Станок для ремонта автопокрышек

 

Ло 142897

Класс 63е, 18к

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Г. П. Красножен

СТАНОК ДЛЯ РЕМОНТА АВТОПОКРЫШЕК

Заявлено 27 августа 1960 г, за М 677630/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» л1 22 за 1961 r.

Известные станки для ремонта автопокрышек, состоящие из основания, пневмогидравлического подъемного стола, двух приводных и одного зажимного роликов и хобота, несущего на себе прикатные ролики с пневматическим прижимным цилиндром, не устраняют воздушные подушки между протектором и покрышкой, в связи с чем снижается качество ремонта.

Станок, выполненный согласно изобретению, лишен этого недостатка.

Сущность изобретения заключается в том, что прикатным роликам придана сферическая форма с установкой их на оси с загнутыми концами для возможности производства прикатки с центра до перехода к прикатке закраин протектора.

На фиг. 1 схематически изображен вид станка сбоку; на фиг. 2— прикатные ролики в начале операции; на фиг. 3 — то же в процессе операции; на фиг. 4 — в конце операции.

Все механизмы станка смонтированы на основании 1 и приводятся в действие от электродвигателя 2, установленного на подвижном столе 8 Перемещение стола на колонне 4 вверх и вниз осуществляется при помощи пневмогидравлического подъемника 5.

На подвижном столе, помимо электродвигателя, размещены: двухскоростной редуктор б, два приводных ролика 7 и зажимной ролик 8, На колонне крепится хобот 9 с пвикатными роликами 10 сферической формы. Ролики монтированы на оси 11, с загнутыми концами и прижимаются к покрышке 12 под действием тяг 18, соединенных со штоком 14 поршня пневматического цилиндра 15.

Подготовленная для наложения протектора покрышка устанавливается на приводных роликах и разжимается при помощи зажимного ролика. Стол поднимается при помощи пневмогидравлического подъемника вверх до соприкосновения покрышки с прикатными роликами. При помощи центрирующего приспособления на малых оборотах на покрыш№ f42897 ку накладывается протектор, после чего обороты станка увеличиваются и осуществляется прикатка протектора. При прикатке стол поднимается вверх, причем скорость его подъема регулируется краном управления (на чертеже не показан).

Производительность станка 100 — 200 покрышек за 8 часов работы.

Предложенный станок рекомендуется для реализации Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог УССР.

Предмет изобретения

С1анок для ремонта автопокрышек, состоящий из основания, пневмогидравлическогр подъемного стола, двух приводных и одного зажимного роликов. и хобота, несущего на себе прикатные ролики с пневматическим прижимным цилиндром, отличающийся тем, что, с целью повышения качества ремонта покрышек путем устранения воздушных подушек между- Фротектором и покрышкой, прикатным роликам придана сферическая форма с установкой их иа оси с загнутыми концами для возмо>кнос ги производства прикатки с центра до перехода к прикатке закраин протектора.

11

10 № 142897

72 70

72 иг3

Фиг. Ф

Составитель P. В. Буянов

Редактор В. Е. Гридчин

Техред А. А. Камышникова

Корректор E. Л. Коган

11одп. к печ. 16.Х11-61 г

Зак. 12312

Формат бум. 70Х108 /1а

Тираж 800

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,26 изд. л.

Цена 5 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР. Москва, Петровка, 11,

Станок для ремонта автопокрышек Станок для ремонта автопокрышек Станок для ремонта автопокрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к шаблону для ремонта части шины и к способу подготовки части шины к ремонту. Шаблон имеет отверстие, проходящее между внутренней поверхностью и внешней поверхностью шины. Шаблон содержит продолговатый корпус, имеющий длину, по меньшей мере равную длине заплаты шины, выбранной для прикладывания к шине вблизи отверстия, ширину, проходящую между парой противоположных направляющих боковых кромок, проходящих вдоль корпуса, толщину и средство для крепления шаблона к шине. Средство для крепления выполнено с возможностью прикрепления шаблона к шине через отверстие и проходит от внешней поверхности удлиненного корпуса, которая проходит вдоль и сбоку продолговатого корпуса. Средство для крепления содержит стержень и зажимной механизм для установки вдоль стержня. Изобретение обеспечивает повышение прочности места установки заплаты. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к способу регулирования процесса изготовления элементов шины для колес транспортных средств, при котором, по меньшей мере, один удлиненный элемент, подаваемый выдачным элементом, распределяют на формующей опоре посредством, по меньшей мере, одного нажимного элемента, действующего на, по меньшей мере, один удлиненный элемент в направлении (Р) нажатия

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности, оно предназначено для прикатки варочных камер

 // 157777
Наверх