Рулевое управление для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес
Мо 143670
Класс 63с, 47 ссср
ОПИСДНИЕ ИЗОБ ЕтЕниЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа Лгв 2Л
Э. Ф. Гомма, К. М. Атоян и Р. А Акопян
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С НЕЗАВИСИМОЙ
ПОДВЕСКОЙ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
Заявлено 22 марта 1961 г. за № 722852/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в <Бюллетене изобретений» № 24 за 1961 г.
В известных конструкциях рулевого управления для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес, при использовании в системе рулевого привода продольной тяги, последняя соединяет рулевую сошку с маятниковым рычагом рулевой трапеции. Такое положение продольной тяги делает ее полностью подрессоренной и она не оказывает воздействия на поворот колес при их вертикальном перемещении на неровных дорогах. Вместе с тем, вследствие передачи крутящего момента через маятниковый рычаг, опоры последнего испытывают повышенные нагрузки и подвержены интенсивному износу.
Применяемые в рулевых управлениях для автомобилей с зависимой подвеской управляемых колес продольные рулевые тяги оказывают воздействие на поворот колес при их вертикальном перемещении на неровных дорогах, что снижает устойчивость движения и повышает износ шин.
Для устранения этих недостатков в описываемом рулевом управлении продольная тяга соединяет рулевую сошку не с маятниковым рычагом, а непосредственно с рычагом поворотной цапфы одного из управляемых колес.
На чертеже изображено предлагаемое рулевое управление для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес.
Рулевая сошка 1 осуществляет привод одного из управляемых колес посредством продольной тяги 2, непосредственно соединяющей ее с рычагом 3 поворотного кулака 4. Привод поворота второго колеса производится поперечными рулевыми тягами 5 и соединительной тягой 6, качающейся на маятниковых рычагах 7.
Описываемое рулевое управление улучшает соответствие кинематики подвески и продольной тяги, повышая этим устойчивость движения и срок службы деталей управления. а также уменьшая износ шин. № 143б70 с
Предмет изобретения
Составитель М. E. Зельдис
Редактор Л. М. Струве
Техред А. Л. Резник Корректор Г. Е. Кудрявцева
Подп к печ. 16-II-62 г
Зак. I597
Формат бум 70Х 108 /1в
Тираж 700
ЦБТИ прн Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
Объем 0,18 нзд. л.
Цена 4 коп.
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка 14, Рулевое управленИе для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес, состоящее из продольной тяги, рулевой сошки, поворотной цапфы и маятникового рычага, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости движения автомобиля и увеличения срока службы деталей рулевого управления, рычаг поворотной цапфы коле- . са соединен непосредственно с рулевой сошкой продольной тягой.