Способ демонтажа поддерживающих балок

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения . Цель изобретения - снижение трудозатрат . Способ демонтажа поддерживающих балок, используемых при монтаже козлового крана, заключается в поочередном выведении поддерживающих балок 4 из зоны опор 9 путем их перемещения вдоль пролетного строения 7 посредством грузовой тележки 12. Предварительно балки 4 фиксируют относительно пролетного строения 7 подвесками 13. После выведения из зоны опор балки 4 переносят краном 1 в требуемое место для повторного использования . 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (д) 4 В 66 С 19/ОО

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4081413/27-11 (22) 02.07.87 (46) 1 5.09.88. Бюл. У 34 (71) Украинский проектно-технологический и конструкторский институт организации производства и экономики монтажных и специальных строительных работ (72) С.А.Фуксзон и В.И.Коваленко (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 943180, кл. В 66 С 19/00, 1980. (54) СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ

БАЛОК (57) Изобретение относится к области

„„SU„423490 А1 подъемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения — снижение трудозатрат. Способ демонтажа поддерживающих балок, используемых при монтаже козлового крана, заключается в поочередном выведении поддерживающих балок 4 из зоны опор 9 путем их перемещения вдоль пролетного строения 7 посредством грузовой тележки 12. Предварительно балки 4 фиксируют относительно пролетного строения 7 подвесками 13. После выведения из зоны опор балки 4 переносят краном l в требуемое место для повторного использова" ния. 4 ил.

490

1 1423

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к способам монтажа козловых кранов, преимущественно мостовых перегружателей.

Целью изобретения является снижение трудозатрат.

На фиг.1 представлен козловой кран в процессе монтажа, общий вид; на )п фиг.2 — то же, положение после съезда его с временных опор и эстакад; на фиг.3 — положение балки левой эстакады после вывода из зоны опор крана; на фиг.4 — схема монтажа балки эстакады с моста крана.

Монтаж козлового крана выполняют следующей последовательности.

Башенным краном 1 монтируют коонны 2 и опоры. Далее над железно- 20 орожными путями монтируют временные стакады, с левой стороны установив одцерживающую балку 4 одним концом а колонну 2, а другим концом — на пору 3, а с правой стороны — на опо- 25

ы 3.

Затем на балках 4 временных эстаад и опорах 3 монтируют поддомкрат е балки 5, в которых имеются гнезда я размещения домкратов (не покааны), Посредством башенного крана уста) авливают.и надвигают по временной стакаде в проектное положение край« е секции 6 пролетного строения 7, ыверяют по высоте при помощи домкраов, устанавливая между секциями моса и поддомкратными балками 5.металескне подкладки (не показаны).Заем на опоры 3 устанавливают осталь- 40

Цые секции 8 пролетного строения.-.

П(осле этого монтируют опоры 9 козл оного крана, которые укрупняют в два ь)онтажных блока и монтируют после

6борки всего пролетного строения 7 крана, опирая снизу на ранее установленный нижний элемент опоры, соединеннйй со стяжкой опоры, которая опирается на ходовые тележки 10. Верхний конец опоры 9 прикрепляют к верхним

4 балкам 11 опоры 9, смонтированным ранее совместно с балками 4.

На пролетном строении 7 монтируют тележку 12. Балки 4 левой и правой эстакад прикрепляют к пролетному строению 7. козлового крана с помощью подвесок 13. Подвески 13 левой эстакады соединяют друг с другом посредством троса 14 и присоединяют с помощью тягового троса .)5 к тележке )2.

Вытягивают прокладки, и кран съезжает с колонны 2 и опор 3 вместе с балками 4. Затем с помощью тележки 12 и тягового троса 15 выводят балку 4 из зоны опор 9 козлового крана. Стропят ее посредством монтажной траверсы 16, отсоединяют подвески 13 от балки 4 и опускают последнюю на землю. Ту же операцию осуществляют с балкой 4 правой эстакады. Кран выводят иэ монтажной зоны, т.е. перегоняют от места опускания на землю балок 4. Затем балки 4 вновь стропят башенным краном I и устанавливают в первоначальное положение на колонну 2 и опоры 3, монтируя временные эстакады над железнодорожными путями.

Формула и з о б р е т е н и я

Способ демонтажа поддерживающих балок, используемых при монтаже козлового крана, заключающийся в пооче-. редном выведении размещенных на временных опорах поддерживающих балок из эоны опор смонтированного крана, о -т л и ч а ю шийся тем, что,. с целью снижения трудозатрат, выведение поддерживающих балок из зоны опор крана осуществляют путем их перемещения вдоль пролетного строения посредством соединенной с ними грузовым канатом грузовой тележки с предварительной фиксацией поддерживающих балок относительно пролетного строения с помощью подвесок и последующего их переноса грузоподъемным устройством для повторного использования.! 423490

Составитель Л. Яновская

Редактор Т.Лазореико %ехред Л. Олийнык Корректор Л.Пилипенко

Заказ 4598/25 Тирам 69) Подписное.ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

))3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Способ демонтажа поддерживающих балок Способ демонтажа поддерживающих балок Способ демонтажа поддерживающих балок Способ демонтажа поддерживающих балок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным машинам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к опорам козлового крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиноf1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Кран // 1386550
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к области монтажа козловых кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх