Устройство для контроля движения железнодорожных составов

 

Изобретение относится к области автоматизации металлургического производства, а именно к автоматическому контролю перемещения железнодорожных составов со слитками на участках комплекса Сталь-прокат металлургических заводов. Цель изобретения - повышение достоверности. Информация о разлитых в сталеплавильных цехах слитках через датчик 6 информации диспетчером вводится в устройство в виде кодов маршрута, количества слитков в составе и времени начала транспортировки состава. Поступившие коды на вход дешифратора 1 вводимой информации управляют работой блока 2 памяти заданной информации , подключенного к блоку 5 индикации . Блок 7 определения расчетного времени прибытия состава подсчитывает время, оставшееся от расчетного, путем вычитания из заданного времени текущего через датчик 6 информации и блок 2 памяти заданной информации . Текущее время с злектронных часов 4 выдает информацию на блок 5 индикации через блок 3 определения вре- . мени до прибытия состава. 1 ил. а (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1400938 А1 g 4 В 61 L 27/04, G 08 G 1/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4108952/24-.11 (22) 18.08.86 (46) 07.06 ° 88. Бюл. ¹- 21 (71) Криворожский филиал Киевского института автоматики им. XXV съезда

КПСС (72) С.Н.Мисько, И.Б.Петелин и В.К.Бойченко (53) 625.1:656,259(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 830494, кл. G 08 G i/01, 1979 ° (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕ ния жклкзнодоРожных сОстАВОВ (57) Изобретение относится к области автоматизации металлургического производства, а именно к автоматическому контролю перемещения железнодорожных составов со слитками на участках комплекса "Сталь- прокат" металлургических заводов. Цель изобретения — повышение достоверности.

Информация о разлитых в сталеплавильных цехах слитках через датчик 6 информации диспетчером вводится в устройство в виде кодов маршрута, количества слитков в составе и времени начала транспортировки состава. Поступившие коды на вход дешифратора 1 вводимой информации управляют работой блока 2 памяти заданной информации, подключенного к блоку 5 индикации. Блок ? определения расчетного времени прибытия состава подсчитывает время, оставшееся от расчетного, путем вычитания из заданного времени текущего через датчик 6 информа- а ции и блок 2 памяти заданной информации. Текущее время с электронных часов 4 выдает информацию на блок 5 индикации через блок 3 определения вре- С мени до прибытия состава. 1 ил.

1400938

Формула-изобретения

Составитель З.Кондратенко

Редактор В. Данко Техр ед M. Дидык Корректор В. Гирняк

Заказ 2759/21 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

П роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области втоматизации металлургического прозводства, а именно к автоматическоу контролю перемещения железнодорож5 алых составов со слитками на участках комплекса "Сталь-прокат" металг ургических заводов.

Цель изобретения — повышение дос оверности.

На чертеже представлена блок-cxega устройства.

Устройство содержит дешифратор 1 водимой информации, выходом подклюенный к входу блока 2 памяти заданой информации, блок 3 определения емеии до прибытия состава, одним одом подключенный к одному выходу ° з ектронных часов 4, а выходом — к о ному входу блока 5 индикации, матч к б информации, одним выходом подк юченный к входу дешифратора 1 ввод мой информации, а другим выходом— к одному входу блока 7 определения р счетного времени прибытия соста- 21 в, выход которого соединен с вторым в одом блока 3.

Устройство работает следующим образом ..

Диспетчер на основании информации о разлитых в сталеплавильных цехах с итках через датчик б вводит в устр йство код маршрута движения состав, код количества слитков в составе и время начала транспортирования сост ва со сталеплавильного цеха. Коды м ршрута и количества слитков посту п т на вход дешифратора 1. На выходе д шифратора 1 появляется управляющее с ово, по которому из блока 2 осущес вляется выбор соответствующих введ знной диспетчером информации значе-! н и количества слитков, которые поступают на блок 5. На второй вход блока

7 от электронных часов 4 поступает значение реального времени. В блоке 7 определяется время, оставшееся до прибытия состава в соответствующий пункт, которое записывается в блок 3 и отображается на блоке 5.

Импульсы времени от электронных часов 4 поступают на первый вход блока 3, который работает на вычитание, и последовательно. уменьшают его значение. Так, что в любой момент времени блок 5 показывает время, остающееся до прихода состава в пункт, и количество слитков на данном составе.

Устройство для контроля движения железнодорожных составов, содержащее блок индикации, одним входом подключенный к выходу блока определения времени до прибытия состава, один вход которого подключен к одному выходу электронных часов, и дешифратор вводимой информации, входом соединенный с одним выходом датчика информации, а выходом — с входом блока памяти заданной информации, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения достоверности, оно снабжено блоком определения расчетного времени прибытия состава, одним входом подключенным к второму выходу датчика информации, другим входом — к второму выходу электронных часов, третьим входом — к первому выходу блока памяти заданной информации, второй выход которого соединен с вторым входом блока индикации, и выходом — к второму входу блока определения времени до прибытия состава.

Устройство для контроля движения железнодорожных составов Устройство для контроля движения железнодорожных составов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам для управления движением поездов, и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам диспетчерского управления движением поездов

Изобретение относится к автоматизации металлургического производства , а именно к автоматическому контролю временных интервалов транспортировки и обработки слитков на участках комплекса Сталь-прокат металлургических заводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может использоваться для автоматизации процесса расформирования состава на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для контроля положения стрелок и сигналов на железнодорожных станциях и обеспечивает повьшение надежности

Изобретение относится к устройствам для фиксации появления новой информации в диспетчерских и станционных кодовых дентрализациях
Наверх