Замок двери кузова-фургона или контейнера

 

Изобретение относится к скобяным изделиям. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации замка. На внутренней стороне двери 1 расположена поворотная штанга 2 с захватами 3 на концах для запирания. Для управления снаружи замок имеет нар жную ручку, жестко закрепленную на втулке 5 с впадиной 12, которая свободно установлена на поворотной штанге 2. Втулка 5 связана с поворотной штангой 2 посредством гильзы 8 с выступом 9 для взаимодействия с впадиной 12 втулки и скобой 10. Гильза 8 подпружинена и установлена на поворотной штанге 2 с возможностью осевого перемещения. Для управления изнутри замок снабжен внутренней ручкой 4, шарнирно установленной на поворотной штанге 2 и имеющей рычаг 11 для фиксации гильзы 8 от осевого перемещения, 3 ил. (О (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

I!9)SU О!) (5p g Е 05 В 65/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4174881/28-12 (22) 26. 11. 86 (46) 23.08.88. Бюл. № 31 (71) Головное специальное конструкторское бюро по ремонтным мастерским и кузовам (72) В.В. Карасев и E.Н. Догадов (53) 683.33(088,8) (56) Патент ФРГ ¹ 2551648, кл. Е 05 В 65/20, 1977. (54) ЗАМОК ДВЕРИ КУЗОВА-ФУРГОНА ИЛИ

КОНТЕЙНЕРА (57) Изобретение относится к скобяным изделиям. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации замка. На внутренней стороне двери 1 расположена поворотная штанга 2 с захватами 3 на концах для запирания. Для управления снаружи замок имеет наружную ручку, жестко закрепленную на втулке 5 с впадиной

12, которая свободно установлена на поворотной штанге 2. Втулка 5 связана с поворотной штангой 2 посредством гильзы 8 с выступом 9 для взаимодействия с впадиной 12 втулки и скобой 10. Гильза 8 подпружинена и установлена на поворотной штанге 2 с возможностью осевого перемещения.

Для управления изнутри замок снабжен внутренней ручкой 4, шарнирно установленной на поворотной штанге 2 и имеющей рычаг 11 для фиксации гильзы 8 от осевого перемещения.

3 ил.

1418459

Фиг.2

ВНИИГИ За э 4137/33 Тираж 418

Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к скобякым изделиям.

Цель изобретения — улучшение ус- ловий эксплуатации.

На фиг. 1 показан замок, общий вид; ча фиг. 2, — то же, вид изнутри кузова; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2.

Замок двери кузова-фургона или контейнера содержит расположенную на внутренней стороне двери 1 пово ротную штангу 2 с захватами 3 на концах, шарнирно закрепленную íà по воротной штанге 2 внутреннюю ручку 4, установленную на штанге втулку 5, жестко закрепленную на втулке 5 и размещенную в гнезде двери 1 наруж-,ную ручку 6 и средство 7 блокировки наружной ручки 6.

Кроме того, замок снабжен уста- 20 новленной на поворотной штанге 2 с возможностью осевого перемещения подпружиненной гильзой 5, имеющей выступ 9 на торце и скобу 10, на внутренней ручке 4 выполнен рычаг 11 ,для фиксации гильзы 8 от осевого пе-! ремещения, при этом во втулке 5 с тор ца выполнена впадина 12 для размеше.,ния выступа 9 гильзы 8, а внутренняя ручка 4 установлена с возможностью взаимодействия со скобой 10 при от .пирании замка.

Замок. работает следующим образом.

Снаружи замок отпирается поворотом наружной ручки 6, которая через втулку 5 и гильзу 8 вращает поворотную штангу 2 с захватами 3.

Для отпирания замка изнутри необходимо поднять внутреннюю ручку 4, при этом, сжимая пружину,.поднимается гильза 8, выступ 9 выходит из зацепления с впадиной 12, после чего, вращая внутреннюю ручку 4 и вместе с ней поворотную штангу 2, отпирают замок.

При опускании внутренней ручки рычаг 11 взаимодействует со скобой

10, фиксируя гильзу 8 от осевого перемещения. формулаизобретения

Замок двери кузова-фургона или контейнера, содержащий расположенную на внутренней стороне двери поворотную штангу с захватами на концах, шарнирно закрепленную ка поворотной штанге внутреннюю ручку, установленную на штанге втулку, жестко закрепленную на втулке и размещекную в гнезде двери наружную ручку и средство блокировки наружной ручки, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, он снабжен установленной на поворотной штанге с возможностью осевого перемещения подпружиненной гильзой, имеющей выступ на торце и скобу, на внутренней ручке выполнен рычаг, установленный с возможностью взаимодействия со скобой при фиксации гильзы от осевого перемещения, во втулке с торца выполнена впадина для взаимодействия с выступом гильзы, причем внутренняя ручка установлена с возможностью взаимодействия со скобой при отпирании замка.

Замок двери кузова-фургона или контейнера Замок двери кузова-фургона или контейнера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет улучшить условия эксплуатации запорного устройства В корпусе 1 шарнирно установлен вильчатый захват 3 с уступом 4 и скосом 5, взаимодействующий с запорным пальцем 1 при запирании Вильчатый захват блокируется собачкой 6
Наверх