Рулевое управление для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес

 

Мо 143670

Класс 63с, 47 ссср

ОПИСДНИЕ ИЗОБ ЕтЕниЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Лгв 2Л

Э. Ф. Гомма, К. М. Атоян и Р. А Акопян

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С НЕЗАВИСИМОЙ

ПОДВЕСКОЙ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС

Заявлено 22 марта 1961 г. за № 722852/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <Бюллетене изобретений» № 24 за 1961 г.

В известных конструкциях рулевого управления для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес, при использовании в системе рулевого привода продольной тяги, последняя соединяет рулевую сошку с маятниковым рычагом рулевой трапеции. Такое положение продольной тяги делает ее полностью подрессоренной и она не оказывает воздействия на поворот колес при их вертикальном перемещении на неровных дорогах. Вместе с тем, вследствие передачи крутящего момента через маятниковый рычаг, опоры последнего испытывают повышенные нагрузки и подвержены интенсивному износу.

Применяемые в рулевых управлениях для автомобилей с зависимой подвеской управляемых колес продольные рулевые тяги оказывают воздействие на поворот колес при их вертикальном перемещении на неровных дорогах, что снижает устойчивость движения и повышает износ шин.

Для устранения этих недостатков в описываемом рулевом управлении продольная тяга соединяет рулевую сошку не с маятниковым рычагом, а непосредственно с рычагом поворотной цапфы одного из управляемых колес.

На чертеже изображено предлагаемое рулевое управление для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес.

Рулевая сошка 1 осуществляет привод одного из управляемых колес посредством продольной тяги 2, непосредственно соединяющей ее с рычагом 3 поворотного кулака 4. Привод поворота второго колеса производится поперечными рулевыми тягами 5 и соединительной тягой 6, качающейся на маятниковых рычагах 7.

Описываемое рулевое управление улучшает соответствие кинематики подвески и продольной тяги, повышая этим устойчивость движения и срок службы деталей управления. а также уменьшая износ шин. № 143б70 с

Предмет изобретения

Составитель М. E. Зельдис

Редактор Л. М. Струве

Техред А. Л. Резник Корректор Г. Е. Кудрявцева

Подп к печ. 16-II-62 г

Зак. I597

Формат бум 70Х 108 /1в

Тираж 700

ЦБТИ прн Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,18 нзд. л.

Цена 4 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка 14, Рулевое управленИе для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес, состоящее из продольной тяги, рулевой сошки, поворотной цапфы и маятникового рычага, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости движения автомобиля и увеличения срока службы деталей рулевого управления, рычаг поворотной цапфы коле- . са соединен непосредственно с рулевой сошкой продольной тягой.

Рулевое управление для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес Рулевое управление для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и тракторостроению и может быть использовано в шкворневых узлах для поворота управляемых колес транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в шкворневых узлах для поворота управляемых колес транспортного средства Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства в эксплуатации

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции поворотных узлов управляемых колес

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в шкворневых узлах для поворота управляемых колес транспортного средства

Вездеход // 2468957
Изобретение относится к расположению поворотных шкворней квадроцикла

Изобретение относится к области автомобиле- и машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа

Изобретение относится к конструктивному элементу согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения
Наверх