Устройство для управления подачей топлива дизель- электрического крана

 

Изобретение относится .к но-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления подачей топлива дизель-электрических кранов. Цель изобретения - снижение расхода топлива. Подвижный элемент 5 блока подачи топлива к дизелк гибким органом 4 связан с гдилиндром 6. При включении кранового привода цилиндр 6 перемещает гибкий орган 4 и элемент 5, при этом увеличивается число оборотов дизеля. 1 ип. а 9

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

И=а1УЬЛИН

nsSU<ш (5i) q В 66 С 23/88,,: В

08 ф ф "./ с 3 t

1 1 р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3958480/27-11 (22) 20.08.85 (46) 15.06.88. Бюл. И 22 (71) Одесское производственное объединение тяжелого краностроения им. Январского восстания . (72) И.М. Кравец, F..M. Гольдварг, Н,Н,Андриенко и Б.В.Тимофеев (53) 621.873 (088.8) (56) Патент СЛА Р 3954151, кл. 180103, 1976. (54) УСТРОЙСТВО Д3Л УПРАВЛЕНИЯ ПОДАМЕА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬ-ЗЛЕ КТРИЧЕС КОГО

КРАНА (57) Изобретение относится .к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления подачей топлива дизель-электрических кранов ° Цель изобретения — снижение расхода топлива. Подвижный элемент 5 блока подачи топлива к дизелю гибким органом 4 связан с цилиндром 6. При включении кранового привода цилиндр 6 перемещает гибкий орган 4 и элемент

S, при этом увеличивается число оборотов дизеля. ип.

1402561

Формула..изобретения

Составитель А.Гедеонов

Техред М.Ходанич Корректор Л.Пилипенко

Редактор Т.Лазоренко

Заказ 2820/15

Тираж 691

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления подачей топлива дизель-электрических кранов, Цель изобретения — снижение расхода топлива.

На чертеже схематически изображено устройство, общий вид.

Устройство содержит задатчик частоты вращения дизеля крана, включающий в себя рукоятку I управления, зафиксированную посредством фрикциона

2 на основании 3 и связанную гибким органом 4 с подвижным элементом 5 15 блока подачи топлива к дизелю. Программный блок изменения натяжения гибкого органа 4 включает в себя по крайней мере один цилиндр 6„ закреп.пенный на основании 3, коромысло 7, шарнирно установленное на штоке 8 цилиндра 6 и несущее на концах блоки

9, огибаемые гибким органом 4.

Узел управления цилиндром б содер-Жит электропневмовентиль 10. Датчик включенного состояния .электроприводов крана включает в себя контакты коммутаторов приводов, включенные по схеме ИЛИ с управляющим входом электропневмовентиля 10 (не показано).gp

Рукоятка 1 имеет ограничитель 11 угла поворота. Коромысло 7 и подвижный элемент 5 связаны с основанием дополнительно пружинами 12 и 13, Устройство работает следующим обазом.

Рукоятку 1 выжимают до упора и фиксируют фрикционом 2. Дизель рабо- . тает с заданными оборотами. Лри вклю-40 чении приводов крана датчик включенного состояния электроприводов крана включает электропневмовентиль 10 и шток 8 цилиндра 6 выдвигается, при этом гибкий орган 4 перемещает элемент 5 и увеличивается число оборотов дизеля, обеспечивая необходимое напряжение на электрическом генераторе под нагрузкой. При выключении крановых приводов элемент 5 возвращается в исходное положение и обороты дизеля уменьшаются. При нескольких цилиндрах б их электропневмовентилями

10 управляют соответствующие контакты коммутаторов приводов крана.

Устройство для управления подачей топлива дизель-электрического крана, содержащее задатчик частоты вращения дизеля крана, включающий в себя рукоятку управления, зафиксированную на основании и связанную через гибкий орган с подвижным элементом блока подачи топлива к дизелю, о т— личающее ся тем, что, сцелью снижения расхода топлива, оно снабжено программным блоком изменения натяжения гибкого органа, включающим в себя по крайней мере один цилиндр, закрепленный на основании, коромысло, шарнирно установленное на штоке цилиндра и несущее на концах блоки, сгибаемые гибким органом, узел управления цилиндром и датчик включенного состояния электроприводов крана, подключенный к управляющему входу узла управления цилиндром.

Устройство для управления подачей топлива дизель- электрического крана Устройство для управления подачей топлива дизель- электрического крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для зашиты от перегрузки плавучего крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для ограничения угла отклонения грузового каната грузоподъемных машин

Изобретение относится к области пол11емно-траисгюртного машиностроения ь: можсг бьплэ и:спользовано как предохранительное устройство крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к устройствам для измерений нагрузок стрелового грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ограничителям грузоподъемности крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ограничителям угла наклона грузовых полиспастов стреловых кранов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к системам безопасности стреловых самоходных кранов, в частности к системам ограничения грузоподъемности кранов с телескопическими стрелами и грузовым полиспастом

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к способам обеспечения безопасности работы стреловых самоходных поворотных кранов вблизи воздушных линий электропередач (ЛЭП)

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к строительной и подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к технике управления кранами, используемыми в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической (гидравлической) или решетчатой стрелой
Наверх