Способ подготовки топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. Всасываемый воздух подают в зазор между электродами 3 и 5, первый из к-рых выполнен в виде сетки , а второй - в виде металлической пластины, покрытой сплошным слоем ди электрика 6. Топливо, не смешанное с воздухом, подают из форсунки 7 на поверхность диэлектрика 6 и оно под воздействием эл. поля растекается на нем в виде жидкостной пленки 8. В межэлектродном зазоре образуется слой 9 ионизированной среды, к-ры колебается с частотой выходного напряжения высоковольтного источника 1, вызывая ультразвуковые колебания в потоке. Под воздействием этих колебаний ,и изменяющегося эл.поля. топливо из пленки испарается и его пары интенсивно перемешиваются с ионизированной средой. Образующаяся топливовоздушная смесь имеет полностью испаренное топливо и частично ионизированную среду, сгорание к-рой происходит с большой эффективностью. 1 ил. S (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК а» 4 Г 02 М 27/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО делАм изОБРетений и ОткРытий (21) 4063368/25-06 (22) 27.03,86 (46) 15.06,88. Бюл. № 22 (75) Л,А.Пинскер, В.А,Ан и Э.С,Измайлов (53) 621. 43.057 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1043338, кл, F 02 M 27/04, 1983. (54) СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. Всасываемый воздух подают в зазор между электродами 3 и 5, первый из к-рых выполнен в виде сетки, а второй — в виде металлической пластины, покрытой сплошным слоем диSU 1402697 А 1 электрика 6, Топливо, не смешанное с воздухом, подают из форсунки 7 на поверхность диэлектрика 6 и оно под воздействием эл. поля растекается на нем в виде жидкостной пленки 8. В межэлектродном зазоре образуется слой 9 ионизированной среды, к-ры колебается с частотой выходного напряжения высоковольтного источника 1, вызывая ультразвуковые колебания в потоке. Под воздействием этих колебаний,и изменяющегося эл.поля. топливо из пленки испарается и его пары интенсивно перемешиваются с ионизированной средой. Образующаяся топливовоздушная смесь имеет полностью испаренное топливо и частично ионизированную среду, сгорание к-рой происходит с большой эффективностью. 1 ил.

1402697

Ф о р м у л а и э о б р е т ения

Составитель Л. Капралов

Техред М. Ходанич Корректор А,Тяско

Редактор Т,Парфенова

Заказ 2833/22 Тираж 505

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул„ Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам подготовки топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.

Целью изобретения является снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов, На чертеже изображено устройство для подготовки топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания для осуществления предлагаемого способа.

Устройство содержит источник 1 высоковольтного переменного напряжения, вывод 2 которого подключен к электроду- 3, выполненному в виде сетки, а вывод 4 — к электроду 5, выполненному в виде металлической пластины, покрытой сплошным слоем диэлек- 20 трика Ь. Перед устройством расположена форсунка 7, сообщенная с источником жидкого топлива (на чертеже не изображен), Предлагаемый способ подготовки 25 топливовоздушной смеси осуществляют следующим образом, При работе двигателя всасываемый в последний воздух подают в зазор между электродами 3 и 5, а топливо, не 30 смешанное с вОздухом, подают из форсунки 7 на поверхность диэлектрика Ь, на котором под воздействием электрического поля это топливо растекается в виде жидкостной пленки 8. Электрическим полем воздух понизируют в зазоре, в результате чего образуется ионизированный слой 9 среды, который колеблется с частотой выходного напряжеиия источника 1, вызывая ультразвуковые колебания в потоке, проходящем в метэлектродном зазоре, Эти колебания совместно с изменяющимся электрическим полем испаряют топливо из пленки, а пары топлива интенсив— но перемешиваются с иониэированной средой, движущей в межэлектродном зазоре, так что на выходе устройства образуется топливовоэдушная смесь, имеющая полностью испаренное топливо и частично ионизированную среду, Сгорание такой смеси происходит с большой эффективностью, уменьшая расход топлива, а отработавшие газы двигателя имеют меньшую токсичность.

Способ подготовки топливовоэдушной смеси в двигателе внутреннего сгорания путем пропускания потока в пере .. менном электрическом поле между двумя электродами, один из которых выполнен в виде сетки, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов, воздух пропускают в зазор между электродами, а топливо, не смешенное с воздухом, подают на поверхность другого электрода, покрытого сплошным слоем диэлектрика, с образованием на нем жидкостной пленки, в межэлектродном зазоре ионизируют воздух и в ионизированной среде возбуждают ультразвуковые колебания для испарения пленки топлива, а образующиеся его пары смешивают с ионизированной средой,

Способ подготовки топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания Способ подготовки топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысит эффективность работы двигателя и расширить его функциональные возможности

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить гомогенность горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх