Дроссельный регулятор скорости

 

№ 143635

Класс $711, 22

49а, 21вз

CCСГ

ОПИСАНИЕ И ОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная гру гпа Л3 207

В. И Зотов, А. А. Еогданов, Ю. Г. Таборко, и А. С. Гавричев

ДРОССЕЛЬИЬ1Й. РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ

Заявлено 29 марта !96! т. за Хо 723942/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изооретен1гй.> М 24 за I96! г.

Известны дроссельные регуляторы скорости, состоящие из управляющего дросселя и редукционного клапана плунжерного типа, к торцовым полостям которого подведены демпфирующие каналы. Однако в указанных регуляторах проходное сечение демпфирующих каналов не изменяется в зависимости от вязкости рабочей жидкости.

Применение в этих регуляторах длннных демпфирующих отверстий малого диаметра, в которых потеря давления прямо пропорциональна кинемагической вязкости рабочей жидкости, полностью не обеспечивает демфирующсго эффекта прн изменениях температуры, а СЛЕДОВЯТЕЛЬНО И В>!ЗКОСТИ P3OOtleII i!I!I 3IIOCTII, В предлагаемом регулят01эе i åIIÇIIííoÃÎ недостатка, нет Ол Ягода ря применению регулируемых дросселей, установленных в демпфирующих каналах, изменяющих сечения этих кана10B при измененин вязкости.

На фиг. схематически изображен предлагаемый регулятор скорости с установленными в демпфирующих каналах регулируемымн дросселями; на фиг. 2 — регулируемый дроссель.

Для сохранения демпфиру1ощего эффекта в регуляторе скорости, устанавливаемом на входе в гпдродв!!!атель 1 перед подклапанной полостью 2 и надклапанной полостью 8, уcTBHBBëèâàþòñÿ два регулируемых дросселя 4 игольчатого типа, расположенные в демпфнрующих каналах 5 и позволяющие изменять их проходное сечение в зависимости от изменения вязкостн рабочей жидкости.

Предмет изобретения

Дроссельный регулятор скорости, состоящий из управляющего дросселя и редукционного клапана плунжерного типа, к торцовым поло (о 1 4 36 с

° е, к фЩ,, Редактор Е. Г. Манежева Техред T. II. Курилко Корректор И. Л. Шпынева

Объем О,!8 изд. л.

Цена 4 коп.

Формат бум 70)(1081/,6

Тираж 750

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Поди к печ. 19.II-62 г

Зак. 964

Типографии LIETH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.! стям которого подведены демпфирующие каналы, отл и чаю щи йся тем, что, с:целйд изменения проходных сечений демпфирующих каналов в зависимости от вязкости рабочей жидкости, онн снабжены регулируемыми дрОсселями;;

"l

1 ф

Дроссельный регулятор скорости Дроссельный регулятор скорости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическому блоку управления с питающим соединительным устройством, имеющим соединение высокого давления и соединение низкого давления, рабочее соединительное устройство с двумя рабочими соединениями для присоединения к управляемому устройству, гидрораспределитель с запорным элементом между питающим соединительным устройством и рабочим соединительным устройством, а также компенсационный клапан, расположенный между соединением высокого давления и гидрораспределителем и находящийся под действием давления между компенсационным клапаном и гидрораспределителем в направлении закрытия

Изобретение относится к гидроприводам объемного регулирования общего назначения и может быть использовано для управления любыми инерционными неуравновешенными объектами подъемно-транспортных механизмов или металлообрабатывающих станков с большими статическими и динамическими нагрузками

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к пневматической системе привода по меньшей мере с одним пневматическим приводом, имеющим корпус привода и ведомый узел, приводимый в движение относительно указанного корпуса посредством подачи сжатого воздуха, причем ведомый узел содержит ведомый поршень, отделяющий в корпусе привода друг от друга две рабочие камеры, одна из которых или обе для управления подачей сжатого воздуха подсоединены к распределительным клапанам, переключаемым между несколькими коммутационными положениями, среди которых имеется положение для экономичной подачи воздуха, задающее сечение дросселя
Наверх