Шахта судна для спуска и подъема подводного объекта

 

1. Шахта судна для спуска и подъема подводного объекта, содержащая корпус и расположенную вокруг его верхней части камеру, сообщающуюся с шахтой через отверстия корпуса, расположенные ниже ватерлинии, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности и эффективности спуска и подъема подводного объекта в шахте при волнении, корпус шахты выполнен с уменьшающимся книзу поперечным сечением.

2. Шахта по п.1, отличающаяся тем, что корпус в верхней части выполнен коробчатой формы прямоугольного поперечного сечения, а в нижней - в виде усеченной пирамиды, соединенной с верхней частью корпуса большим основанием.

3. Шахта по п.1, отличающаяся тем, что ее корпус в верхней части выполнен в виде цилиндрической трубы, а в нижней - в виде усеченного конуса, соединенного с верхней частью корпуса большим основанием.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, а именно к цистернам расходног о топлива

Изобретение относится к судостроению и касается конструкции судна, в частности конструкции топливного бака, и способа эксплуатации судна

Изобретение относится к судостроению и касается создания морских плавучих средств, имеющих группу балластных цистерн и предназначенных для транспортировки грузов на палубе

Изобретение относится к судостроению, в частности к многоцелевым сухогрузным судам, предназначенным для перевозки грузов по акватории как покрытой льдами, так и по чистой воде

Изобретение относится к области перевозки жидких веществ на судне, в корпусе которого установлены танки для перевозки жидкостей

Судно // 2096243
Изобретение относится к судостроению и касается строительства торговых судов со стальными корпусами, имеющих один главный судовой двигатель

Изобретение относится к устройствам для преобразования работы двигателя или других источников энергии в работу, обеспечивающую движение транспортных устройств

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции и способу постройки плавучей топливозаправочной станции со встроенной в корпус топливной цистерной

Изобретение относится к водным транспортным средствам, в частности к наливным судам. Предложено наливное судно, содержащее корпус, который на расстоянии от носового до кормового коффердама делится поперечными переборками, вторым днищем и внутренними бортами на симметрично расположенные по обе стороны от продольной переборки в два ряда водонепроницаемые отсеки грузовых танков, под которыми размещены между днищем корпуса и вторым днищем разделенные водонепроницаемыми поперечными переборками балластные отсеки, между бортами и внутренними бортами - также балластные отсеки. Расположенная по всей длине от носа до кормы корпуса продольная переборка выполнена водонепроницаемой и противопожарной. За кормовым коффердамом в корпусе установлены дизель-генераторный агрегат в машинном и три грузовых насоса в насосном помещениях. Технический результат - увеличение грузовместимости судна, улучшение герметичности корпуса, повышение экологической безопасности судна, снижение потерь транспортируемых нефтепродуктов. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается транспортировки сжатого газа морским транспортом. Предложено судно для транспортировки сжатого газа, корпус которого разделен на ячейки с вертикальными направляющими, не менее чем одна переборка в которых водогазонепроницаемая, в направляющих установлены друг на друга унифицированные контейнеры с размещенными в них горизонтально емкостями для сжатого газа, которые соединены с судовой системой перегрузки сжатого газа, причем корпус судна разделен на ячейки так, что в зоне не менее чем одной ограничивающей ячейку переборки обеспечено расстояние от 0,8 до 2 метров и в этом пространстве расположены коллекторы распределения сжатого газа, трубопроводы с запорными клапанами, компрессор, приборы аварийного контроля и управления. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик судна для транспортировки сжатого газа, расширении его функциональных возможностей. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх