Кузов экскаватора

 

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам , и улучшает условия работы оператора. Кузов экскаватора включает обшивку 1, установленную на поворотной платформе 2, на которой смонтированы фильтро-вентиляционная.установка (ФВУ) 3 и воздуховоды 4,5. Каждая ФВУ 3 состоит из электродвигателя 6, вентилятора 7 и фильтра 8. Воздуховодами 4, 5 ФВУ 3 соединена с электромапганами, размещенными на платформе 2. Воздуховоды 5 имеют шиберы. При заборе ФВУ 3 воздуха за пределами кузова он, проходя через фильтр 8, очищается и вентилятором 7 нагнетается по гибкому воздуховоду 4 в корпус электродвигателя. Пройдя чег рез корпус электродвигателя, воздух нагревается и с помощью шиберов выпускается в кузов, повьш1ая температуру воздуха и улучшая микроклимат в кузове. Корпус платформы 2 является одновременно шумоизолирующей камерой для ФВУ 3. 2 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„! 401119 А1 аО4 Е 02 F 9/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕ,ЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4143059/29-03 (22) 03.10.86 (46) 07.06,88. Бюп, 11 21 (71) Производственное объединение

"Уралмаш" (72) В.С.Головин и Н.Н.Груздева .(53) 621.879.34(088.8) (56) Патент США 11- 3580405, кл. 214-135, опублик. 1969.

Патент США 11 2484685, кл. 98-33, опублик. 1949, (54) КУЗОВ ЭКСКАВАТОРА (57) Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам, и улучшает условия работы оператора, Кузов экскаватора включает обшивку 1, установленную на поворотной платформе 2, на которой смонтиро ваны филь тро-вентиляционная. у становка (ФВУ) 3 и воздуховоды 4,5.

Каждая ФВУ 3 состоит из электродвигателя 6, вентилятора 7 и фильтра 8.

Воздуховодами 4, 5 ФВУ 3 соединена с электромашинами, размещенными на платформе 2. Воздуховоды 5 имеют шиберы. При заборе ФВУ 3 воздуха sa пределами кузова он, проходя через фильтр 8, очищается и вентилятором 7 нагнетается по гибкому воздуховоду 4 в корпус электродвигателя. Пройдя через корпус электродвигателя, воздух нагревается и с помощью шиберов выпускается в кузов, повышая температуру воздуха и улучшая микроклимат а в кузове. Корпус платформы 2 является одновременно шумоизолирующей камерой для ФВУ 3. 2 ил, 1401119

Изобретение относится к землеройным машинам, а более конкретно к экскаваторам„

Цель изобретения — улучшение усло5 вий работы оператора.

На фиг.1 изображен кузов, вид сбоку; на фиг„2 — схема охлаждения электродвигателей механизмов поворота.

Вентилируемый кузов экскаватора состоит из обшивки 1, установленной на поворотной платформе 2, фильтровентиляционной установки (ФВУ) 3, размещенной в поворотной платформе

2, и воздуховодов 4 и 5, Каждая ФВУ 3 fg состоит из электродвигателя б, вентилятора 7 и фильтра 8.

На верхнем настиле поворотной платформы 2 размещены преобразовательный агрегат 9, подъемная лебедка 20

10, тяговая лебедка 11, механизмы 1 2 поворота с электродвигателями, которые при помощи воздуховодов 4 соединены с ФВУ 3 и при помощи воздуховодов 5 - с наружной атмосферой. Возду-25 ховоды 5 снабжены шиберами 13. При заборе .ФВУ 3 воздуха за пределами кузова он, проходя через фильтр 8, :очищается и вентилятором 7 нагне :тается по гибкому воэдуховоду 4 ЗО в корпус электродвигателя, Прохо,дя через корпус электродвигателя, воздух нагревается, а затем через отверстие в воздуховоде с помощью

;шиберов 13 выпускается в кузов, ловы- 3j шая температуру воздуха и улучшая микроклимат в кузове.

В теплое время года отверстия воздуховода 5 закрываются шиберами 13 и подогретый воздух отводится за пределы кузов.

Установка ФВУ 3 на виброопоры 14 и более жесткую поддерживающую кон-. струкцию уменьшает структурный шум.

Корпус платформы 2 является одновременно шумоизолирующей камерой для

ФВУ 3, благодаря которой шум в кузове существенно снижается.

Количество ФВУ 3 определяется потребностью электрических машин. Одна

ФВУ 3 может использоваться для охлаждения двух и более машин.

Формула изобретения

Кузов экскаватора, включающий смонтированную на поворотной платформе обшивку, внутри. которой расположены электромашины, фильтровентиляционная установка, подводящие и отводящие воздуховоды, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью улучшения условий работы оператора, фильтровентиляционная установка смонтирована в поворотной платформе и воздуховодами соединена с электромашинами, при этом отводящие воздуховоды имеют шиберы для подачи подогретого возду" ха в кузов.

1401119

Со ставит ель В. Прокофьев

Редактор Г. Гербер Техред Л. Сердюкова Корректор JI. Пилипенко

Заказ 2771/30 Тираж 637 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Кузов экскаватора Кузов экскаватора Кузов экскаватора 

 

Похожие патенты:

Платформа // 662670

Изобретение относится к области машин, предназначенных для проведения земляных и погрузочных работ, а именно к машинам типа одноковшовых гидравлических экскаваторов

Изобретение относится к машинам, предназначенным для проведения земляных и погрузочных работ, а именно к машинам типа одноковшовых гидравлических экскаваторов

Изобретение относится к машинам-амфибиям для подводной разработки грунта и может быть использовано при выполнении дноуглубительных и очистных работ на каналах, реках и водоемах

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к устройству определения положения рабочего органа машины

Изобретение относится к горнотранспортным машинам, применяемым на открытых разработках полезных ископаемых

Изобретение относится к строительным машинам, а именно к одноковшовым экскаваторам и погрузчикам

Изобретение относится к горнотранспортным машинам непрерывного действия, таким, как перегружатели, отвалообразователи и др., применяемым на открытых горных работах

Изобретение относится к землеройным машинам, точнее к малогабаритным одноковшовым гидравлическим экскаваторам, предназначенным для механизации земляных работ небольшого объема, особенно в стесненных условиях строительства

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к строительной технике. Техническим результатом является обеспечение взаимозаменяемости конструктивных частей строительной машины или транспортного средства. Предложено устройство, в частности строительная машина, выполненная в виде мобильного экскаватора, или транспортное устройство, содержащее ходовую часть, несущую шасси и содержащую присоединенную к ней верхнюю часть. При этом верхняя часть выполнена модульным образом по меньшей мере из двух модулей, разъемно соединяемых друг с другом, при этом предусмотрен по меньшей мере один приводной модуль, образующий рабочий узел привода машины и систему охлаждения машины. Причем по меньшей мере один дополнительный модуль содержит один или более элементов верхней части, при этом все или по меньшей мере существенное количество необходимых гидравлических клапанов объединены в отдельный модуль. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх