Передняя часть кузова транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым, а,именно к кузовной конструкции автомобиля. Цель изобретения - снижение материалоемкости , уменьшение уровня вибрации рулевого вала, упрощение монтажа и увеличение объема подкапотного пространства . Передняя часть кузова содержит коробку воздухопритока с входным отверстием 1, которая образована щитком 2 передка,панелью 3 рамы ветрового стекла, а также продольными 4 и поперечной 5 панелями. Расстояние между продольными панелями составляет (0,42- 0,47) L, где L - ширина моторного отсека, и они жестко соединены с щитком 2 передка и панелью 3. Одна из продольных панелей жестко соединена с кронштейном 6 крепления рулевого вала. Поперечная панель 5 установлена на продольных панелях 4 съемно с возможностью контакта с панелью 3. 2 ил. о (С (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5g 4 В 62 D 25/08, В 60 H

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4219,476/27-11 (22) 12.02.87 (46) 23.08.88, Бюл. Р 31 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) Н.И. Вершинников, В.А, Усов и Ю.Н. Кутеев (53) 629.1.06(088.8) (56) Веришгора В.А. и др. Автомобиль

:ВАЗ-2108. М., ДОСААФ СССР, 1986, с. 285. (54) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым, а именно к кузовной конструкции автомобиля. Цель изобретения — снижение материалоем„.SU, 1418163 А1 кости, уменьшение уровня вибрации рулевого вала, упрощение монтажа и увеличение объема подкапотного пространства. Передняя часть кузова содержит коробку воздухопритока с входным отверстием 1, которая образована щитком 2 пе-редка, панелью 3 рамы ветрового стекла, а также продольными 4 и поперечной

5 панелями. Расстояние между продольными панелями составляет (0,420,47) L, где L — - ширина моторного отсека, и они жестко соединены с щитком 2 передка и панелью 3. Одна из продольных панелей жестко соединена с кронштейном б крепления рулевого вала. Поперечная панель 5 установлена на продольных панелях 4 съемно с возможностью контакта с панелью 3.

2 ил.

1418163

Составитель А.Легачев

Техред Л.Олийнык

Корректор В.Бутяга

Редактор С.Патрушева

Заказ 4111/19 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР . по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, И-35, Раушская наб,, д, 4/S

Производственно-полиграфическое предприятие, r. ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым автомобилям, а именно к кузовной конструкции автомобиля.

Цель изобретения — снижение материалоемкости, уменьшение уровня вибраций рулевого вала, упрощение монтажа и увеличение объема подкапотного пространства. 10

На фиг. 1 изображена передняя часть кузова, продольное сечение; на фиг. 2 - часть кузова, вид сверху.

Передняя часть кузова транспортного средства содержит коробку воздухопритока с входным отверстием 1, образованную щитком 2 передка, панелью 3 рамы ветрового стекла, а также продольными 4 и поперечной 5 панелями. Расстояние между продоль- 20 ными панелями составляет (0,420,47) L, где b-ширина моторного отсека, и они (панели) жестко соединены с щитком 2 порядка и панелью 3 рамы ветрового стекла. Одна из продольных 25 панелей 4 жестко, соединена с кронштейном 6 крепления рулевого вала через щиток 2 передка. Поперечная панель 5 установлена на продольных панелях. 4 съемка с возможностью контакта с панелью 3. Входное отверстие

1 выполнено в виде участка перфорации в панели 3.

Продольные панели 4, щиток 2 передка и панель 3 рамы ветрового стекла образуют жесткую коробку воздухо35 притока, к которой крепится отопитель 7. Через входное отверстие 1 в коробу воздухопритока поступает воздух. Съемная поперечная панель 5 ., обеспечивает возможность монтажа стеклоочистителя (не показан), расположенного внутри коробки воздухопритока, Одна из продольных панелей 4 жестко крепится через щиток передка к кронштейну 6 крепления рулевого вала, другая продольная панель 4 жестко крепится к щитку 2 на расстоянии (0,42-0,47) L от первой продольной панели 4.

Формула изобретения

Передняя часть кузова транспортно-, го средства, преимущественно легкового автомобиля, содержащая коробку воздухопритока с входным отверстием, образованную щитком передка, панелью рамы ветрового стекла, а также продольными и поперечной панелями, при этом на щитке передка закреплен кронштейн крепления рулевого вала, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения материалоемкости, уменьшения уровня вибраций рулевого вала, упрощения монтажа и увеличения объема подкапотного пространства, продольные панели жестко соединены с щитком передка и панелью рамы ветрового стекла, при этом одна из продольных панелей жестко соединена с кронштейном крепления рулевого вала, а поперечная панель установлена на продольных панелях съемно, с возможностью контакта с панелью рамы ветрового стекла, в которой выполнено входное отверстие воздухопритока, при этом расстояние между продольными панелями составляет (0,42-0,47) Ь, где L — ширина моторного отсека.

Передняя часть кузова транспортного средства Передняя часть кузова транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в легковых автомобилях

Изобретение относится к защитной решетке, в частности к решетке для задерживания листьев по ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым автомобилям, а именно к системам вентиляции и отопления салона автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при изготовлении кузова, например, легкового автомобиля

Изобретение относится к конструкции задней части кузова автомобиля, а именно к формированию проема двери задка

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительного прибора, в частности фары

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно передней части кузова автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению, и касается конструктивного выполнения передней или задней частей транспортного средства, имеющих угловые указатели поворота

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, в частности к облицовке фар, и направлено на технологичность сборки узла, увеличение надежности крепления облицовки фары, на вынос элементов фароочистки за пределы энергоемкой зоны

Изобретение относится к передней части кузова автомобиля, в частности к защитной накладке, размещенной в нижней части ветрового стекла

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к каркасным автомобилям
Наверх