Устройство для укладки листов в стопу

 

Изобретение относится к области промышленного транспорта, в частности к устройствам для укладки листов в стопу, и позволяет повысить надежность работы и качество укладываемых листов. Перемешающийся лист, притягиваемый пневматическиьш присосами к поверхности бесконечных лент транспортера, входит в контакт с отсекателем, отделяется от лент и падает в стеллаж. Плотность прижатия всех зубьев отсекателя к днищу транЬпортера обеспечена тем, что каждый из зубьев снабжен шарнирно установленной на его конце подпружиненной планкой, обладающей возможностью ограниченного автономного поворота в плоскости качания приводных рычагов. Эти рычаги подвешены на каретке, которая может перемешаться вдоль транспортера и фиксироваться в намеченном положении. 4 ил. S сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 Н 29/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3921415/28-12 (22) 02.07.85 (46) 07.07.88. Вюл. У 25 (72) Г.B.ÒàòàðHHêoB, А.П.Морозов и Л.И.111итова (53) 681.62.067.66 (088.8) (56) Устройство для укладки листов в стопу. Паспорт. Славянский филиал

ВНИИметмаш, !981 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЛИСТОВ В

СТОПУ (57) Изобретение относится к области промьппленно"o транспорта, в частности к устройствам для укладки листов в стопу, и позволяет повысить надежность работы и качество укладываемых

„„SU: 1407892 А 1 листов. Перемешающийся лист, притягиваемый пневматическими присосами к поверхности бесконечных лент транспортера, входит в контакт с отсекателем, отделяется от лент и падает в стеллаж. Плотность прижатия всех зубьев отсекателя к днищу транспортера обеспечена тем, что каждый из зубьев снабжен шарнирно установленной на его конце подпружиненной планкой, обладающей воэможностью ограниченного автономного поворота в плоскости качания приводных рычагов. Эти рычаги подвешены на каретке, которая может перемещаться вдоль транспортера и фиксироваться в намеченном положении. Я

4 ил.

14 37892

55, Изобретение относится к промьппленному транспорту, в частности к устройствам дпя транспортировки листов от машин, сбрасывания их с пневматических держателей и выкладки в стопки.

Цель изобретения — повышение надежности работы и повышение качества укладываемых листов.

На фиг. 1 представлено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. Э вЂ” узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - узел II на фиг. 3.

На станине 1 смонтирован многоленточный транспортер с бесконечными лентами 2, связанными с приводом их перемещения и установленными на напранляющих перфорированного днища Э воздухоэаборного короба, внутренняя полость которого посредством воздухопроводов соединена с отсасывающими вентиляторами 4. Сплошная перегородка разделяет полость короба на два отсека, в днище 3 каждого из которых выполнено по одному поперечному окну (соответственно 5 и 6), простирающемуся на всю ширину транспортера.

Под транспортером последонательно по ходу технологического процесса установлены стеллажи 7 и 8 для приема .:. стон. Длина каждого стеллажа соответствует длине загружаемых в него листов. Этому же критерию соответст-.ует длина отсеков короба транспортеря. расположенных над стеллажами.

На станине 1 установлеча с воэможностью регулируемого возвратно-поступательного перемещения вдоль оси транспортера каретка 9, несущая шарнирно подвешенные на ее цапфах рычаги 10, связанные с приводом 11 своего касательного движения н плоскости, перпендикулярной рабочей плоскости лент 2 транспортера. Концы рычагон

10 жестко соединены r,pyr с другом отсекателем 12, выполненным в виде изогнутой гребенки, зубья которой расположены и промежутках между лентами 2.

На каретке 9 жестко укреплен также упор 13 с вогнутой поверхностью.

На каждом зубе отсекат:1я 12 шарнирно установлена планка 14 V-образного сечения, служащая продолжением зуба и связанная с ним посредством плосКг. ; пружины 15. 1!1арнирное соединение ланки с зубом выполнено ь виде жестко установленной в проеме планки колодки 16, вогнутая цилиндрическая по5

45 верхность которой нэаимодейстнует с выпуклой цилиндрической по н ерхно стью передней грани зуба. Каждая планка обладает возможностью ограниченного автономного поворота в плоскости качания рычагов 10 в пределах упругих свойств пружины 15.

Второй по ходу технологического процесса стеллаж 8 оснащен регулируемым упором 17. Воздухопронод окна 5 короба транспортера имеет приводную заслонку 18.

Устройство работает следующим образом.

