Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет уменьшить термические напряжения путем улучшения теплоотвода. Выточка 7, расположенная на межклапанной перемычке, ограничена поверхностями, касательными к клапанным гнездам впускного и выпускного каналов 1и 2. Седла 3 и 4 клапанов (К) расположены от огневой поверхности на расстоянии , равном глубине клапанных гнезд. Глубина выточки 7 равна ходу К при перекрытии , а ее днище образовано поверхностью , проходящей через две параллельные прямые, к-рые одновременно перпендикулярны соответствующим осям К и линии, соединяющей их оси по кратчайщему расстоянию. В период перекрытия К поток газа из канала I направляется в канал 2, охлаждая межклапанную перемычку. 2з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 4 F 02 F 1/42

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4133510/25-06 (22) 04.07.86 (46) 30.08.88. Бюл. № 32 (71) Центральный научно-исследовател ь ский дизельный институт (72) И. Л. Блохов, Е. 3. Погребинский и М. М. Ал и ва г або в (53) 621.43-224 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 200952, кл. F 02 F 1/42, 1966. (54) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет уменьшить термические напряжения путем улучшения теплоотвода. Выточка 7, расположенная

„„SU„„1420212 А 1 на межклапанной перемычке, ограничена поверхностями, касательными к клапанным гнездам впускного и выпускного каналов

1 и 2. Седла 3 и 4 клапанов (К) расположены от огневой поверхности на расстоянии, равном глубине клапанных гнезд.

Глубина выточки 7 равна ходу К при перекрытии. а ее днище образовано поверхностью проходящей через две napaëлельные прямые, к-рые одновременно перпендикулярны соответствующим осям К и линии, соединяющей их оси по кратчайшему. расстоянию. В период перекрытия К поток газа из канала 1 направляется в канал 2, охлаждая межклапанную перемычку.

2 з.п. ф-лы, 2 ил.

420212

Вид A (.<>(It(ÍÈòÅ.)Н Г) Ф(tll()li

I (н .н л i < i f > . (I, i< т(11)е.(! I Б(1)е е h<>f)11<. л) 1) (: ч(рн!

З;>л;>т 1,!))!),! > тип,i>л,>))з 1 I < > til lt(II < i(111!111 If 111 1 (< лt <> л<; II I(I;I г.г.(.I ll<> (е t tì и и)пп(гении и <>I t f)III IIII

З)) !Д), М<)(лн;). >h .1,>. Риуtt<(t;Itt »;П, .i 1 5

1! ><>It (> t() н(till<>. < .lilt 1)и((if l(III!)1)>II tt(. I и <>f)<) л 1 I I! I><><ë) н >н, -!

1

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к головкам цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — уменьшение термических напряжений путем ухудшения теплоотвода.

На фиг. l показана предлагаемая головка цилиндров; на фиг. 2 вид А на фиг. l.

Головка цилиндров содержит впускной I и выпускной 2 каналы с клапанными седлами

3 и 4 и клапанные гнезда 5 и 6. Расположенная на межклапанной перемычке выточка

7 ограничена поверхностями 8 и 9, касательными к клапанным гнездам 5 и 6.

Глубина h выточки 7 выполнена равной ходу клапанов при перекрытии.

Головка цилиндров работает следующим образом.

В период перекрытия клапанов поток газа из впускного канала 1 направляется в выпускной канал 2, охлаждая межклапанную перемычку.

Формула изобретения

l. Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания с перекрытием клапанов, содержащая огневую поверхность, впускной и выпускной каналы, отверстия с седлами под впускной и выпускной клапаны, гнезда для клапанов, отверстие под форсунку и выточку, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения термических напряжений путем улучшения теплоотвода, выточка выполнена объединяющей гнезда впускного и выпускного клапанов, а седла клапанов расположены от огневой поверхности на расстоянии, равном глубине клапанных гнезд.

2. Головка цилиндров по п. 1, отличающаяся тем, что боковые поверхности выточки выполнены касательными к поверхностям клапанных гнезд.

3. Головка цилиндров по п. 1, отличающаяся тем, что днище выточки образовано поверхностью, проходящей через две парал2О лельные прямые, которые одновременно перпендикулярны соответствующим осям клапанов и линии, соединяющей оси клапанов по кратчайшему расстоянию.

Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет уменьшить расход топлива путем снижения потерь эиергии на вьшуск отработавппсс газов

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к разработке дизелей с неразделенной камерой сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к дизелям

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкции головок цилиндров двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с разделенным циклом, в которых используется цилиндр сжатия и цилиндр расширения, соединенные друг с другом перепускными каналами

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания и, в частности, к выполнению впускных каналов головки блока цилиндров, а также к соответствующей механической обработке

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования на автомобильных двигателях

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию и снизить расход топлива путем улучшения смесеобразования за счет увеличения тангенциального вихря воздушного .заряда в цилиндре

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива двигателем

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить вихреобразование путем уменьшения аэродинамического сопротивления системы, а также снизить стоимость изготовления впускных систем
Наверх