Пневматический усилитель

 

Изобретение относится к транснортным средствам, оборудованным пневматической системой, и предназначено для облегчения управления транспортным средством. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения плавности перемещения силового штока. Седло 9 выполнено на дополнительном поршне 8, установленном с возможностью перемеш,ения внутри цилиндрической расточки силового штока 5. Между торцом поршня 8 и торцом шайбы 10 смонтирована уравновешивающая пружина П. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК д114 В 60 T 13/58

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ !3,,"

1 ч

И я9

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

8а (61) 1239002 (21) 4153311/30-11 (22) 24. 09. 86 (46) 23.06.88. Бюл. № 23 (71) Винницкий проектно-конструкторский технологический институт гидроагрегатов (72) Е. А. Малясов, Г. Я. Царенко, В. Е. Денисов и И. М. Козача (53) 629.113-59 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1239002, кл. В 60 Т 13/58, 1984.

„„SU„„1404389 A 2 (54) Г!НЕВМАТИЧЕСКИИ УСИЛИТЕЛЬ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным пневматической системой, и предназначено для облегчения управления транспортным средством. Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения плавности перемещения силового штока. Седло 9 выполнено на дополнительном поршне 8, установленном с возможностью перемещения внутри цилиндрической расточки силового штока 5. Между торцом поршня 8 и торцом шайбы 10 смонтирована уравновешивающая пружина 11.

1 ил.! Р04389

Фор>)fjlrl() изобретения (,ос) авитвлв (. Макаров

Рози к гор II. 5! B:«)ð(Гко 1 OXI)O,! и(. 13вр(О КОрр(КТОр 13. Б;тяга

;3: каа 3042, 20 I ир() ж о()Ч 11о (иио иоо !

31 11! "IIlI1 1 oi ).Сироткиil)lo!)o ).o)(èò(ти C.(.(.I )!o )i .)ilи )и)обр(") iиий и открытий

I I:I()35, 3)оо)0)», ?K 35, 1)i)) инская иа(>, д. 4 ". ! 1()o I ) )o ii в(иио-i o i))i ри))и) i hoo ))I)..(ария ) )(ок Г,) )к) оро т(, 3>к I II)o кт иая, 4

И:3(.бj)0ãCHНС От(госитсsi i(Гр(IIICI(îpòf(k,f)f средств»м, оборудованным н!!свматической

СНСTСМ О!1, f1 (?С.(II»ЗН»Ч(. IIО,L. ° Я 00.!ЕГ (С!IИЯ ) IP3 B. 1 !11151 1 Pd(I(. IIOPTI(hDI СP((CT(30)I И С)13I;(cT(. 5i усовершенствованием и 3обретсни» II? авт. cn. X<) )239002. (L(ц, изобретения -- иовы!пенис эффскTH l3Hoc I H i13 T(. xI Об(..ci fc»c((ия fl,»3 (3IIOc (lf Ilcрс3! (. I L(kl I! 51 СI I, I(? Во! 0 IUTOKcl.

Hd (ертс к(нзоог>ажсн и (евматическии уси Is(ò(x и, o;)If(èé Вид.

11н I3)10 сил!Ггсль состоит и 3 гильзы 1, з(1, if("II I! Н(1)сдНСИ 3 крЬ(ШСк, НОЛОГО IIÎpill;!я 4, нн) Три которого закреплен силовон

i1lò0K,>. 13 (цилиндрической р !()Т>чке силовсI 0 iII i0 » )Гст(11(0!3, !с!I поднРмжи неlfный 3»в

I«)P I,I «), ;)C3i (O! Ã . !1 1l ((!0(Е()) (), )» Ill I)

: О1 " ктl П) 1;)1 (fi ) )1 O,i НО.I,)f :) : )5)!0«(сi (. !II!() ° -) 7 (.. Нч )ц! Ij>liи) . к():. 1>()с"б ,i!, (Ь()1() !1, 0>K!! Iii (С:f,>3;3,?::,:;C .. Н:(),.(,"С I" ill() 13, I i i,"LOBO I!! IIТ(X(), Ь!й i ):l .. !,I 1 8),

I OP!!(K;! I 0j)!) I li.>l »», i!ii? ll() С(..! „ .Ч Сж ",) Го)) (,31 L(>ii!)? I;l ГС, !!;,! ))1,i 1100 !)! I»

)1 0, Ь ) О 1 C» i «.: И,: ... 3 К Oi.. i ) I .. ) ) «(> 1; 3 С ) ) . «

,,, = I: Ь..!(Ii» (, (". I!. " ) i. .! if!ii:!i i, .) 1!