Перед началом укладки упоры 13 и

l7 настраивают на заданную длину листа 19, для чего каретку 9 перемещают до достижения упором 13 требуемого положения, а затем фиксируют от дальнейшего перемещения. Настройка упора

17 может осуществляться или вращением регулировочных винтов, если упор укреплен на стенке стеллажа 8, или аналогично упору 13, если данный упор установлен на другой каретке. После этого включают привод (пненмоцилиндр)

11, шток которого, выдвигаясь, поворачивает рычаги 10 с отсекателем 12 н направлении часовой стрелки до тех пор, пока планки 14 не войдут в промежутки между лентами 2 транспортера и упрутся в его днище 3. При наличии неровностей на днище каждая планка 14 может отклоняться от своего исходного положения путем поворота в плоскости качания рычагов 10 в пределах упругой деформации пружины 15. Поворот каждой планки осуществляется независимо от других планок. Таким образом, обеспечивается постоянное плотное прижатие концов зубьев отсекателя к днищу транспортера. В процессе поворота и прижатия планок 14 их шарнирная связь с концами зубьев отсекателя 12 эа счет скользящего контакта цилиндрических понерхностей.колодок 16 и передних граней зубьев способствует постоянному поддержинанию жесткости отсекателя.

Затем включают первый по ходу вентилятор 4 и привод перемещения лент

2 транспортера ..Чист 19 подается по рольгангу, входит под ленты транспортера и перекрывает окно 5. В результате этого н перном отсеке ноздухозаборного короба эа счет продолжающегося отсоса воздуха создается разрежение, под воздействием которого лист

Риг!

7иг 2

Л

19 прижимается к нижней повар..ности лент 2 и увлекается им в направлении слева направо. Место фиксированной установки каретки 9 рассчитано в зависимости от длины укладываемого листа )9 таким образом, что когда передняя кромка последнего подходит к отсекателю 12, его задняя кромка проходит окно 5, и разрежение в первом отсеке короба транспортера резко уменьшается. Лист 19, скользнув своей передней кромкой по поверхности отсекателя, выходит иэ контакта с лентами 2, ударяется о вогнутую поверх" ность упора )3 и падает в стеллаж.

Далее с рольганга поступает следующий лист )9, и его укладка в стеллаж

7 осуществляется аналогичным образом.

В случае необходимости производить укладку в другой стеллаж включают пневмоцилиндр 11 на обратный ход,шток

его втягивается и поворачивает рычаги 10 вместе с отсекателем 12 против часовой стрелки. Отсекатель опускается в нижнее положение и освобождает для листа 19 проход по транспортеру.

В момент прохода окна 5 задним концом очередного листа автоматически срабатывает привод поворота заслонки 18.

Последняя перекрывает окно 5, разрежение в коробе при этом не уменьшает1

789 ся, и лист транспортируется лентами

2 под второй отсек короба. Включается второй вентилятор 4, лист 19 перекрывает окно 6 в днище 3 и продолжает

Ь перемещение до достижения окна 6 своей задней кромкой. В этот момент разрежение во втором отсеке короба резко уменьшается, лист 19 под воз)О действием собственного веса открывается от лент 2, ударяется об упор !

7 и падает в стеллаж 8.

Данное устройство повышает надежность укладки и предохраняет укладываемые листы от механических повр ждений.

Формул а изобретения

2p УсТроНсТВо для укладки лисTQB в стопу, содержащее многоленточньп1 транспортер с пневматическими присосами, каретку для установки приводных рычагов с гребенчатыми отсекате2g лями и столы для приема листов, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения надежности работы и повьппения качества укладываемых листов, каждый гребень отсекателя снабжен о, подпружиненными планками, шарнирно установленными на них с ьоэможностью поворота в плоскости ка ания рычагов °

1 07892

Составитель Е.Агаян

Редактор Н. Рогулич Техред N.дидык Корректор И Муска

Заказ 3268/25

Тираж 585 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 г

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для укладки листов в стопу Устройство для укладки листов в стопу Устройство для укладки листов в стопу Устройство для укладки листов в стопу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и укладки листов и позволяет повысить производительность устройства за счет интенсификации процесса повышения давления воздуха в камере разрежения

Изобретение относится к металлургии , в частности к устройствам для транспортирования и укладки листов -В штабели, н позволяет расширить технологические возможности устройства

Изобретение относится к транспортировке листов шпона посредством транспортеров

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и укладки листов в штабель и может быть использовано в различных отраслях промышленности, где возникает необходимость транспортировки гибких листов, и позволяет повысить производительность и качество укладываемых листов

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и укладки листов в штабель

Изобретение относится к области металлургии, в частности к устройствам для укладки листов в штабель в агрегатах поперечной резки полос, отделки и сортировки листов, и позволяет расширить технологические возможности и повысить производительность работы
Наверх