Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортным устройствам, используемым преимущественно в-пищевой промышленности для загрузки (выгрузки) контейнеров с грузом в грузовые автомашины и другие транспортные средства. Цель изобретения - упрощение конструкции и расширение функциональных возможностей путем обеспечения подвижности устройства относительно погрузочной эстакады. Устройство содержит приводной ленточный конвейер, ролики 3 которого связаны между собой цепью 5. Один из роликов 3 связан с приводом 4 его вращения . Каждый ролик 3 снабжен шарнирно закрепленными откидными пластинами 6, которые консольными концами взаимодействуют с внутренней поверхностью ленты конвейера , имеющей насечку для лучшего сцепления с пластиной 6. В зависимости от направления вращения привода пластины 6 взаимодействуют с различными упорами. При этом меняется высота устройства, одновременно оно изменяет направление своего перемещения. Устройство с минимальной высотой перемещается до упора в передний торец кузова транспортного средства под контейнерами. Затем электродвигатель привода 4 получает обратное направление вращения. При этом увеличивается высота устройства, оно захватывает контейнеры и вместе с ними перемещаетсяиз транспортного средства. Загрузка транспортного средства производится в обратной последовательности . 7 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУбЛИК ц11 4 В 65 G 67 02 15 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОбРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Ф1." »-"„", „.

11) (р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф 11 1g 1О 10

1 5 3 (21) 4101941/28-11 (22) 03.06.86 (46) 23.06.88. Бюл. № 23 (71) Ворошиловградский экспериментальный ремонтно-монтажный комбинат (72) Б. А. Абрамов и В. В. Калюжный (53) 621.869 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2747249, кл. В 65 G 67/04, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И

РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортным устройствам, используемым преимущественно в ° пищевой промышленности для загрузки (выгрузки) контейнеров с грузом в грузовые автомашины и другие транспортные средства. Цель изобретения — упрощение конструкции и расширение функциональных возможностей путем обеспечения подвижности устройства относительно погрузочной эстакады. Устройство содержит приводной ленточный конвейер, ролики 3 ко„„SU„„1404426 А1 торого связаны между собой цепью 5. Один из роликов 3 связан с приводом 4 его вращения. Каждый ролик 3 снабжен шарнирно закрепленными откидными пластинами 6, которые консольными концами взаимодействуют с внутренней поверхностью ленты конвейера, имеющей насечку для лучшего сцепления с пластиной 6. В зависимости от направления вращения привода пластины 6 взаимодействуют с различными упорами.

При этом меняется высота устройства, одновременно оно изменяет направление своего перемещения. Устройство с мин им ал ьной высотой перемещается до упора в передний торец кузова транспортного средства под контейнерами. Затем электродвигатель привода 4 получает обратное направление вращения. При этом увеличивается высота устройства, оно захватывает контейнеры и вместе с ними перемещается из транспортного средства. Загрузка транспортного средства производится в обратной последовательности. 7 ил.

1404426

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию, используемому преимущ ественно в пищевой промышленности для загрузки и разгрузки контеинеров с г грузом в грузовые машины и другие транспортирующие средства.

Цель изобретения — упрощение конструкции и расширение функциональных возможностей путем обеспечения подвижности устроиства от относительно погрузочной эстакады.

На фиг. 1 изображено устройство в нерабочем (холостом) состоянии, вид сбоку; на фиг. — т ф . 2 — то же в рабочем состоянии; на фиг. ф . 3 — ролик с пластинами в нер абочем положении; на фиг. 4 — то же, в абочем положении; на фиг. 5 — устройство вне транспортного средства; на фиг. 6 — то же, на транспортном средна.фиг. 7 — то же, с контейнерами. стве; на.фиг. зки

Устройство для загрузки. и разгру транспортных средств содержит приводной ленточный конвейер, включающий в себя ра очую б 1 и холостую 2 ветви, ролики 3 и привод, р

4 размещенные между ветвями.

С приводом 4 связан один из роликов 3, связанных между собой цеп ю ь 5 и снабженных шарнирно закрепленными откидными пластинами 6 и двумя жестко закрепленными упор м у орами 7 и 8 для установки в одной из двух положений каждой пластины 6, которые свободными концами установлены с возможностью взаимодействия с внутренн ней поверхностью ленты конвейера, которая выполнена с насечкой 9. Конвейер имеет натяжную систему, включающую валики 10 и пружину 11.

Устройство работает следующим образом., При включении электродвигателя привода 4 вращение передается одному из роликов 3. Его пластины 6 взаимодействуют с упорами 7, с рабочей 1 и холостой 2 ветвями, перемещая их.

При этом высота устройства минимальна и оно свободно перемещается до упора в передний торец кузова транспортного средства а под контейнерами. Затем включают

5 вращение электродвигателя привода в оратную сторону. При этом пластины 6 разворачиваются до взаимодействия с упорами 8 и, взаимодействуя с рабочей 1 и холостой 2 ветвями, перемещают их в противоположную сторону. При этом высота устксимальна оно захватывает конроиства макс

1 тейнеры, перенося их с транспортного средства на эстакаду.

Загрузка транспортного средства производится в обратной последовательности.

Благодаря своей конструкции устройство

15 лаг может перемещаться независимо от эста д влю у б ю сторону. При этом в его конструк. Уст ойи использован всего один привод. стр ство нечувствительно к перепадам высо уткзова и эстакады, плавно перемещает груз.

При хранении оно может быть свернуто.

Формула изобретения

Устройство для загрузки и разгрузки

25 TP анспортных средств, содержащее приводной конвейер с поддерживающими роликами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения функциональных возможностей путем обеспечения подвижности устройства относительно погрузочной эстакады, конвейер выполнен ленточным, а ролики связаны между собой цепью, причем один из роликов связан с приводом, который размещен между ветвями, а каждый ролик снабжен шарнирно зак епленными на нем откидными пласти35 ами и двумя жестко закрепленными упонами лорами для установки в одно из двух полжений каждой пластины, свободные концы кото„ рых установлены с возможностью взаимот енд ействия с выполненной с насечкои внутр ней поверхностью ленты конвейера.

1404426

ФигЗ

1404426 \ Л г1 \ бЪ Л

А

Составитель В. Феликсов

Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 3046/22 Тираж 78 7 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к высокопроизводительному оборудованию для непрерывной загрузки сыпучих или кусковых грузов в сценки движуи;ихся емкостей, например железнодорожных нолувагонов, шахтных вагонеток и т.п

Изобретение относится к накопительноперегрузочным устройствам и может быть использовано для загрузки и разгрузки транспортных средств транспортными блокпакетами

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, связанным с транспортированием грузов со складов, и загрузкой их в транспортные средства

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и уменьшает энергетические потери

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и повышает надежность работы конвейера путем предотвращения бокового смещения спиральных витков лентЫо Ленточный конвейер содержит замкнутую ленту 1, образующую ряды спиральных витков, расположенных один над другим Лента 1 выполнена из стержней 2, образующих грузонесущую поверхность и расположенных на рассшоянии друг от друга и поперек ее продольной оси

Изобретение относится к технике конвейеров

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к лентам крутонаклонных конвейеров.Цель - увеличение грузонесущей способности ленты при повышенных углах наклона конвейера

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и повышает надежность работы конвейера

Изобретение относится к технике конвейерного транспорта

Изобретение относится к ленточным конвейерам, нримениемым в ,1 от- 1)ас.1Ял народного хозяйства

Изобретение относится к подъем но-транспортному оборудованию, а именно к конвейерным лентам

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб
Наверх