Тросовая система управления двигателем самолета

 

Тросовая система управления двигателем самолета, содержащая тросовую проводку, закрепленную на ролике, снабженном профилированным ободом с канавкой и шарнирно закрепленном на оси, связанный с рычагом, задающим режим работы двигателя, упор, закрепленный на основании, и спусковой механизм, включающий размещенные по периметру обода толкатели, контактирующие с тросовой проводкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, ролик снабжен подпружиненными секторами, шарнирно установленными на одной из его сторон, а тросовая проводка выполнена из двух ветвей, уложенных внахлест в канавках на ободе ролика и закрепленных в подпружиненных секторах, при этом система снабжена подпружиненными поводками, установленными на одной оси с роликом, соединенной с рычагом, задающим режим работы двигателя, снабженным планкой с упорами на концах, причем один из упоров установлен между подпружиненными поводками, а толкатели спускового механизма выполнены в виде шарнирно закрепленных на ободе ролика профилированных кулачков с выступами, контактирующими с поворотными подпружиненными поводками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах автоматических систем управления летательных аппаратов, в частности, в качестве привода аэродинамических рулей

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для управления режимами работы силовой установки самолета, может также использоваться для управления входными звеньями гидроусилителей силовых приводов или симметричными управляющими поверхностями легких летательных аппаратов при использовании гибких управляющих проводок

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системе управления самолетом и авиационным двигателем

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах аэродинамических поверхностей летательных аппаратов. Устройство электромеханического привода интерцептора крыла самолета установлено на оси поворота, закрепленной в каркасе крыла, и имеет приводное звено многозвенного механизма, закрепленное на внутренней поверхности интерцептора. Устройство содержит многозвенный механизм, имеющий приводной вал, установленный в стойках, закрепленных в каркасе крыла, концы которого соединены муфтами с ведущими валами. По меньшей мере, один закрепленный на приводном валу кривошип с тягой соединен шарниром с первым концом тяги, второй конец которой имеет шарнир для соединения с приводным звеном интерцептора. Достигается возможность размещения электромеханического привода внутри крыла. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх