Устройство для управления работой привода подвесной канатной дороги

 

Изобретение относился к устройствам управления приводом подвесных канатных дорог маятникового типа. Цель изобретения - повышение эффективности работы устройства путем обеспечения экстренной остановки привода дороги и исключения ложных срабатываний управляющего элемента.Устройство содержит источник 1 питания, установленный на вагоне 2 с ходовыми колесами 3, подвижньй контакт 4, рычаг 5, возвратную пружину 6, ручной привод 7 и провод 8 для подключения подвижного контакта 4 к источнику 1 питания. 1 ил.

„SU 414 90

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1511 4 В 61 В 12/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

" -i::1:Lf Hr, 9

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4046303/31-11 (22) 07.04.86 (46) Q?.08.88. Бюл. У 29 (7 1) Институт горной механики им.Г.А.Цулукидзе (72) В.А.Каландадзе, К.Л.Стефаниди, ШГ,Надирадзе, В.M.Ëåæàâà и Ю.Г.Надирадзе (53) 621.864(088.8) (56) Марганец. Реферативный сборник. .Тбилиси, ГрузНИИНТИ, 1981, с.10. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБО»

ТОЙ ПРИВОДА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ (5?) Изобретение относится к устройствам управления приводом подвесных канатных дорог маятникового типа.

Цель изобретения — повышение эффективности работы устройства путем обеспечения экстренной остановки привода дороги и исключения ложных срабатываний управляющего элемента.Устройство содержит источник 1 питания, установленный на вагоне 2 с ходовыми колесами 3, подвижный контакт 4, рычаг 5, возвратную пружину 6, ручной привод 7 и провод 8 для подключения подвижного контакта 4 к источнику 1 питания. 1 ил.

1414690

Составитель Л,Трофимчук

Техред Л. Олийнык Корректор В. Бутяга

Редактор Г.Волкова

Заказ 3829/18

Тираж 464

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к устройствам управления приводом подвесных канатных дорог маятникового типа.

Цель изобретения — повышение эффективности работы устройства путем обеспечения экстренной остановки привода дороги и исключения ложных срабатываний управляющего элемента.

На чертеже изображено устройство для управления работой привода подвесной канатной дороги, общий вид.

Устройство состоит из источника l питания, установленного на вагоне 2 с ходовыми колесами 3, подвижного контакта 4, электрически изолированного от корпуса вагона 2, рычага 5, ! возвратной пружины 6, ручного привода 7 и провода 8 для подключения подвижного контакта 4 к клемме источника 1 питания, вагона канатной дороги, состоящей из несущего каната 9, закрепленного концами на приводной 10, натяжной 11 станциях и опирающегося о башмак 12 промежуточной опоры 13, тягового каната 14, приводимого в движение канатоведущим шкивом 15, электропривода 16 и направляемого шкивами 17 (на приводной станции 10) и 18 (на натяжной станции 11). На промежуточной опоре 13 тяговый канат опирается на опорные ролики 19.

На приводной станции установлены промежуточное реле 20 управления и стационарный токосъемник. 21, в качестве которого может также служить изолированный от земли изоляционной прокладкой направляющий шкив 17, Для изоляции тягового каната 14 от земли используется резиновая, полиуретановая или иная футеровка шкивов )5,17 и 18, ходовых колес 3 вагона 2 и опорных роликов 19, имеющая хорошие электроизоляционные свойства, Устройство работает следующим образом, К изолированному от земли тяговому канату 14 постоянно подключена одна клемма источника l питания на вагоне 2, на приводной станции потенциал источника питания через токосъемник 21 и обмотку реле 20 заземляется. Обратным проводом цепи управления служит заземленный на станIp циях 10 u ll несущий канат 9.

Дпя экстренной остановки привода из вагона достаточно импульсно замкнуть на несущем канате 9 подвижный контакт 4, соединенный проводом 6 со второй клеммой источника 1 питания, возвращаемый в исходное положение пружиной 6, формула изобретения

Устройство для управления работой привода подвесной канатной дороги, включающей в себя конечные станции, между которыми подвешены тяговый и несущий канаты для вагона, содержащее источник питания с двумя клемма25 ми, токосъемное приспособление и расположенный на вагоне элемент управления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности работы устройства. путем обеспечения

30 экстренной остановки привода дороги и исключения ложных срабатываний управляющего элемента, оно снабжено расположенным на несущем канате подпружиненным рычагом с ручным приводом и подвижным контактом, выполненным в виде ролика из токопроводящего материала и установленным на свободном конце подпружиненного рычага с возможностью взаимодействия с несу40 щим канатом, при этом дополнительное токосъемное приспособление электрически изолировано от подпружиненного рычага и соединено проводником. с одной клеммой источника питанйя, а другая клемма последнего подключена к тяговому канату, при этом источник питания установлен в вагоне.

Устройство для управления работой привода подвесной канатной дороги Устройство для управления работой привода подвесной канатной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к посадочным платформам для подвесных канатных дорог

Изобретение относится к системам контроля безопасности канатных дорог, т

Изобретение относится к канатной подвесной дороге

Изобретение относится к средствам контроля положения каната и к транспортной системе, содержащей такое средство

Изобретение относится к подвижному составу кресельного канатного подъемника или к устройству канатной подвесной дороги

Изобретение относится к подвесной канатной дороге

Изобретение относится к устройству перевозки по канатной дороге

Изобретение относится к системе контроля износа деталей канатной дороги. Система (38) контроля износа для контроля износа и/или истирания по меньшей мере одной подверженной износу и/или истиранию, установленной с возможностью вращения и/или обращения детали (22, 48, 98, 100) установки содержит несущий, и/или тяговый, и/или подъемный канат (12), а также по меньшей мере один приводной узел (16, 106) транспортной установки (10) с канатным приводом. Система (38) содержит также устройство (50) измерения параметров для измерения фактической величины и/или зависящей от времени функции фактической величины по меньшей мере одного электрического и/или механического параметра по меньшей мере одной детали (22, 48, 98, 100) установки и/или приводного узла (16, 106) и анализирующее устройство (70) для определения отклонения параметра фактической величины в зависимости от времени или временного интервала от заданной величины, и/или функции фактической величины от зависящей от времени функции заданной величины по меньшей мере одного параметра, которому (отклонению параметра) соответствует состояние истирания и/или износа по меньшей мере одной детали (22, 48, 98, 100) установки. В результате повышается эксплуатационная надежность транспортной установки с канатным приводом. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение. На защитном поручне (8) расположены предохранительные детали (12), в частности защитные козырьки, которые при закрытом положении защитного поручня (8) проходят в направлении середины передней кромки (26) соответствующей посадочной поверхности (6). Предохранительные детали (12) имеют первый, расположенный возле защитного поручня (8) участок (20), который направлен в сторону передней кромки (26), и второй концевой участок (21), который направлен к первому участку (20) под углом (α) меньше 180°. Изобретение относится также к кресельному подъемнику, содержащему упомянутое кресло. В результате повышается надежность конструкции, устранены возможности получения травм. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к механическому подъемнику, содержащему, в частности, средства обеспечения направленного перемещения и приведения в действие тягово-несущего подвесного каната (5), на котором подвешены средства транспортировки, и имеющему по меньшей мере одну зону посадки и по меньшей мере одну зону высадки. Подъемник также включает в себя устройство последовательной подачи питания на средство транспортировки, содержащее неподвижный электрический проводник (20), соединенный с низковольтным источником питания и содержащий гибкие токопроводящие провода, размещенные по меньшей мере на одном из средств обеспечения направленного перемещения и приведения в действие подвесного каната, и подвижный проводник, размещенный на средстве транспортировки и обеспечивающий формирование электрического контакта при соприкосновении с контактными проводами неподвижного электрического проводника. В результате повышается надежность и безопасность подъемника. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Наверх