Устройство для соединения обращенных друг к другу торцами объектов

 

Изобретение относится к устройствам соединения автоцистерны с кабиной ее управления . Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем упрощения технологии сборки. Устройство содержит штыри 4 с буртами на их концах, которые закреплены на поверхностях емкости и кабины попарно напротив друг друга, и соединительные планки, выполненные из разъемных частей 5, 6 и 7, 8 с полукруглыми пазами на их обращенных друг к другу поверхностях для охвата каждого щтыря 4. Между собой планки соединены резьбовыми элементами 9 с гайками 10 и 11, размещенными между планками попарно на ка.ждой стяжке. 4 ил. Buff Б I (Л 4 to сд оо О5 ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1425365 А1 (59 4 F 16 В 9/02, В 60 P 3/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4072208/27-11 (22) 29.05.86 (46) 23.09.88. Бюл. № 35 (71) Кременчугское производственное объединение «Дормашина» (72) Е. Н. Спиваковский и И. Н. Нагайник (53) 629.114.3 (088.8) (56) Патент США № 3414220, кл. 248 — 68, 1968. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ

ОБРАЩЕННЫХ ДРУГ К ДРУГУ ТОРЦАМИ ОБЪЕКТОВ (57) Изобретение относится к устройствам соединения автоцистерны с кабиной ее управления. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем упрощения технологии сборки. Устройство содержит штыри 4 с буртами на их концах, которые закреплены на поверхностях емкости и кабины попарно напротив друг друга, и соединительные планки, выполненные из разъемных частей 5, 6 и

7, 8 с полукруглыми пазами на их обращенных друг к другу поверхностях для охвата каждого штыря 4. Между собой планки соединены резьбовыми элементами 9 с гайками 10 и 11, размещенными между Я планками попарно на каждой стяжке. 4 ил.

1425365

Изобретение относится к устройствам соединения объектов, обращенных друг к другу торцами в транспортных средствах, а именно для соединения автоцистерны с ее кабиной управления.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем упрошения технологии сборки.

На фиг. 1 изображена автоцистерна, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез  — В на фиг. 3.

Автоцистерна 1 содержит емкость 2 и кабину 3 ее управления, соединенные между собой с помошbe устройства, содержащего штыри 4 с буртами на свободных концах, которые закреплены попарно на поверхностях емкости 2 и кабины 3 напротив друг друга со стороны их торцов, и сое, динительные призматические планки, выполненные из разъемных частей 5, 6 и 7, 8.

На обращенных друг к другу поверхностях частей 5, 6 и 7, 8 выполнены полукруглые пазы для образования отверстия при их соединении для охвата каждого штыря 4. Соединяются между собой части

5, 6 и 7, 8 резьбовыми соединительными элементами 9 в виде стяжек с гайками 10 и 11 попарно на каждом элементе 9. Части 5, 6 и 7, 8 планок размешены параллельно торцам емкости 2 и кабины 3.

Сборка емкости 2 с кабиной 3 управления автоцистерны 1 осуществляется следующим образом, Предварительно собираются устройства, .для крепления кабины управления к емкости, для чего на резьбовые элементы 9 наворачиваются с двух сторон до упора гайки 10, затем на них надеваются призматические планки 6 и 7. После этого резьбовые элементы 9 вворачиваются в призматическую планку 5 на всю ее высоту, затем на стяжки надевается призматическая планка 8 и наворачиваются на концы стяжек гайки 11.

Затем кабина 3 управления с помощью подъемного устройства поднимается, подводится к днишу емкости 2 и удерживается в таком положении.

Предварительно собранные устройства для крепления надеваются на штыри 4 как емкости 2, так и кабины 3 управле. ния и с помощью гаек 11 постепенно и

10 равномерно стягиваются.

После окончания затяжки (достижения заданных размеров по уплотнительной прокладке) призматические планки 6 и 7 с помощью гаек 10 поджимаются плотно к штырям 4 и фиксируются с помощью отгибных шайб.

Формула изобретения

Устройство для соединения обращенных друг к другу торцами объектов, преимушественно кузова автоцистерны и кабины управления транспортного средства, содержашее соединительные планки, выполненные каждая из двух разъемных частей с полукруглыми пазами на обращенных одна к другой поверхнос гях для образования отверстия, связанных между собой резьбовыми соединительными элементами, проходяшими через дополнительные отверстия, выполненные в частях планок, и связанные с объектами крепежные элементы, выполненные в виде штырей с буртами, для размешения в отверстиях планок, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем упрощения технологии сборки, штыри закреплены на поверхности каждого объекта, примыкаюшей к торцу, а на соединительных элементах размещены между указанными планками гайки для изменения величины зазора между соединяемыми объектами.

Bud 4

Фиг, 2

Составитель Т. Терешкина

Редактор О. Головач Техред И. Верес Корректор В. Романенко

Заказ 4752/31 Тираж 757 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий !

13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Устройство для соединения обращенных друг к другу торцами объектов Устройство для соединения обращенных друг к другу торцами объектов Устройство для соединения обращенных друг к другу торцами объектов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к устройствам для соединения стержневых элементов конструкций

Изобретение относится к транспортировке жидкости и позволяет повысить удобство эксплуатации и обеспечивают дозированную вьщачу консерванта за счет исключения образования пены

Изобретение относится к области транспортировки материалов, преимущественно к железнодорожному транспорту, и может быть использовано для механизации разгрузки вязких продуктов из железнодорожных цистерн

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано для перевозки и раздачи преимущественно топлива и масла

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки спецгрузов и позволяет уменьшить разбрызгивание жидкости при и упростить конструкцию автоцистерны

Изобретение относится к технике транспортирования жидкостей и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства, где транспортирование жидкости осуществляется в цистернах

Изобретение относится к транспортировке конструкций, в частности емкостей, частично заполненных жидкостью

Изобретение относится к транспортной технике, предназначенной для перевозки маловязких жидкостей, в частности жидких пищевых продуктов

Изобретение относится к транспорту, в частности к автоцистернам

Изобретение относится к транспорту, в частности к автоцистернам

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пищевых жидкостей в емкостях с отсеками, автоцистернами

Изобретение относится к области специального автомобильного транспорта для перевозки углеводородного топлива
Наверх