Тара для мотоциклов

 

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов.Целью изобретения является повышение сохранности мотоциклов и удобства применения заполненной тары при выполнении погрузочноразгрузочных работ. Основание тары состоит из передних 1, задних 2 и поперечных 3 элементов, расположенных над мотоциклом, и шарнирно закрепленной . П-образной рамы 5. Захваты 6 для подножек мотоцикла расположены на концах фиксирующих элементов 12, Шарнирно установленньш на кронштейне 7 захват руля и не зафиксированные в таре колеса мотоцикла позволяют перемещать мотоцикл путем перекатывания на колесах, а скобообразные элементы 15 позволяют перемещать упакованньй мотоцикл с помощью вилочного погрузчика. Ограждающая рамка 16 предохраняет от повреждений приборный щиток мотоцикла, а 17 позволяет перемещать мотоцикл с помощью грузоподъемного устройства.3 ил. « сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1406065 А I (51) 4 В 65 D 85/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /Ы,:

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4177921/27-13 (22) 09.01.87 (46) 30. 06.88. Бюл. № 24 (71) Минский мотоциклетный и велосипедный завод (72) Л.M. Бурский и Д.Х. Певзнер (53) 621.98.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 977299, кл. В 65 D 85/68, 1980. (54) ТАРА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ (57) Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов. Целью изобретения является повышение сохранности мотоциклов и удобства применения заполненной тары при выполнении погрузочноразгрузочных работ. Основание тары состоит из передних 1, задних 2 и поперечных 3 элементов, расположенных над мотоциклом, и шарнирно закрепленной П-образной рамы 5. Захваты 6 для подножек мотоцикла расположены на концах фиксирующих элементов 12.

Шарнирно установленный на кронштейне

7 захват руля и не зафиксированные в таре колеса мотоцикла позволяют перемещать мотоцикл путем перекатывания на колесах, а скобообразные элементы 15 позволяют перемещать упакованный мотоцикл с помощью вилочного погрузчика. Ограждающая рамка 16 предохраняет от повреждений приборный щиток мотоцикла, а перемычка 17 позволяет перемещать мотоцикл с помощью грузоподъемного устройства.3 ил.

1406065

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов.

Цель изобретения — повышение сох5 ранности мотоциклов и удобства перемещения заполненной тары при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

На фиг. i изображена тара в транс- 10 портном положении; на фиг. 2 — передний поперечный элемент основания с захватом для руля; на фиг. 3 - тара в сложенном положении.

Тара содержит основание, включающее передний 1 и задний 2 поперечные элементы, соединенные между собой процольными элементами 3, и фиксатора 4, шарнирно закрепленную .на переднем поперечном элементе i Ьснования

П-образную раму 5 и захваты 6 для подножек мотоциклов. На переднем поперечном элементе 1 основания шарнирно закреплен захват руля мотоцикла, включающий кронштейн 7, сердеч- 25 ник 8 и пластины 9 с отверстями для размещения замыкающей чеки 10. На внутренней" поверхности пластин 9 установлены эластичные прокладки 11.

Захваты 6 для подножек мотоцикла размещены на концах фиксирующих элемен30 тов 12, шарнирно закрепленных на заднем поперечном элементе 2 основания.

Задний поперечный элемент 2 основания соединен с поперечным элементом

13 П-образной рамы 5 складными перемычками 14, на которых выполнены скобообразные элементы 15 для вил погрузчика, а на сердечнике 8 захвата руля мотоцикла жестко закреплена ограждающая рамка 16 с перемычкой 17 для захвата тары крюком подъемника при погрузке. Фиксирующие элементы

12 соединены с П-образной рамой 5 неразъемными шарнирами 18, Для подготовки тары к загрузке ее располагают П-образной рамой 5 вниз и поднимают задний поперечный элемент

2 основания, вследствие чего склад-. ные перемычки 14 принимают развернутое вертикальное положение. Затем 50 фиксатор 4 закрепляют на заднем поперечном элементе 2 основания. Подготовленную таким образом тару заносят над мотоциклом, причем руль мотоцикла в средней его части охватывают пластинами 9 захвата руля и замыкают чекой 10. Затем крепят тару на подножках мотоцикла посредством захватов 6.

Тара вместе с мотоциклом готова к перемещению как вручную путем перекатывания на колесах, так и посредством вилочного погрузчика (для чего тару устанавливают в вертикальное положение). При необходимости загруженную тару перемещают путем строповки за перемычку. 17. Распакова мотоцикла и складывание тары осуществляется в обратной последовательности.

Использование предлагаемой тары повышает сохранность мотоциклов при транспортировке и удобство перемещения заполненной тары при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Формула изобретения

Тара для мотоциклов, содержащая основание с передним и задним поперечными элементами, соединенными между собой продольными элементами, захваты для подножек мотоцикла и шарнирно закрепленные на основании фиксирующие элементы, и П-образную раму, отличающаяся тем, что, с целью повышения сохранности мотоциклов и удобства перемещения заполненной тары при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, на переднем поперечном элементе основания шарнирно закреплен захват для руля мотоцикла, захваты для подножек размещены на концах фиксирующих элементов, П-образная рама закреплена на переднем поперечном элементе основания, а задний поперечный элемент основания соединен с поперечным элементом П-образной рамы складными перемычками, на которых выполнены скобообразные элементы для вил погрузчика, при этом на захвате руля мотоцикла жестко закреплена ограждающая рамка.

1406065

Составитель В. Пасюта

Редактор Л.Веселовская Техред М.Дидык Корректор А. Тяско

Заказ 3148/18 производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

О

Тираж 664 Подписное. ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тара для мотоциклов Тара для мотоциклов Тара для мотоциклов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных детских велосипедов

Изобретение относится к таре для транспортирования и хранения мостов автомобилей с зависимой и независимой подвесками

Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств

Изобретение относится к таре для унаковки дву.хколесны.х транспортны.х средств, преимущественно велосипедов

Поддон // 1158447

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения колесных транспортных средств
Наверх