Кривошипно-кулисный механизм с полнооборотной периодически останавливаемой кулисой

 

Я 144354

Класс 47h, 1

4711. 5

47h, 1

cccv

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подппснпя группа ЛБ 20i

П. Г. Кухаренко

КРИВОШИПНО-КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ С ПОЛНООБОРОТНОЙ

ПЕРИОДИЧЕСКИ ОСТАНАВЛ ИВАЕМОЙ КУЛИСОЙ

Заявлено 1 июля 1960 г. за М 672779/25 в Комитет по делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретеии11» .«гЪ 2 за 1962 г.

Известны кривошипно-кулисные механизмы с полнооборотной периодически останавливаемой кулисой. Однако такие механизмы сложны по своему устройству.

В описываемом механизме для получения период1ческих остановок кулисы при каждом ее обороте часть кулисной прорези, соответствующая пути кривошипа при остановленной кулисе, выполнена по дуге окружности с радиусом, равныAI радиусу вращения кр11вошипа.

На чертеже изображена схема механизма

Кривошипно-кулисный механизм состоит из кривошппа 1, вращающегося относительно точки 2, и кулисы 8 с центром вращения в точке 4> B прорези 6 кото1зой перемещается наз1ень 6 кp::1вошппа, При вращении кривошипа поворачивается кулиса 8, причем периодически в течение временш, когда камень 6 двигается по участку 7 прорези 6 между точками о и 9, выполненному по дуге окружности с радиусом, равным расстоянию от точки 2 до камня о, дви кение кулисы 8 приостанавливается. Кулиса возобновляет свое вращение отно ительно точки 4 после того, как камень 6 крпвошипа 1 проходит точку ц.

Угол, соответствующий остановке кулисы 8, называемый углом BhlcToH, может изменяться в широких пределах от нуля до 180, в том числе иметь любое значение, меньшее 60, чего нельзя достичь, например, в механизмах мальтийских крестов.

Описываемый механизм позволяет прн его применении в различного рода автоматических сганках и устройствах, требующих периодической остановки ведомого звена, связанного со значительными инерционными массами, получать плавное изменение угловых ускорснпй, снижение динамических нагрузок и безударную работу, выбирать любое соотношение между продолжительностью движения . остановки ведомого звена, упрощать конструкцию станков и устройств и повышать их производительность, Предмет изобретения

С."оставп|е1ь Н. А Бродскl1H

Редактор T. Ф. Загребельная Техред A. A. Камышникова Корректор В. П. Фомииаз

Формат бум. i0)(1081/(g

Тираж 820

11БТИ при Комитете по делам изобретений и открыгий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Поди. к печ. 18.1-62

Зак. 728

Объем 0,!8 нзд. л.

Цена 4 коп.

Типография IfÃ>TÈ Комитета по делам изобретений и открытий. при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 1l.

Кривошипно-кулисный механизм с полнооборотной периодически останавливаемой кулисой, о т л и ч а го щ и Й с я тем, что, с целью получения периодическик остановок кулисы при каждом ее обороте, часть. кулисной прорези, соответствующая пути кривошипа при остановленной кулисе, выполнена по дуге окружности с радиусом, равным радиуcV вращения кривошипа.

Кривошипно-кулисный механизм с полнооборотной периодически останавливаемой кулисой Кривошипно-кулисный механизм с полнооборотной периодически останавливаемой кулисой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве преобразующего механизма при создании устройств роторного типа, вариаторов, приводов, механизмов прерывистого вращения и т.д

Изобретение относится к рабочему узлу, в частности к узлу для перемещения изделий в машинах, предназначенных для обработки табачных изделий

Изобретение относится к области машиностроения и других механизмов, в которых необходимо изменение передаточного отношения при увеличении нагрузки на выходном валу

Изобретение относится к машиностроению, а именно к импульсным приводам, применяемым для изменения скорости вращения выходного вала, и может быть использовано в различных машинах

Изобретение относится к области точной механики, мехатроники и оптического машиностроения, в частности к устройствам пространственного управления

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и механизмов, в которых необходимо изменять передаточное отношение, оптимизирующее разгон или торможение выходного вала при постоянных оборотах и крутящем моменте двигателя

Изобретение относится к машиностроению, а именно к механизмам, преобразующим вращательное движение с постоянной частотой во вращательное с переменной частотой вращения ведомого звена и может быть использовано в различных областях техники
Наверх