Патент ссср 147964
Класс G 04b; 83а, 5»
Юв 147964
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа JH 277
П. Т. Оганесян
МЕХАНИЗМ АВТОПОДЗАВОДА
Заявлено 27 июня 1961 г. за Хз 736648/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Б1оллетене изобретений» No 15 за 1963 г.
Известные механизмы автоподзавода с плавающим промежуточным трибом для передачи движения от грузового сектора íà B3;I заводной пружины не обеспечивают надежной работы, имеют значительные потери на трение и большой холостой ход сектора.
В предлагаемом механизме эти недостатки устранены выполнением оси плавающего триба в виде штифта с малой опорной поверхностью и рабочей частью, имеющей в сечении конфигурацию овала.
На фиг. 1 изображена конструкция узла переключения; на фиг. 2— конструкция верхнего моста описываемого механизма.
Механизм автоподзаводки содержит колесо 1 подзавода, собачку 2 подзавода и плавающий промежуточный триб 8, служащий для передачи движения от грузового сектора 4 на вал заводной пружины 5.
Подзавод пружины часов осуществляют при одностороннем перемещении грузового сектора 4, а при обратном его вращении триб 8 отходит, занимая положение б. Грузовой сектор 4 имеет возможность вращения на ЗбО в обе стороны.
Ось 7, на которой вращается триб 8, выполнена в виде штифта 8 с малой опорной поверхностью и рабочей частью 9, имеющей в сечении конфигурацию овала. B результате триб 8 не трется всей сгоей повер .пость1о, и одновременно является фартуком для масла, что существенно снижает потери на трение в механизме автоподзавода, уменьшает холостой ход сектора и повышает надежность работы этого мехаш:зма.
Описанный механизм автоподзаводки может найти применение в часовой промышленности при изготовлении наручнь1х часов. № 147964
Предмет изобретения
Механизм автоподзавода с плавающим промежуточным трибом для передачи движения от грузового сектора на вал заводной пружины, отл и ч а ю щи и ся тем, что, с целью уменьшения холостого хода сектора, снижения потерь на трение и повышения надежности работы названного механизма, ось плавающего триба выполнена в виде штифта с малой опорной поверхностью и рабочей частью, имеющей в сечении конфигурацию овала, Составитель В. С. Ко:.ëîâ
Редактор H. С. Кутафина Текред T. й. Кури;:ко Корректор И. A. Ыпынева
Типография, пр. Сапунова, 2.
Поди. к печ, 4 V — 63 ".
Зак о32/20
ЦНИИПИ Государственного
Чосква, Формат бум, 70 (108 /,в Обьем 0,26 изб л
Тиран. 550 Цена - ков.
Комитета по делгз: ..зобретсний и открытий СССР ен "р проезx "поги i 4