Беспоплавковый карбюратор

 

И.зобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива в карбюраторе и токсичность отработавши .х газов на режимах средних нагрузок . В кольцевой проточке 18, выйолненной на цилиндрической части поршня 16, расположены радиальные отверстия 19. Последние соединяют канал 12 экономайзера с топливной камерой 5 регулятора подачи топлива. На режимах полной мощности канал 12 сообщается с проточкой, а в канал 14 полного газа через отверстия поступает дополнительная доза топлива, обогащая горючую смесь до необходимого состава. При сбросе нагрузки поршень перекрынает доступ топлива в камеру. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1420220 А 2 (50 4 1 02 М 7 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

16

11

21

2Д 7 25

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ )4 ОТКРЫТИЙ (61) 1321881 (21) 4161404/25-06 (22) 15.12.86 (46) 30.08.88. Бюл. № 32 (7i) Пермский политехнический институт (72) В. А. Лысенков (53) 621.43.034.541 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 132188(, кл. F 02 М 17/02, 1986. (54) БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБ)ОРАТОР (57) Изобретение относится и двигателестроению и позволяет снизить расход топлива в карбк>раторе и токсичность отработавших газов на режимах средних нагрузок. В кольцевой проточке 18, выполненной на цилиндрической части поршня

16, расположены радиальные отверстия 19.

Последние соединяют канал 12 экономайзера с топливной камерой 5 регулятора подачи топлива. На режимах полной мощности канал 12 сообщается с проточкой, а в канал 14 полного газа через отверстия поступает дополнительная доза топлива, обогащая горючую смесь до необходимого состава. При сбросе нагрузки поршень перекрывает доступ топлива в камеру. 1 ил.

К)

CO

К)

К)

CO!

420220

Изобретение От госигся к машиностроению, в частности h бесиоплавковым карбк>раторам. и является усовершенствованием кырбк>рытора (Io авг. св. № 1321881.

Ц(. Ih изобрст(. Иия си ижс.иис ры< ход;1 топлива и Tohoè÷èî TH отработавши I àçîâ ны режимы; средних нагрузок. г>1! Гсртеже прсдставлены I!pall!I!I(IHaль(гая схема бс с(шил »вкового карбюраторы. с)сс Ito(l. I a I) KÎÂû É к» рбк)!) а 1 ор IIK1 ê) (асс 1 корпус г.!»нного воздуllltl<)l каналы 2 с дифф)зорол(3. кориус 4 гопливной камеры

5 цилиидропоршневого регулятора подачи топлива и hop(I) (. 6 To(I f It âíoé камеры 7 мембран!и>го насоса. В глав(и>м воздушном канале 2 корпусы Встроены пусковая 8 и дроссельная 9 зы< loflhH. В кориу« находят(я также haf«l,(ы 10 xo.»n< To(o ходы с регулировочным винтом ! и hattaл !2 эконома йзера. Винт 13 р«г) лир) с т рыс ход топлива через канал 14 полного а(a, В котором установлен Обратный к.l»H3tl 15. В топливной камере 5 помещ< и поршень 16 регуляторы подачи т<н Г!ив<1, имекнций oL евое каг!Ибров((нное отверстие 17 o стороны к»налов 10 и 14 малого и полного газов соответст вен но.

Поршень 16 имеет tla ци 11111.(рическои части кольцевуto проточку 18 с выполиеtlllll ми на ней четырьмя радиальными отверстиями 19, соединякнцими ее с по.!Остьк) топливной камеры регуляторы. Пилиндрическая часть иор!пня 16 псрскр!!Вые(Отверстис наполнитсльиогo каналы 20 ИО (;I(. йствием ир yæHíû 21. которая,1рл Гил! концом ) (lиPd(. т(. и В (I)и к(иРОВ3 111!) ю IIPО kл 3 lh) с;1»кP(11ленной на ней дозир) ющей иглой 22. Зыг.!уи(ка 23 и ироклы lh» 24 . ерл!етизир) ют топливную к()л!ер) 5 регуляторы Ilo,f;t«H тои, !ивы.

Между ко р ! л со л! 4 p(. Г (.1 ÿ T o !) a I I <). f » 1 и To(Iлива и hop!()(ov 6 м<"мбрынного f!;!coo;I установлена мембраны 25 насосы, Выпо If((t(ft;I)I совместно с If(!) Kelt(la 26 И II»IlI) (KfI»Iit 27 к 1(111»нам и. !Хы н»л 8 (()(,1и f1 ÿ(. Г ч(р< 3 В их < Kной клапан 26 топливную к»меру 7 ныс<)сы с баком двигателя. Ныпог!Витез!ьны!(к»ныл 20 через выпускной клапан 27 соединя T Tol(ливную камер) 7 насос» с тоиливной камерой 5 регуля гор» (ю.la÷è топлива. 1lульсирующая Kavepa 2»(

Ьеспоил((вковый кырбк)рытор работает следую(цим образом.

