Складывающаяся аппарель

 

Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортньк средств, в частности для подачи вагонов на вагоноопрокидьгоатель. Цель изобретения - повьппение удобства обслуживания- . Складывающаяся аппарель состоит из платформы 1 и шарнирно соединенных секций 2. Платформа соединена с секциями осью. В месте соединения платформы с секциями на платформе 1 установлена профильная направляющая .10, обеспечивающая въезд секций. Секции 2 соединены цепью с приводом, установленным на платформе. Для надвижки секций на платформу 1 включается привод. При этом цепь перемещает секции 2 на платформу 1 Дпя опускания секций 2 включается привод на обратный ход, 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (ц 4 В 65 С 67/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3961628/25-11 (22) 08.10.85 (46) 23.08.88. Бюл. ¹ 31 (71) Днепропетровский завод металлургического оборудования (72) А.И.Ладыженский и И.С.Чуйко (53) 621.896. 22 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 798009, кл. В 65 G 67/30, 1979.. (54) СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ АППАРЕЛЬ (57) Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортных средств, в частности для подачи вагонов на вагоноопрокидыватель. Цель

„„SU„„1418235 А1 изобретения — повышение удобства обслуживания; Складывающаяся аппарель состоит из платформы 1 и шарнирно соединенных секций 2. Платформа соединена с секциями осью, В месте соединения платформы с секциями на платформе 1 установлена профильная направляющая 10, обеспечиванхцая въезд секций. Секции 2 соединены цепью с приводом, установленным на платформе.

Для надвижкн секций на платформу 1 включается привод. При этом цепь пе» ремещает секции 2 на платформу 1.

Для опускания секций 2 включается привод на обратный ход . 7 ил.

1418235

Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортных средств,. в частности для годачи вагонов на вагоноопрокидыватель.

Цель изобретения — повышение удобс5 тва обслуживания.

На фиг.1 изображена складывающаяся аппарель (рабочее положение), общий вид, на фиг.2 - то же, транспорт"-1О ное положение; на фиг.3 — узел 1 . на. фиг,1; на фиг.4. — соединение секций с приводной цепью; на фиг.5 — сечения А-А на фиг.1; на фиг.б — сечение

Б-Б на фиг.3; на фиг.7 — сечение В-В на фиг.3.

Складывающаяся аппарель состоит из платформы 1 и площадки, состоящей из шарнирно соединенных секций 2,.

Платформа соединена с секциями осью 3.2g

Платформа 1: состоит также из от" дельных секций 4-6, шарнирно связанных между собой, на которых уложены рельсы 7. Секции 4-6 опираются на колесные пары 8, передние секции— на катки 9, а хвостовая часть секции 2 — непосредственно на рельсы.

Платформа 1 в месте соединения с секциями 2 имеет профильную направляющую 1Î, на которой уложены вспомогательные направляющие рельсы 11, обеспечивающие Плавный в еэд секций

2 на платформу 1.

Одна из секций 2 снабжена кронштейном 12, связанным через шарнирную тягу 13 с захватом 14„ соединенным шарнирно с цепью 15„ приводимой от привода 16.

В месте стыковки основных рельсов 7 с направляющими рельсами 11 установлены ролики !7 — направляющие. для цепи 15, а также опорные ролики

18, служащие опорой при прохождении секций хвостовой части через перелом (стыковку рельсов 11 и 7).

Аппарель работает следующим образом.

Для надвижки секций 2 на платформу 1 снимается ось 3 и включается привод 16. Прн этом цепь 15 приводит в движение захват 14, а следовательно, через тягу 13 и кронштейн 12 секции 2. Секции 2 начинают движение своими катками 9 по направляющим рельсам 11 наклонной части профильной направляющей 10. Затем переходят на основные рельсы 7 платформы 1.

Для плавного прохождения последующих частей секций 2 через перелом (место стыковки рельсов 11 и 7) на секциях имеются специальные поверхности 19 (фиг.5), которыми секции перекатываются через ролики 18, установленные у перелома выше основных релвсов (фиг.б).

Для опускания секции 2 включается привод 16 на обратный ход. формулаизобретения

Складывающаяся аппарель, преиму-. щественно для наката вагонов на вагоноопрокидыватель, с одержащая установленную на ходовой опоре платформу с концевой площадкой, о т л и ч а ю— щ а я с я,тем, что„ с целью повышения удобства обслуживания, концевая площадка выполнена из шарнирно соединенных с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения приводом секций, а нижней части по меньшей мере двух иэ которых установлены опорные ролики для взаимодействия с профильной направляющей, которая закреплена на концевой части платформы, причем указанная профильная направляющая образована. по меньшей.мере из трех наклонных участков с разными углами наклона, верхний из которых расположен под углом наклона торцового участка обращенной к нему крайней секции площадки для ее поддерживания.

1 4)82 35

Фиг. Ф

A-А

1 418235

Составитель Б. Савульчик

Техред Л. Олийнык Корректор Л. Обручар

Редактор Г. Гербер

Тираж 787 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета Сс по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ;4116/22

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Складывающаяся аппарель Складывающаяся аппарель Складывающаяся аппарель Складывающаяся аппарель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике управления дииже {ием и раз1Т У: кой локомотивосос-; аЕЮИ, может быть испол1)3оваио на гтредприятиях горь.о-до-- бывающей промм1гленност1 для упра1злер;-,згрузкой локомотивосос гавов в околоствольных дворах и позволяет повысить зффек-инность разгрузки

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для разгрузки подвижного состава

Изобретение относится к разгрузочным устройствам для плавучих транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки четырехосных железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом вдоль траншеи рудного двора металлургических комбинатов, коксохимических производств и теплоэнергоцентралей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для кантования изделий при их обработке

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки, а также при техническом обслуживании и ремонте автомобилей

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию, в частности для полувагонов. Вагоноопрокидыватель (1) содержит поворотный короб (2), выполненный с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (X-X), поворотные средства (20), средства (11) крепления кузова (22) полувагона в поворотном коробе и верхнюю раму (3) с боковыми стойками (5), связанными балкой (4). Поворотный короб (2) образован боковыми и двумя торцевыми рамами (8) и соединен с верхней рамой (3) с возможностью поворота относительно боковых стоек (5). Верхняя рама (3) оснащена средствами (21) подвеса к грузоподъемному крану. Способ выгрузки сыпучего груза из полувагона включает размещение закрепленного на грузовом кране вагоноопрокидывателя над кузовом полувагона, опускание вагоноопрокидывателя на кузов, закрепление кузова в коробе и отсоединение кузова от тележек полувагона. Перемещают краном вагоноопрокидыватель к месту разгрузки и поворотом короба высыпают груз из полувагона. Изобретения позволяют быстро производить выгрузку без перевалки груза. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх