Устройство для обработки поверхности загруженного в транспортное средство сыпучего материала

 

Изобретение относится к средствам механизации при подготовке загруженного в железнодорожные полувагоны сыпучего материала к транспортированию . Цель изобретения - снижение потерь материала при его транспорти

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (ll) Ai

ul) 4 В 65 G 69/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3837001/23-11 (22) 04.01.85 (46) 07. 06. 88. Бюл, h"- 21 (71) Государственный проектный институт "Гипрошахт" (72) Г.T. Камышьян, M.Ë. Брегман и П.И. Лештаев (53) 621. 867 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 837921, кл. В 65 G 69/16, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ ЗАГРУЖЕННОГО В ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА (5?) Изобретение относится к средствам механизации при подготовке загруженного в железнодорожные полувагоны сыпучего материала к транспортированию. Цель изобретения — снижение потерь материала при его транспорти1"00993 ровании. Устройство содержит портал, на котором установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости рама 2, несущая последовательно размещенные друг эа другом разравниватель 3 и механизм формирования поверхностного слоя материала, выполненный в виде по меньшей мере одного ряда жестко соединенных между собой кожухов 5 со щелевидными отверстиями, сообщенИзобретение относится к средстам для механизации при подготовке оверхности загруженного сыпучего атериала в железнодорожные полува- 5 оны к транспортированию и может быть спользовано в горнодобывающей, стротельной и других областях народного хозяйства.

Цель изобретения — снижение по- 10 ерь материала при его транспортироании путем создания защитного слоя атериала повышенной крупности.

На фиг. 1 показано схематически едлагаемое устройство; на фиг.2 — 15 абочий орган устройства.

Устройство содержит портал 1, на отором с возможностью возвратног оступательного движения в вертикальой плоскости перемещается рама 2, 20

«есущая последовательно размещенные руг за другом раэравниватель 3 и ме аниэм 4 формирования поверхностного с(лоя материала, жестко связанные между собой. Нижние кромки раэравнивателя 3 и механизма 4 формирования

Поверхностного слоя материала выполИены с одинаковой конфигурацией поверхностей их рабочих органов.

Механизм 4 выполнен в виде по мень 30 п1ей мере одного ряда жестко соединенных между собой кожухов 5 со щелевидн ми отверстиями, перекрытыми сеткам и 6. Количество рядов устанавливается экспериментально в зависимости от нужной степени обеспыливания верх-35 н|его слоя материала. (Каждый кожух 5 трубопроводом 7 подсоединен к сборному трубопроводу

8., соединенному подвижно со стационых с системой аспирации. Загруженный вагон подходит на пост обработки, рама 2 опускается, и при движении вагона профилируется шапка материала разравнивателем 3. Одновременно через щели в кожухах 5, закрытых сетками

6, отсасывается мелкая фракция сыпучего материала, оставляя материал в вагоне покрытым слоем материала новышенной крупности, не выветриваемой при транспортировке. 2 ил. нарным трубопроводом 9, по которому отсосанная мелкая фракция материала через циклоны 10 и 11 попадает соответственно в бункеры 12 и 13, а воздух ч ер ез в е нт илятор 1 4 — в выхлопную трубу 15.

Разравниватель 3 по кромке снабжается съемными ножами 16, Устройство работает следующим образом.

При подходе загруженного вагона 17 под обработку оператор опускает разравниватель 3 на поверхность материала в вагоне, и при движении вагона осуществляется профилирование

"шапки" материала.

Одновременно с этим через кожухи

5, жестко соединенные с разравнивателем, отсасывается мелкая фракция материала из верхнего слоя, оставляя материал в вагоне покрытым слоем того же материала повышенной крупности, не выветриваемой при транспортировке. формула изобретения

Устройство для обработки поверхности загруженного в транспортное средство сыпучего материала, содержащее портал, на котором установлена с воэможностью возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости рама, несущая последовательно размещенные друг эа другом разравниватель и механизм формирования поверхностного слоя материала, выполненные с одинаковой конфигурацией поверхностей их рабочих органов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения потерь матери1400993

Составитель Н. Круглов

Техред Л. Олийнык Корректор В. Бутяга

Редактор С . Пекарь

Заказ 2764/24 Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ .Государственного комитета СССР ! по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35,, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ала при e r o транспортировании путем создания защитного слоя материала повышенной крупности, оно снабжено системой аспирации при этом мехаФ

Б низм формирования поверхностного слоя материала выполнен в виде по меньшей мере одного ряда жестко соединенных между собой и сообщенных с системой аспирации кожухов со щелевидными отверстиями для прохода частиц сыпучего материала, каждое из которых перекрыто сеткой.

Устройство для обработки поверхности загруженного в транспортное средство сыпучего материала Устройство для обработки поверхности загруженного в транспортное средство сыпучего материала Устройство для обработки поверхности загруженного в транспортное средство сыпучего материала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к защите сыпучих грузов, от распыления при транспортировке и может быть использовано в промышленности, производящей минеральные удобрения, технические соли, и на железнодорожном транспорте и позволяет более полно использовать грузовую емкость транспортногб средства при перевозке калийных удобрений

Изобретение относится к составам для защиты поверхности легковесных волокнистых грузов (например, торфа) в целях предотвращения потерь от выдувания при железнодорожных перевозках

Изобретение относится к области механизации и может быть использовано при перегрузке в ходе уборки клубней и корнеплодов

Изобретение относится к способам защиты транспортируемых кусковых грузов от измельчения и может быть использовано в горнодобывающей промышленности

Изобретение относится к горнодобывающей и угольной промышленности и может быть использовано при хранении сыпучих материалов на открытых складах и при перевозке их в вагонах

Изобретение относится к емкостям для транспортирования, хранения, разгрузки и осуществления технологических операций с порошкообразными сорбентами. Транспортно-технологический контейнер состоит из цистерны, выполненной из коррозионно-стойкого материала и закрепленной в жестком каркасе, и снабженной люками с крышками. Наличие внутри цистерны контуров подачи воздуха (16), горячей воды (17), а также системы гидросмыва (18) позволяет осуществить эффективную технологическую подготовку порошкообразного сорбента для его дальнейшего использования. Система пылеподавления (21), установленная непосредственно под разгрузочными люками, обеспечивает веерное распыление воды и образование противопыльной завесы. Выгрузка пульпы из контейнера производится за счет подачи воды в эжектор через патрубок. Изобретение расширяет функциональные возможности контейнера, снижает нагрузки на экологические системы и персонал, повышает качество подготовки порошкообразных сорбентов, снижает трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх