Устройство для резки рельсовых плетей бесстыкового пути

 

Изобретение относится, к машинам для ремонта железнодорожных путей. Целью изобретения является уменьшение габаритных размеров. Устройство для резки рельсовых плетей бесстыкового пути содержит раму 1, на которой вдоль ее оси установлены электродвигатели, связанные гибкими передачами с абразивными дисками 10. Диски 10 установлены на коромыслах 7, которые связаны с шарниром 6. ось которого совпадает с осью электродвигателей. Включением электродвигателей приводят во враш.ение абразивные диски 10, которые опускают к рельсам 2 силовыми цилиндрами 9, поворачивая коромысло 7 вокруг шарнира 6 и осушествляют разрезание рельсов 2. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1418378 А 1 (51) 4 Е 01 В 31/04

Н АВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ . (21) 4133525/27-11 (22) 17.06.86 (46) 23.08.88. Бюл. № 31 (71) Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю. А. Гапоненко, П. Ф. Ваняев и А. А. Бондаренко (53) 625.144.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1060738, кл. Е 01 В 31/04, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ РЕЛЪСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к машинам для ремонта железнодорожных путей. Целью изобретения является уменьшение габаритных размеров. Устройство для резки рельсовых плетей бесстыкового пути содержит раму 1, на которой вдоль ее оси установлены электродвигатели, связанные гибкими передачами с абразивными дисками 10.

Диски 10 установлены на коромыслах 7, которые связаны с шарниром 6, ось которого совпадает с осью электродвигателей. Включением электродвигателей приводят во вращение абразивные диски 10, которые опускают к рельсам 2 силовыми цилиндрами 9, поворачивая коромысло I вокруг шарнира

6 и осуществляют разрезание рельсов 2. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

1418378

Формула изобретения

Со став ител ь T. Ка шликова

Редактор А. Мотыль Текред И. Верее Корректор М. Шароши

Заказ 4! 32/29 Тираж 5!7 Подписное

ВНИИПИ Государственного KQMHT(òë СССР о делам изобретений н открытий

I! 3035, Москва, Ж 35. Рау шская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое прс и риятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машинам для ремонта железнодорожных путей.

Цель изобретения — уменьшение габаритных размеров.

На фиг. 1 показано устройство, вид сверху; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Устройство для резки рельсовых плетей содержит раму 1, которая установлена на рельсах 2 при помощи роликов 3. На раме

1, продольная ось которой совпадает с осью пути, напротив друг друга и соосно с осью рамы 1 установлены электродвигатели 4, несущие на себе шкивы 5. Между электродвигателями 4 размещен шарнир б, ось которого расположена соосно с электродвигателями 4. Коромысла 7 могут изменять свою длину посредством стяжных муфт 8 и закреплены на шарнире 6 с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством силовых цилиндров 9. Абразивные диски 10 размещены на коромыслах оппозитно друг другу по обе стороны от продольной оси рамы и связаны с электродвигателями 4 ременными передачами 11. К раме 1 при помощи шарнира !2 присоединена раздвижная тяга 13 для сцепления с тяговым средством (не показано) .

Тяговое средство доставляет раму 1 к месту проведения работ на пути. Точную установку рамы l над местом резки рельсов осуществляют раздвижением тяги 13, которая при этом перемещает раму 1 относительно тягового средства. Включают электродвигатели 4, которые приводят во вращение абразивные диски 10. После этого силовыми цилиндрами 9 опускают диски 10 к рельсам 2 и производят их резку. Установку абразивных дисков 10 по ширине пути осуществляют вращением стяжных Муфт 8, что приводит к изменению длины коромысел 7. После окончания резки цилиндрами

9 поднимают коромысла 7 с дисками 10 и перемещают раму l тягой 13 на свободный участок пути.

1. Устройство для резки рельсовых плетей бесстыкового пути, содержащее устанавливаемую на последнем раму, на которой смонтированы электродвигатели, каж15 дый из которых связан с абразивными дисками, размещенными оппозитно по обе стороны от продольной оси рамы, совпадающей с осью пути, с возможностью перемещенйя в вертикальном направлении, отличаюЩееся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров, электродвигатели размещены напротив друг друга соосно с продольной осью рамы, а абразивные диски установлены иа коромыслах, смонтированных с возможностью поворота в вертикальной плоскости

25 вокруг шарнира, ось которого расположена соосно с электродвигателями, при этом последние связаны с абразивными дисками гибкой передачей, а коромысла выполнены с изменяющейся длиной плеч.

2. Устройство по п. l, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено раздвижной тягой для сцепления с тяговым средством, шарнирно прикрепленной к раме.

Устройство для резки рельсовых плетей бесстыкового пути Устройство для резки рельсовых плетей бесстыкового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для ломки или разделки рельсов, устанавливаемому на гидравлическом экскаваторе

Изобретение относится к механизированному путевому инструменту, а именно к переносным станкам для резания абразивными кругами рельсов разной твердости, размеров и типов

Изобретение относится к технологическим процессам в машиностроении и может быть использовано в транспортном машиностроении, например, на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для более эффективного разделения рельс на составные части
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для более эффективной резки рельс на мерные отрезки

Изобретение относится к станкостроению, в частности к отрезным станкам, используемым для резки железнодорожных рельсов и рельсовых плетей
Наверх