Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги

 

Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение техники безопасности . Грузовая тележка содержит электроталь 1, защитную кабину 2 со створками 3, в которых закреплены на осях площадки, снабженные упорами со скошенными поверхностями . Створки приводятся в действие приводом 4, а упорами со скошенными поверхностями воздействуют на упруго установленные штыри, которые в свою очередь взаимодействуют с проушинами, прикрепленными к нижней окантовке заш,итной кабины 2, и конечными выключателями. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АSTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ l4 ОТКРЫТИЙ (21) 4166169/27-11 (22) 23.12.86 (46) 23.08.88. Бюл. № 31 (71) Украинский филиал Государственного проектного и конструкторского института

«Союзпроммеханизация» (72) М. И. Гершов и В. А. Левадный (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1252286, кл. В 66 С 11/02, 1986.

„„SU„» 1418132 А 1 (Su 4 В 61 В 13 04, В 66 С 11 02 (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОЙ

МОНОРЕЛЪСОВОЙ ДОРОГИ (57) Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту. Цель изобретения — повышение техники безопасности. Грузовая тележка содержит электроталь

1, защитную кабину 2 со створками 3, в которых закреплены на осях площадки, снабженные упорами со скошенными поверхностями. Створки приводятся в действие приводом 4, а упорами со скошенными поверхностями воздействуют на упруго установленные штыри, которые в свою очередь взаимодействуют с проушинами, прикрепленными к нижней окантовке защитной кабины 2, и конечными выключателями. 4 ил.

1418132

Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту и может быть использовано для внутрицеховой и межцеховой транспортировки грузов.

Цель изобретения — повышение техники безопасности.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка в транспортном положении; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3— узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 3.

Грузовая тележка содержит электроталь 1, защитную кабину 2 с приводными створками 3 в днище. Открывание и закрывание створок 3 осуществляется приводом 4.

В створках 3 на осях 5 прикреплены площадки 6 (шарнирные площадки), снабженные упорами со скошенными поверхностями 7 (фиг. 4), а также упруго установленные штыри 8 с роликами 9 на конце. К нижней окантовке защитной кабины 2 прикреплены проушины 10 и конечные выключатели 11 (фиг. 3 и 4).

Тележка работает следующим образом.

При падении груза 12 на шарнирную площадку 6 последняя под действием веса груза 12 утапливается, поворачиваясь на осях 5, и своими упорами со скошенными поверхностями 7 воздействует на ролики 9 штырей 8. Последние заходят в проушины 10 и осуществляют механическое запирание створок 3 кабины 3. Кроме того, под действием штыря 8 происходят срабатывание конечного выключателя 11 и размыкание цепи питания привода 4 открывания створок 3, Тем самым осуществляется электрическая блокировка створок 3. Открывание последних возможно только после устранения аварийной ситуации путем транспортирования грузовой тележки на ремонтный участок, где производятся удаление упавшего груза и возврат системы (площадок 6, штырей 8, конечных выключателей 11) в ис10 ходное положение.

Формула изобретения

Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги, содержащая электроталь, размещенную в перемещающейся вдоль монорельса кабине с приводными створками, расположенными в ее днище, отличающаяся тем, что, с целью повышения техники безопасности, она снабжена имеющей конечные выключатели системой аварийного отключения привода грузовой кабины, которая выполнена с проушинами и смонтированными на приводных створках поворотными в вертикальном направлении под действием груза площадками с упорами, имеющими скошенную поверхность, и с отверстиями, в которых упруго установлены штыри, размещенные под поворотными площадками с возможностью взаимодействия одним концом со скошенными поверхностями упоров, а други30 ми — последовательно с проушинами и с конечными выключателями.

1418132

Составитель Н. Манько

Редактор И. Горная Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 4108!! 7 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области Подъемно-транспортного машиностроения, а именно к грузоподъемным установкам

Изобретение относится к монорельсовому транспорту

Изобретение относится к монорельсовому транспорту и позволяет перемещать транспортное средство в любых взаимно перпендикулярных плоскостях пространства

Изобретение относится к транспортным системам с приводом.от линейного электродвигателя и касается конструкции монорельсовой подводной дороги

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в горнодобывающей промышленности

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к шахтным подвесным монорель совым дорогам с канатной тягой, предназначенным для перевозки людей и грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано на внутрицеховых и межцеховых монорельсовых перевозках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам,в частности к промьшшеиному транспорту для грузовых и людских перевозок

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств
Наверх