Транспортное средство

 

Изобретение относится к средствам механизации разгрузо шых работ на транспорте и может быть использовано в народном хозяйстве длх; транспортировки грузов. Цель изобретения - улучдтение эксплуатационных качеств. Кузов транспортного средства t выполнен из двух симметричных его продольной оси секцт 2 и 3 закрепленных на вертикальных стойках рамы 4 посредством шарнирных рычагов 15 и 17 с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости относительно оси симметрии транспортного средства гидроцилин : ром 30. 3 кл.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (!9) (И) (50 4 В 60

ВСГСОНЛЩ ф ,.„13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

БНЕЛМОТЕКА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4183986/40-11 (22) 23.01.87 (46) 15.08.88. Бюл. Н - 30 (72) Б.Ф.Лаптев и Б.И.Прищепа (53) 629.114.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М -1230885, кл. В 60 Р 1/56, l983.

Заявка ФРГ У- 2554438, кл. В 60 P 1/00, 1976. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к средствам механизации разгрузочных работ на транспорте и может быть использовано в народном хозяйстве для транспортировки грузов. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств. Кузов транспортного средства 1 выполнен из двух симметричных его продольной оси секций 2 и 3; закрепленных на вертикальных стойках рамы 4 посредством шарнирных рычагов 15 и 17 с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости относительно оси симметрии тран спортно го средств a, гидроцилиндром 30. 3 ил, 1 1416347 2, Изобретение относится к средствам механизации разгрузочных работ на транспорте, в народном хозяйстве для транспортировки грузов.

Цель изобретения — улучшение

) эксплуатационных качеств.

На фиг. 1 — представлено транспортное средство, вид сверху; на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3— вид Б на фиг. 2.

Штрихпунктирной линией с двумя точками показано положение секций кузова во время разгрузки груза.

Транспортное средство 1 состоит из кузова . выполненного из двух сим У метричных его продольной оси секций, 2 и 3 и несущей рамы 4, на которой

: установлены вертикальные стойки 5 и

6. На вертикальных стойках закреплены кронштейны 7, 8, 9 и 10, на которых посредством осей 11, 12, 13 и 14 шарнирно закреплены несущие рычаги, 15, 16, 17 и 18. На несущих рычагах посредством кронштейнов 19, 20, 21 и 22 и осей 23, 24, 25 и 26, образующих вертикальные шарниры, закреплена продольная секция 2 кузова. Аналогично крепится секция 3. Каждая секция 2 и 3 имеет днище 27, прикрепленное посредством шарниров 28 к боковой стенке секции. Днища секций соединены посредством пальцев с гидроцилиндрами 29, закрепленными . шарнирно на торцовых стенках секций кузова. На секциях 2 и 3 закреплен посредством шарниров гидроцилиидр

30 перемещения секций в горизонтальной плоскости. Кузов соединен опорносцепным устройством 31 с тягачом транспортного средства 1.

Для разгрузки груза включается гидроцилиндр 30 и перемещает секции

2 и 3 вместе с рычагами 15, 16, 17 и

18 в горизонтальной плоскости влево

1 и вправо от продольной оси симметрии транспортного средства 1 до выхода секций 2 и 3 за габарит рамы 4 кузова. Так как груз во время перемещения секций 2 и 3 не взаимодействует с рамой 4, то на перемещение секций с грузом требуется усилие, необходимое на преодоление силы трения в шарнирах рычагов 15, 16, 17 и 18.

После этого включаются гидроцилиндры

29 и открывают створки днища 27 секций 2 и 3, и груз высыпается на разгрузочную площадку или в приемное устройство. Груз распределяется равномерно слева и справа от продольной оси транспортного средства.

Степенью открытия половины днища ) можно дозировать количество высыпаемого груза. Разгрузку производят как на стоянке транспортного средства, так и во время его движения. Симметричное расположение секций кузова во время разгрузки обеспечивает повышенную устойчивость транспортного средства.

После разгрузки кузова днища 27 секций 2 и 3 закрываются гидроцилиндрами 29. Затем секции возвращаются гидроцилиндром 30 в исходное положение, и транспортное средство следует к месту загрузки новой порции груза.

Формула изобретения . Транспортное средство преимущественно для перевозки сыпучих грузов, содержащее раму шасси и кузов, выполненный из двух секций, симметрично расположенных относительно продольной оси, при этом каждая секция установлена на раме с воэможностью перемещения гидроцилиндром в горизонтальной плоскости, а днища секций шарнирно закреплены на боковых ограждениях и связан с ними другими гидро. цилиндрами, отличающее ся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, на раме по ее продольной оси симметрии установлены вертикальные стойки, причем секции связаны с каждой иэ стоек парой шарнирных рычагов и указ анным гидроцилиндром между собой.

1416347

21 22 И 1Ю Q

Шик 2

Составитель Т. ТеРешкина

Техред Jl.Ñåðäþêoâà

Корректор О. Кравцова

Редактор Л. Повхан

Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

Il3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4020/15

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам со съемным кузовом, и .может быть использовано для перевозки горной массы из открытых карьеров на монорельсовой или подвесной канатной дороге

Изобретение относится к транспортным средствам для затаривания и перевозки контейнеров

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к имитаторам материала для испытания загружаемых транспортных средств с бункерными устройствами

Изобретение относится к транспортированию цемента с помощью цементовозов

Изобретение относится к области транспортирования цемента с помощью цементовоза

Изобретение относится к системе для удаленного отображения уровня зерна, загружаемого в прицеп для перевозки зерна или в зернохранилище. Система содержит сенсорные полосы, прикрепленные к боковой стенке воронкообразных бункеров прицепа на расстоянии друг от друга. Сигналы от указанных датчиков передаются в электронный блок на передней стенке прицепа. Электронный блок включает в себя коммутатор для считывания статуса датчиков на полосе и беспроводной передатчик для передачи данных о состоянии на удаленный приемник и микропроцессор. Микропроцессор обеспечивает визуальное отображение высоты зерна в воронкообразном бункере по мере его загрузки. После калибровки системы, в процессе которой определяют число пикселей отображаемой загрузки и измеренную массу загрузки, сохраняют калибровочный показатель, соответствующий массе на пиксель, для использования при вычислении массы и объема последующих загрузок. Задачей изобретения является создание средства отслеживания наполнения прицепа для перевозки зерна из кабины тягача для информирования фермера о необходимости перемещения прицепа относительно шнека, используемого для загрузки воронкообразных бункеров прицепа. 5 н. и 32 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх