Устройство ограждения железнодорожного переезда

 

Изобретение-ОТНОСИТСЯ к устройствам централизации и блокировки железнодорожного транспорта, а именно к автоматической переездной.сигнализации с автошлагбаумомо Цель изобре тення - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что на переезде установлен дополнительный шлагбаум 10 с обратной связью Н на блок 8, а меткду основным и дополнительным шлагбаумами установлен нндуктивньш датчик 6, соединенный с анализатором 7, определяющим направление движения и подающего соответствующие сигна-пы на исполнительное устройство, 1 ил

СООЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 61, 1 29/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,.„.-::

Н ABTGPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4094090/27-1.1 (22) 24,07,86 (46) 15,06,88..Бюл.У 22 (71) Управление Восточно-Сибирской железной дороги и-Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А.А.Лущиков.и Д.В.Беляев (53) 656.256.31:625162.23.(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И 698821, кл, В.61.1 29/22., 1978, (54} УСТРОЙСТВО ОГРАЖДЕНИ(..ЖЕЛЕЗНОДО-.

РОЖНО.ГО .ПЕРЕЕЗДА (57) Изобретение..относится к устрой„„SU„, 1402478 А 1 ствам централизации и блокировки железнодорожного транспорта, а.именно к автоматической переездной.сигнализации с автошлагбаумом. Цель изобретения — повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что на переезде установлен дополнительный шлагбаум 10. с обратной связью 1 на блок 8, а между основным и дополнительным шлагбаумами установлен индуктивный датчик 6, соединенный с анализатором 7, определяющим направление движения и подающего соответ. -ствующие сигналы на исполнительное устройство. 1 ил

1402478

Изобретение относится к устройствам централизации и блокировки железнодорожного транспорта, а именно к автоматической переездной сигнализации с автошлагбаумом.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства. 10

Устройство содержит путевые датчики 1 и 2, соединенные с блоком 3 контроля наличия поезда на участке приближения, с которыми связан исполнительный механизм шлагбаума 4, блок

5 сигнализации и индуктивный датчик

6, соединенный с анализатором 7 сигналов, который подключен к реверсивно включающему блоку 8 и.через него к приводу 9 шлагбаума 10, имеющего обратную связь 11 с реверсивно. включающим блоком 8.

Устройство работает следующим образом.

Подходя к железнодорожному переез- 25 ду, поезд замыкает путевой датчик 1, который включает в работу блок 3 контроля наличия поезда на участке приближения. Сигналы с блока управления подаются на исполнительный механизм шлагбаума 4 и блок 5 сигнализации.

В этот момент опускается шлагбаум и начинает работать звуковая и световая сигнализация о закрытии переезда.

После этого автомобильный транспорт должен остановиться перед шлагбаумом 4 и ждать прохода поезда через переезд.

Одновременно со срабатыванием шлагбаума 4 и блока 5 сигнализации 40 в работу включается индуктивный датчик 6, расположенный между шлагбаумами 4 и 10. Если в это время автотранспорт заезжает за линию шлагбаума 4, то он попадает в зону действия индук- 45 тивного, датчика 6, который срабатывает и подает импульс на анализатор

7 сигналов. Последний определяет направление движения автотранспорта и срабатывает только гри движении авто,транспорта на переезд..В этом случае анализатор 7 сигналов подает импульс на реверсивно включающий блок 8, ко. торый формирует сигнал подъема и пе редает его на привод 9. В результате этого поднимается шлагбаум 1О, нахо35

ВНИИПИ Заказ 2814/11 г. Ужгород, ул.. Проектная, Произв.-полигр. пр-тие, дящийся перед переездом 12, и открывает путь автомобильному транспорту.

После подъема шлагбаума 10 подается через обратную связь 11 сигнал на реверсивно включающий блок 8 для формирования сигнала опускания.

Проследовав железнодорожный переезд, поезд замыкает путевой датчик 2, который передает управляющий сигнал на реверсивно включающий блок 8, и сигнал -опускания поступает на привод

9, в результате чего шлагбаум 10 поднимается. В этот же период времени сигнал с путевого датчика 2 подается на блок 3 контроля наличия поезда на участке приближения, который подает сигнал на исполнительный механизм шлагбаума 4, отключает блок 5 и индуктивный датчик 6. Шлагбаум 4 поднимается, отключается звуковая и световая сигнализация. После этого проезд транспорта через переезд открыт.

Формула изобретения

Устройство ограждения железнодорожного переезда, содержащее установленные на железнодорожном пути путевые датчики, соединенные с входом блока контроля наличия поезда на участке приближения, шлагбаум, исполнительный механизм которого связан с одним их выходов блока контроля наличия поезда на участке приближения, блок контроля наличия автотранспорта в зоне переезда — с индуктивным чувствительным элементом на входе, связанный с вторым выходом блока контроля наличия поезда на участке приближения, анализатор сигналов наличия автотранспорта в зоне переезда, соединенный входом с выходом блока контроля наличия автотранспорта в зоне переезда, о т л и ч а ю щ.е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительным шлагбаумом, установленным между пер- вым и железнодорожными путями параллельно первому и связанным с.ним дополнительным исполнительным механизмом, связанным с последним и установленным на дополнительном шлагбауме датчиком открытого положения, а элемент блока контроля наличия автотранспорта в зоне переезда установлен между основным и дополнительным шлагбаумами.

Тираж 464 Подписное

Устройство ограждения железнодорожного переезда Устройство ограждения железнодорожного переезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области желез - нодорожного транспорта и может быть использовано для переездов, пересекающих приемоотправочные пути станций автономного и диспетчерского управления

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к переездной сигнализации

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в системах переездной сигнализации

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в местах пересечения автомобильных и железных дорог

Изобретение относится к устройствам железнодорожного транспорта и может быть использовано для регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к системам ограждения переезда, позволяющим закрывать переезд в зависимости от координаты, скорости и ускорения приближающегося поезда

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах

Изобретение относится к средствам сигнализации на железнодорожном транспорте и может быть использовано на железнодорожных переездах

Изобретение относится к средствам железнодорожной автоматики, предназначенным для повышения безопасности поездной и маневровой работы в районе железнодорожных переездов, обслуживаемых дежурным по переезду

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения человека в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах
Наверх