Полуавтоматический агрегат для ремонта старогодных железнодорожных шпал

 

Класс 19а, Я@ 9/

¹ 142674

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРКТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 70

А. Л. Бондарев

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ ДЛЯ РЕМОНТА

СТАРОГОДНЪ|Х ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНЪ|Х ШПАЛ

Заявлено 27 февраля 1961 г. за № 699251 27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б1оллетене изобретений» ¹ 22 за 1961 г.

Известны полу. автоматические устройства для ремонта старогодных железнодорожных шпал, состоящие из электророльганга, рабочего стола с гидравлическим зажимным устройством, рабочего вала с набором фрез, сверлильных головок, тидравлического приспособления для запрессовки деревянных винтов и системы отсоса стружки.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что оно выполнено в виде полуавтоматического агрегата, включающего в себя станину с подвижнь|м упором для установки шпалы, приспособление для поперечного горизонтального сверления с нарезкой резьбы и заворачивания деревянных винтов, пневматическое устройство для клеймения и установку для допропитки шпал. Устройство такой конструкции сокращает применение ручного труда и повышает качество ремонта.

На фиг. 1 показан а втоматический агрегат, вид спереди; на фиг. 2— то же, вид сбоку; на фиг. 3 — электророльганг IB общем виде.

Станина 1 агрегата собрана из отдельных чугунных отливок. На верхней раме станины 1 на пяти опорах установлен рабочий вал 2, состоящий из двух, половин, соединенных муфтой 8. На левой части вала закреплен гидронасос 4, на правой части — BB;I о клиноременной передачи и электротормоз б. Рабочий вал 2 приводится в движение от электродвигателя 7. На нижней раме станины 1 установлен рабочий стол 8 с механизмами горизонтальной 9 и вертикальной 10 подач. На концах стола размещены гидроцилиндры 11 с приспособлениями на концах штоков для зажатия обрабатываемой шпалы. На верхней раме станины 1 установлены пятишпиндельные сверлильные головки 12. Подача сверл вместе с головкой 12 осуществляется при помощи пневмогидравлического устройства 18. На одной линии с головками 12 закреплены гидроцилиндры для запрессовки деревянных винтов. Для ограничения перемещения шпалы на столе 8 предусмотрен подвижный электрический упор

14, который связан с двитателем 1о электророльганга 16. Над электророльгангом установлен датчик 17 электронного металлоискателя для № 142674 обнаружения обломанных костылей. На столе 8 размещены головки 18 для горизонтального сверления шпал, Фрезерные головки 19 ограждены кожухами с рукавами 20 для отсоса стружки. На станине 1 укреплено устройство 21 для клеймения шпал. Устройство для автоматического покрытия шпал анчисептиком состоит из электророльганга и аппарата распыления антисептической смеси.

Управление агрегатом осуществляется с,пульта, выполненного в виде панели на которой смонтированы электрические кнопки управления узлами.

Поданная на электророльганг 1б шпала проходит под датчиком 17 электронного металлоискателя.

Обнаруженные обломки костыля ручным отбойным молотком удаляются на проход, после чего шпала поступает на стол 8, доходит до электрического упора 14 и выключает двигатели 15 электророльтанга.

При включении агрегата посредством пидроцилиндров 11 происходит зажатие шпалы на столе, включаются горизонтальная и вертикальная подачи стола и производится фрезеровка постели за два-три прохода. Во время последнего прохода посредством концевых выключателей отключаются подачи стола 8, вертикальные сверлильные головки 12 и пневматическое устройство 21 клеймения шпалы. После выполнения операций на передней части полуавтомата включается горизонтальная подача, и стол 8 переводится в крайнее положение, при котором производигся запрессовка дюбелей, нарезается резьба и заворачиваются деревянные винты, стягивающие шпалу. Затем включается электророльганг и новой шпалой, поступающей на стол 8, обработанная шпала выталкивается на электророльганг, где допропитывается антисептиком.

По заключению Главного управления пути и сооружений МПС применение предлагаемого устройства может упростить технологию ремонта шпал в шпалоремонтных мастерских, обеспечить ремонт шпал в любом пункте сборки звеньев и быструю переброску станка из одного пункта ремонта .в другой.

Предмет изобретения

Полуавтоматический агрегат для ремонта старогодных железнодорожных шпал, состоящий из электророльганга, рабочего стола, гидравлического зажимного устройства, рабочего вала с набором фрез, сверлильных пятишпиндельных головок, гидравлических цилиндров для запрессовки дюбелей, системы отсоса стружки, отличающийся тем, что, с целью автоматизации процессов по ремонту старогодных шпал и увеличения производительности, он выполнен в виде станины замкнутой формы> снабже нноЙ подвижным y otpoM, устанавливающим IIIIIBJI11 Do обработку на столе с кантовой стороны, устройством для поперечного горизонтального сверления шпалы с нарезкой резьбы и заворачивания деревянных винтов, пневматическим устройством для клеймения шпал и устройством для допропитки шпал, № l42674 № 142674

„ о ) Q,?(/ g

Полуавтоматический агрегат для ремонта старогодных железнодорожных шпал Полуавтоматический агрегат для ремонта старогодных железнодорожных шпал Полуавтоматический агрегат для ремонта старогодных железнодорожных шпал Полуавтоматический агрегат для ремонта старогодных железнодорожных шпал Полуавтоматический агрегат для ремонта старогодных железнодорожных шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для обработки железнодорожных шпал в ресурсосберегающих технологиях при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к оборудованию для обработки деревянных железнодорожных шпал

Изобретение относится к технологии обработки материалов, например древесины, канатов, картона защитными или окрашивающими проточными растворами, а также к оборудованию для ее осуществления

Изобретение относится к оборудованию для изготовления деревянных шпал (Ш)

Изобретение относится к области производства железобетонных шпал и брусьев стрелочных переводов. Для нанесения идентификационных данных на железобетонную шпалу или брус стрелочного перевода маркировочные надписи наносят на полимерную закладную деталь методом горячего штампования. Деталь замоноличивают в процессе формовки в железобетонную шпалу или брус стрелочного перевода в одном уровне с верхней поверхностью изделия. Достигается возможность идентификации изделия в процессе всего срока эксплуатации. 1 ил.

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при обработке шпал или брусьев

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожных путей, а именно к устройствам для образования отверстий в шпалах при сборке звеньев рельсошпальной решетки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей, в частности к устройствам для обработки деревянных шпал
Наверх