При работе !Виг(!тег!я возду» Ifo,(,tattлением из кривошииной камеры ио ha! laëó 30 подается в пульсир)кнцую камер) 29 и приво l«T в .<вижеиие мембрану 25 tl;1< no;t, при этом топливо Ilo к» ныл у 28 l(рез Виускной h>a!fall 26 п(нт) и»ст н топливиук> к»л!еру 7 насос;) и <) гту,lft Ilo каналу 20, чс рез

Bt>I I!) скнОЙ h, lf1 1(f1 1 (7 K IIII,11(11, !pl«l< (кой части (ц)верх(и)сти (ц)р!Иия 16. О !ионремеиио с подачей топлива к цилии,.ри (еской повер ности иод действием ры жеиия ВО(духа, с оз,!1(В»< л(ОГО В .LH ффузор1 3 I . 1((fl ИОГО 130.1душного канала 2, поршень 16 начинает иеремещаться в сторону отверстий, сообщаю!цих каналы 10 и 14 малого и полного газов соответственно с топливной камерой

5 5 регулятора подачи топлива, открывая

tt3l1oлнительный канал 20.

Во время работы двигателя на малом режиме топливо из камеры 5 регулятора подачи топлива ио каналу 1О малого газа подается в задиффузорное пространство главного воздушного канала 2, при этом обратный клапан 15 главной дозирующей системы закрыт. По мере открытия дроссельной заслонки увеличивается расход

Возду а и у стенок диффузора происходит

15 умеиьшеflH<. давления. Обратный клапан 15 ()гкрывается и топливо из камеры 5 регулятора подачи топлива ио каналу 14 начинает поступать в главный воздушный канал 2.

Г1ри работе на режимах средних нагрузок с увеличением разрежения в камере 5 ре!улятора подачи топлива поршень 16 перемещается В сторону отверстий каналов 10 и 14 малого и полного газов соответственно, Взаимо1ействуя торцовым калиброванным отверстием с неиодвижной дозирующей иг25 IoH 22, уменьшая проходное сечение для гоплива, снижая расход топлива с увеличением частоты вращения коленчатого вала, и позволяет тем самым получить постепенное обеднение смеси Ilo мере роста разрежения

H диффузоре, Г.е, более экономичнук) горю30,„

На режимах полной мощности в связи с ещс большим разрежением канал 12 экономайзера сообщается с кольцевой проточкой

18 «la цилиндрической поверхности поршня

16, в канал 14 полного газа поступает дополнительная доза топлива через радиальные отверстия 19, сообщающие топливную камеру 5 с кольцевой проточкой 18 поршня 16, Обогащая горючую смесь до неОбхо (имОГО < О(таВ3

4р При дальнейшем ) величении частоты

Врыщения коленчатого вала, что возможно ири неожиданном сбросе нагрузки и открытой дроссельной заслонке 9 или при уве.IH÷åflHè мопп!ости двигателя свыше номиfIa.Iüftoé, поршень 16 с кольцевой проточкой

45 18 е!це больше перемещается в сторону дозирующей иглы 22 и перекрывает цилиндрической (1oверYíoñTüþ, расположенной между проточкой 18 и отверстием наполнительиого канала 20, доступ топлива в кыиал 12 экономайзера.

В неработающем состоянии доступ т<н(лива В камеру 5 регулятора подачи гоплива перекрыт цилиндрической цастью пор(пня 16, tlaходящейся < о стороны отВерстия ныполнительного канала 20 относи55 тельно кольцевой проточки 18.

Формула изооретения

Весиоилавковый карбюратор ио авт. св.

¹ 1321881, отли«а)ощийся тем, что, с целью снижения расхода топлива и токсичности

1420220

Составит«лн В Ерохов

Редактор А. Маковская Техред ll. Верес Корр«ктор (. Черни

Заказ 4306, 35 тираж 505 1 1 () (II и г н о«

ВНИИ ПИ Го« дарственного ко(яитета ((.(:Р ио («лаги изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж - 35, Ра1 инская наб...i. 4 5

Производственно-полиграфическое иредирияти«, г Ужгород, i.t Illè «кти.l>i, 4 отработавших газов на режимах средних нагрузок, на цилиндрической части поршня выполнена кольцевая проточка с расположенными в ней радиальными отверстиями, соединяюшими канал экономайзера с топливной камерой регулятора подачи топлива.

Беспоплавковый карбюратор Беспоплавковый карбюратор Беспоплавковый карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов на режимах средних нагрузок

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить качество дозирования топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приборам приготовления смеси, преимущественно в двухтактных двигателях бензомоторных инструментов, позволяет изменять номинальные обороты двигателя и обеспечивает большую универсальность применению карбюратора

Изобретение относится к машиностроению и позволяет предотвратить самопроизвольное изменение режима работы двигателя и обеспечить стабильность подачи топлива на режимах полной и средних нагрузок и при резком открытии дроссельной заслонки

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая диафрагменный карбюратор (102) для смешивания воздуха и топлива, систему подготовки к запуску для удаления остаточного топлива или воздуха из карбюратора или для ввода топлива в карбюратор (102) перед запуском двигателя; систему обогащения топлива для обеспечения обогащенной топливом воздушной смеси при проворачивании коленчатого вала двигателя. Система обогащения топлива соединена с системой подготовки к запуску таким образом, что система обогащения топлива может быть активирована путем активации системы подготовки к запуску. Технический результат заключается в возможности осуществления запуска двигателя в два этапа. 21 з.п., ф-лы, 5 ил.
Наверх