Способ удерживания привязного аэродинамического носителя и устройство для его осуществления

 

1. Способ удерживания привязного аэродинамического носителя посредством привязного троса, отличающийся тем, что, с целью удержания аэродинамического носителя на заданной высоте при уменьшении скорости воздушного потока, привязному тросу сообщают продольные колебания, преобразуемые в подъемную силу привязного аэродинамического носителя.

2. Устройство для удержания привязного аэродинамического носителя, содержащее лебедку, связанную с аэродинамическим носителем привязным тросом и обеспечивающую возможность сдавания и подтягивания привязного троса, отличающееся тем, что лебедка снабжена электроприводом, а система управления электроприводом лебедки снабжена датчиком натяжения троса.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что датчик натяжения троса выполнен в виде тензометра с роликами, подпружиненным штоком и выключателем, при этом средний ролик соединен с подпружиненным штоком, взаимодействующим другим концом с выключателем.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам обработки сельскохозяйственных культур посредством летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к средствам измерения усилий на трапеции дельтаплана

Изобретение относится к мотодельтапланам с балансирным управлением , позволяющим выполнять старт с ног

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационной технике, точнее к конструкции воздушных змеев

Изобретение относится к области авиастроения, в частности к летательному аппарату с балансирным управлением

Изобретение относится к воздухоплаванию и может быть использовано при разработке дельтопланов, планеров, управляемых воздушных шаров и других аналогичных летательных аппаратов, преимущественно спортивного назначения

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области легкой авиации и может быть использовано для транспортных средств, в спортивных аппаратах и парашютах

Изобретение относится к области легкого самолетостроения, преимущественно к сверхлегким аппаратам с гибким крылом, имеющим балансирное управление

Изобретение относится к производству спортивного и прогулочного снаряжения и может быть использовано при создании новых моделей тренажеров и снарядов-аналогов: велосипедов, самокатов, роликовых коньков, лыж, снегоходов, снегокатов, коньков, буеров, весельных лодок, байдар, каноэ

Изобретение относится к летательным аппаратам, предназначенным для непрерывного наблюдения с воздуха за отдельными участками местности при решении природоохранных, пожароохранных и военных задач

Изобретение относится к авиации
Наверх