк кк к ер М. А. Мро ко

Поко. к пее. 1З.XII.ef

Зак. 12079

Тскред Т. li . Курилко Корректор Л. И. Самсоновн

Формат бум. 70X108 /„

Тнракк 800

ЦБТИ лри Комитете по делам изобретений и открытий лрн С рвете Чнннстров СССР

Москва. Центр, М. Черкасский лер., д. 2/6 ()бъем 0,18 над. л.

Цена 4 и лк

Типография ЦБТИ Комитета ло делам лзобрстснпй и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, l4

Электробарабан с смонтированным на его внутренней поверяюсти ротором электродвигателя, отл и ч а ю шийся тем, гго, с целью увеличения передаточного отношения и передаваемой моигиости механической передачи, применен трехпоточный одпоступенчатый редуктор, обеспечивающий вращение корпуса барабана в противоположном направлении по сравнению с вращением ротора электродвигателя.

Электробарабан Электробарабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному оборудованию для горной промышленности, а именно к забойным приводам скребковых конвейеров

Изобретение относится к транспортному оборудованию для горной промышленности, а именно к забойным приводам скребковых конвейеров

Изобретение относится к транспортному оборудованию для горной промышленности, а именно к забойным приводам скребковых конвейеров

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для перемещения породы из рудника, в частности к непрерывным транспортерам и более конкретно к подвесным непрерывным транспортерам

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в устройствах управления блоком привода транспортера, например, транспортера для загрузки и выгрузки грузового отсека фюзеляжа воздушного судна

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов, и может быть использовано в качестве магистрального ленточного конвейера с увеличенной протяженностью трассы транспортирования

 // 160984
Наверх