)))) . ) ..,) 10»н i>llOIIL!Ill I. i K ) !i0 L>K «

I, I)3 Я . . 2 О!!(Осн l сл!>1(0 н(), I .>ÃO IIÎ!?ill(! s! 1. .3), ((т;>р. 03! НОлОГО i(op(i!:I sf 1 и заднсk к)?Ы!1: 1: .. . 0()pci:!OÂkl ii)1 (H. !01!k:.» Ii0,10ÑÒЬ )т. (! м С Ж ! )) Il.()х! !!ОЛОГО порп!!! и 4 If II(Å()е., ()P : :! 011 ) 00 PBBO(33 H3 Уll (? k! Во(51 >(1(» Я 110, i0C ГI

i l )! i ::, -I ) I) «. (. KH! i 3 CÈ, (ИТС,(Ь !)3((?От»Е1 С,. I ., I0 I I L ) i . () 0 !) .I:! > 3I . (,.>К:;: I;lt !30) ),,; (> Г ВНСН! НС (О !I(! 0)lп(I К3 ! «>,Ll30, 11 Гсkl H С((ЛО!3У!О ПО,(OCTI> . ) И,(d !С(и())(. 3 01 вс!>с i)I(. l,), 3»BOP меж) Г с Гоп(?1?ны()( элсх!с(том 6 и седлом 9 поступает (3 унр313 л я (0) ц3 ю пол >ст ь Б. (3(31!(x того, что ди»((стр силового штока болыне диаметра мправляюще. 0 штока, .Н>.(ЫИ 1(OP(I!CНЬ . II» XOÄÈÒÑß (3 KP(iй НСМ !IPB(30!)! (НСХ01(IOXI ) l!0.10?КЕНИИ.

В C13» !! (. I С)1, LITO Д»ВЛЕНИ( духа с о(>оих торцов дополнителык>ГО поршiisi 8 оди(аково, равновешива;ощая пру>киlid 1 li(lxO,I HTc» В (?азжатбм состОЯнии, H нор н)спи 8 IIBxo? IITcsl в Hcxo(k(0!(f но поженни

I!3 упор(, выполненном в виде стопорног0 ко.!! 113 Tope:L унравляюн(сго штока 7 приЖЗТ к э,!Смснту 6 пружиной 12 и элемент 6 о гор ва н от ? сдла 9 поршня 8.

Прн воздействии усилия с) и» управляющий Ill fOK 7 последний перемещается в сто))0(Ix !!средней Kpf I(I(KÈ 3, сжимая пружиII) 2.

Пplf этом запорный элемент 6 садится на седло 9 поршня 8, разобщая силовую полость А с управляющей полостью Б. При ,LBльней1нсм персмегцении управляющего

"штока 7, торец его огкрывается от элемента

6, сообщая унравляющук> полость Б с атмосферой, часть сжатого воздуха из полости Б выходит в» Гмосферу. Под воздействием сжатого воздуха со стороны силовой по1 "f0clli А поршни 8 и 4 вместе с силовым штоK0XI О. Обсс()(."(f)(3(3!Of(>If)I X CH.(fHC Q, Начинают !!срсмс!и.!.-: «5 н с.орону передней крышки 3. ! (:. (1)(!(8, ) ("р)сх! (. !!(3 sicü, сжг!) (аст у)?3Внои(н(()((и ц(3 (. !рх кlf(fx !! до состояния рав. И: и,)! )) Э?ОМ Орсц уПраВЛявщЕГО " (:.Г ., И«1 стс» !3 элемент 6, разобщая ... мосфс(к>й, и отрывает элемент

:; 0:,c!.;,,,, c()0()iiiая полости Л и Б. Пец I i: Оp н)1! я 8 н рекра щается после

, f) ((В )«)Ьо!1!, ) ) k!!! Я;1 (! (3,!С НИ Я СЖ »ТОГО ВОЗд, 25 ха! () полос.,. ) н 1?, 0,)повременно !!рекращаС! CS.,L. I), )((frl(0 Ii i1!ОР(ННЯ "! С СИ(!ОВЫМ ШТОком 5.

;1р:.;том силовой ц(ток 5 LB)fжется плав-!

«> бс;3 ..ульсации, т»к как функции следяцсгî,(cиствия (T.(«пульсирующего движе)iH»), выполняет поршень 8, перемещающийся внутри силового штока, и пульсация на си,io(30kf шток 5 нс передается.

35 ((ffek3xIBTkf«ccKHkf усилитель по авт. св. ,X 1239002, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения !1»3i3110cти переме(цения силового штока, седло клапана управления в отверстии

40 подвижной перегородки образовано кромкой центрального отверстия поршня, установленного в отверстии подвижной перегоро.(ки, причем перемещение поршня к заIIopIIovlу элементу ограничено упором, к

4 которому поршень поджат пружиной, опир»ющейся на шайоу, установленную в отверстии нод нижней перегородкой.

Пневматический усилитель Пневматический усилитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках
Изобретение относится к области транспорта, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам,оборудованным пневматической системой для облегчения управления транспортным средством,

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным пневматической системой, и предназначено для облегчения управления транспортным средством

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта
Наверх