Шинодержатель

 

.Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано на локомотивах,электростанциях и подстанциях .Цель изобретения повышение надежности шинодержателя. На опорном изоляторе закреплена пластина 2 с краями, отогнутыми в одну сторону относительно ее плоскости под острым углом к ее продольной оси. Внутренние кромки отогнутых концов пластины параллельны одна другой, а расстояние между внутренними кромками отогнутых краев пластины несколько больше ширины шины 3. Отогнутые края пластины выполнены с постепенным утолщением их. Утолщение выполнено на внутренней поверхности пластины в направлении от отогнутого угла пластины к линии ее изгиба. Цель достигается заклиниванием шины отогнутыми краями пластины. 3 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А2 (19) (11)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 760272 (21) 4186959/24-07 (22) 15.12.86 (46) 23.08.88. Бюл. У 31 (71) Специальное проектно.-конструкторское и технологическое бюро по промьппленным электровозам (72) С.Х.Долгин, В.Н,Сеферовский и Г.Ф.Синица (53) 621.316.351(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 760272, кл. Н 02 G 5/00, 1978. (54) ШИНОДЕРЖАТЕЛЬ (57),Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано на локомотивах, эл тростанциях и подстанциях. Цель изобретения - повышение надежности шинодержателя. На опорном изоляторе закреплена пластина 2 с краями, отогнутыми в одну сторону относительно ее плоскости под острым углом к ее продольной оси, Внутрен ние кромки отогнутых концов пласти ны параллельны одна другой, а рас стояние между внутренними кромками отогнутых краев пластины несколько больше ширины шины 3. Отогнутые края пластины выполнены с постепенным утолщением их. Утолщение выполне» но на внутренней поверхности плас тины в направлении от отогнутого угла пластины к линии ее изгиба, Цель достигается заклиниванием шины отогнутыми краями пластины. 3 ил.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1418837

Фиг. 2

Изобретение отногится к электро энергетике, может быть использовано на локомотивах, электростанциях и подстанциях, и является усовершенгт»

5 вованием изобретения по авт.св, У 760272.

Цель изобретения повышение на дежностй.

На фиг,l показан шинодержатель, вид сверху; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.3 - разрез А-А на фиг.l.

Шинодержатель содержит опорный изолятор 1, пластину 2 с краями, lS отогнутыми 8 одну сторону относитеЛм. но ее плоскости под острым углом к ее продольной оси. Внутренние кромки отогнутых концов пластины параллельны одна другой, а расстояние между 20 внутренними кромками отогнутых Краев пластины несколько больше ширины шины 3. Отогнутые края пластины выполнены с постепенным утолщением их со стороны внутренней понерхногти 25 в направлении от отогнутого угла пластины к линии ее изгиба. Пластина

2 крепится к опорному изолятору 1 крепежными элементами 4 (винтами}, Опорный изолятор крепэ.ся в свою очи- 3Q редь к несущей констру:ции.

Шина крепится следующим образом, Опорный изолятор 1 с закрепленной на нем пластиной 2 перемещают в сторону шины 3 до тех пор, пока шина не зайдет между краями пластины 2, отогну гыми под острым углом к ее продольной оси. Затем проворачивают опорный изолятор 1 вместе с пластиной 2, 11ри этом отогнутые края пластины 2, выполненные с постепенным утолщением, защемляют шину 3, жестко ее фиксируя относительно опорного изолятора 1.

Затем опорный изолятор 1 жестко кре пят к несущей конструкции. Б резуль . тате, чего шина оказывается жестко прикрепленной к несущей конструкции, Г1редлагаемый шинодержатель позволяет осуществлять надежное крепление шин к несущей конструкции.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Шинодержатель по авт.св. N 760272, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, отогнутые края пластины выполнены с постепенным утОлщением их со стороны внутренней поверхности в направлении от оlогнуто|о угла пластины к линии ее и.ir иба.

1418837

А -,4 лоРериул о

Составитель Л.Январева

Техред Л.Олийнык Корректор Л.Пилипенко

Редактор Н. Гу.лько

Заказ 4163/52

Тирах 650 Подписное

BHHKIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Шинодержатель Шинодержатель Шинодержатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в закрытых экранированных токопроводах , предназначенных для работы в электрической цепи с напряжением до 24 кВ на ток до 10000 А и электродинамической стойкостью до 750 кА

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления шин круглого профиля к опорным элементам на электрических станциях и подстанциях

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при передаче электроэнергии по токопроводам в металлической оболочке

Изобретение относится к электротехнике , а именно к шинодержателям для крепления шин круглого сечения

Изобретение относится к радиол электронике и может быть использовано в приборных шкафах для подачи нескольких номиналов напряжения в большое количество коммутируемых цепей

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления токоведущих шин, преим/щественно подвесных рельсовых дорог

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в сильноточных токопроводах в трубчатых кожухах, используемых для соединения генераторов с трансформаторами

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано на электростанциях для связи генератора с трансформатором

Изобретение относится к гибкому кабелепроводу для передачи электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов, более точно к кабелепроводам, которые применяют в жилых или служебных помещениях и которые возможно подключать практически в любом положении по их длине для съема электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов

Изобретение относится к устройствам электроснабжения и, более конкретно, к проводящим устройствам

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе шинопроводов для электрической камеры распределительного устройства

Изобретение относится к области электротехники, в частности к участку высоковольтной установки генераторного выключателя

Изобретение относится к узлу электрического соединения для взаимного соединения или разъемного подключения секций оболочки изолированной по фазам шины, а именно к муфте шинного канала, изолированного по фазам, применяемой в закрытом пространстве

Изобретение относится к держателю сборных шин с монтируемой своей нижней стороной на подложке нижней частью (2), в верхней стороне которой выполнено несколько отстоящих друг от друга в продольном направлении приемных элементов (2.3), выполненных для изолированной вставки проходящих в поперечном направлении сборных шин, и с запирающей ее фиксирующей вставленные сборные шины съемной верхней частью (1)

Изобретение относится к устройству для защиты от аварийной электрической дуги системы сборных шин, которая содержит по крайней мере первую и вторую сборные шины с по крайней мере закрепленным на первой сборной шине первым электродом аварийной электрической дуги и закрепленным на второй сборной шине вторым электродом аварийной электрической дуги, причем первая кромка первого электрода аварийной электрической дуги противостоит второй кромке второго электрода аварийной электрической дуги так, что возникающая при коротком замыкании первой и второй токопроводящей шины электрическая дуга горит между первой и второй кромками

Изобретение относится к области первичной техники для генераторных и распределительных установок

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в шинных опорах высокого напряжения
Наверх